Top.Mail.Ru
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

17.06.2021
Популярность этого брутального внедорожника увеличивается на российском рынке год от года. И дело здесь не только в особенностях его конструкции, – в арсенале Н9 мощная рама, неразрезной задний мост, полный привод и понижающая передача в трансмиссии – хотя и это играет не самую последнюю роль, а в выдающейся для «китайца» надежности.

Сергей Фёдоров

В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. Что ж, давайте разбираться…

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Haval – это подразделение китайской компании Great Wall Motors и специализируется оно исключительно на кроссоверах и внедорожниках. Марка была основана в 2013-м, а спустя год появился рамный внедорожник Н9. На российский рынок автомобиль приехал в 2015 году в семиместном исполнении, с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 сил и 6-ступенчатым «автоматом». Более мощная 3,0-литровая «шестерка» отдачей 333 л. с. нам была не доступна – ею оснащались только машины для китайского рынка.

В 2017 году внедорожник претерпел рестайлинг, в результате которого он немного обновился внутри и снаружи. Но самое главное, появился дизельный мотор – двухлитровая «четверка» мощностью 190 сил, а еще и бензиновая модификация мощностью 245 «лошадей». К тому же вместо прежней АКП стали ставить 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Осенью 2019-го на построенном китайцами заводе под Тулой начали выпуск первых внедорожников для российского рынка. Машины здесь производятся по полному циклу, включая кузовные и сварочные работы. Оцинкованный металл поступает сюда из Китая, после чего кузова проходят дополнительную обработку методом катафореза.

Вспомните, сколько претензий было к железу, из которого собирались кузова первых китайских Н9, да и к качеству сборки тоже.

«Кузов гниет на глазах, сварочные швы выполнены кустарно. После 6 месяцев эксплуатации в районе лобового стекла потрескались два диагональных несущих шва, полезла краска, а металл тонкий, как лезвие – гнётся от мизинца».

На российских Haval – у нас производятся и продаются только семиместные версии внедорожника – кузов стал гораздо крепче и не так быстро сдается коррозии, как на первых Н9. Ведь на весь кузов наносится защитный слой грунтовки, а без оцинковки осталась лишь панель крыши.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

«Кузов и рама крепкие: Ничего с ними не делал, на корпусе есть небольшие сколы, но рама и кузов не ржавеют, хотя был грешок – на брюшко приседал, и не раз».

По идее, защита для эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях достаточно надёжна, равно как и покраска. Однако хромированные детали быстро сдаются агрессивной среде и начинают покрываться мутными пятнами. Впрочем, от коррозии довольно быстро сдается пятая дверь, в районе накладного молдинга над номерным знаком. На некоторых экземплярах быстро появляется ржавчина на крыльях и дверях, а также царапины и борозды на ветровом и боковых стеклах. Видимо, сказывается нестабильное качество комплектующих и сборки, присущее в те годы большинству брендам из Поднебесной. Поэтому обработка корпуса антикором или «керамикой» никогда не помешает.

Кстати, у задней двери есть еще один косяк – не срабатывает электропривод замка из-за слишком чувствительных к влаге сенсоров в ручках. Владельцы уже знают, что в мокрую или дождливую погоду она может открыться с третьего или пятого раза, причем предварительно только после протирки ее сухой тряпкой или салфеткой.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

«В мокрую холодную погоду ручка багажника отказывает – требуется сушить салфеткой и греть рукой».

В любом случае эта проблема решается герметизацией ручки, а также сменой батарейки в ключе, что многие владельцы и делают.

Вообще-то, электрика не самая сильная сторона внедорожника Haval. Причем выходят из строя концевики и разъемы проводки от все той же банальной коррозии. Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника. Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги.

«При подключении через USB или Bluetooth звук с айфона немного запаздывает. Хотя у других владельцев такой проблемы не наблюдалось».

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

От электрических утечек быстро садится аккумулятор – его обычно хватает на 2-3 года. А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции. Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут.

Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей.

«Очень круто сделан салон. Кожа «наппа», сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки и крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Лучше, чем в TLC 200 и «Прадике». А ночная подсветка – просто бомба. При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Качество»!

Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция.

«Шумоизоляция – супер. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера (или синтепона). На глаз толщиной миллиметров 15-20».

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать.

Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла – до 300 граммов на 1000 км.

«Движок, конечно слабоват. Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ. Зато расход оказался неприличным – около 14 л/100 км».

Кстати, эта «четверка» также отличается повышенным аппетитом и к топливу, которое может поедать до 12-15 л/100 км. Но с моторным маслом дело серьезнее – в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя. По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема. Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

«Многие говорят, что мотор 2 л турбо слабоват для этого «носорога», но мне хватает. На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины».

Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко – иные приходится ждать по месяцу и больше. Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска.

Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась – ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос (от 18 500 руб.) и форсунки впрыска. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления. Главный враг дизеля – некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

«Дизель – класс. Тянет как танк, да и расход средний у меня всего 8,6 л/100 км. С надежностью у него тоже все в порядке. За четыре года никаких проблем – даже масло не доливал ни разу».

Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. А в целом, дизель заслуживает только похвалы – экономичный, тяговитый (максимальный крутящий момент 420 Нм при 1400 об/мин) и довольно надежный. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления – рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания.

Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

«Шестиступка» иногда пинается, особенно на малых оборотах, а еще может подтупливать при наборе скорости. Правда, не критично…».

Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону.

«До этого был Н9 с 6-ступенчатым «автоматом». Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее».

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста – от Eaton.

Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно – далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать – оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии.

«Хавейл» лучше большинства одноклассников: подвеска комфортная и надежная на любых убитых дорогах и без них, причем и зимой, и летом».

Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

«Хорошая проходимость, мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые».

К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки – на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

«Достаточно легкий руль. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально».

Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег – на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей  – он пользуется всё большей популярностью на российском рынке.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

«Не хочу показаться голословным, но мнение мое такое – «Хавейл» лучше и дешевле «Прадика».

И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован. Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте. Ближайший одноклассник Toyota LC Prado дороже как минимум на миллион, а по потребительским свойствам не сильно обогнал «китайца», а по шумоизоляции и качеству отделочных материалов так и вовсе отстает.

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Перелопатив почти все отзывов о «Хавейле», я наткнулся только на один негативный – все остальные сплошь положительные.

«Подводя итог, скажу – машина дарит дикий восторг от обладания и управления ею. Если бы были деньги, я бы купил еще одну такую жене. Это реальный кайф».

Владельцы Н9 словно сговорились – в большинстве своем народ просто тащится от этого внедорожника, причем почти каждый проводит параллель с японским Prado, выгораживая при этом свой автомобиль в более выигрышном свете.

«По поводу надежности – за более, чем 100 тысяч км пробега ни у меня, ни у других владельцев каких-то особенных проблем не замечалось. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет…».

Но самое главное, с надежностью у Н9 все в полном порядке и это – факт. Недаром у нас его уже успели прозвать «китайским «Прадо».

Редакция рекомендует:






(55 оценок, среднее: 2,53 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

48 комментариев

  1. Боос:

    Уже за долбали своим Прадо. Это хороший Уазик, но за 5,5 лямов.

  2. Владимир:

    Заднеприводное по сути китайское ведро на муфте Borg-Warner (после 40км/час только 5% момента на переднюю ось!!) с турбоперделками 2.0л под капотом (от газонокосилки??) сравнивать с Prado? У последнего ППП на Torsen (40% на передок и 60% крутящего момента на заднюю ось) + движки дизель 2.8л 200лс (разгон до 100км/час по офиц. данным 9.9с) и просто пушка — атмосферник бенз. V6 4.0л 249лс (атмосферники стоят на Tahoe/Escalade). К слову, Лаваш Н9 дизель согласно оффиц. сайту разгоняется до сотни за …14.0с (как УАЗ Патриот).

    • александр:

      У вас всё по принципу… Сам дурак. Все ваши выводы голословны, ни на чём не основаны. Похоже что застряли вы в 80х годах. Однако я очень сомневаюсь что телефон у вас штатовского производства, телевизор и прочая техника японской и немецкой сборки… Китай батенька, китай. По поводу Н9. Нравится вам это или нет, но среди своих одноклассников, он не самый последний. А такие как прадик и подобные и рядом не стояли. в ютюбе есть ролики где Н9 на перетяжках таскает прадика как тряпку. И на гонках уходит от прадика легко, можете сами посмотреть. По поводу проходимости… Я ради интереса пытался найти предел проходимости моей девятки, лазил на ней и в приэльбрусье и на алтае… Предела так и не нашёл. Стоит включить понижайку и блокировки на оба моста, всё это не машина…танк! Но и это не главное. Главное на этом авто, что сидя за рулём, получаешь реальный кайф от машины, а такое на других авто бывает очень редко

  3. Алексей:

    Китайское г…, а стоит, как автомобиль…

  4. colonel Alex:

    Почему-то поклонники Н9 скромно умалчивают, а как там, собственно, привод на переднюю ось передается? У Прадо, или МПС, если что, — через дифференциал, который можно заблокировать. А у Н9 (как и у Киа Мохаве, с кем Н9 и надо, по уму, сравнивать!) — через муфту. А что у кроссоверов (нет им числа!) происходит с муфтами, когда они начинают буксовать? Правильно, они перегреваются и отключаются. Все остальное — от лукавого. Да, возможно Прадо и МПС по оснащению салона Н9 уступает, но межосевой диф. (и тем более — супер-селект МПС) никакими муфтами не заменишь.

    • Камидзу:

      Ну у Н9 сложно и невозможно перегреть муфту, она блокируется и в режиме понижайки выезжает, перегрел только 1 человек, который полностью засел в грязь пузом и буксовал 10 минут, выехать не мог и перегрел муфту и коробку, которые лежали можно сказать полностью в грязи, но потом всё остыло и дальше можно буксовать

    • Александр:

      Читать надо техн. характеристики авто а потом сравнивать. У HAVAL H9 полный набор блокировок в том числе и парт-тайм. Муфта на переднюю ось для города и довольно функциональна и надежна.

  5. Сергей:

    Металл кузова, понятно, с момента начала выпуска не менялся и не было к нему замечаний. Кожа/дерево с первым рестайлом ушли. А так да, отличная машинка, скоро два года на ней. Очень удобная, комфортная, хорошо ехать на дальняк, и в грязи / снегу не пасует. В сложных условиях дает непередаваемое чувство уверенности.

  6. Y:

    Смешно читать комментарии от людей никогда не сидевших за рулём Н9. У каждого автомобиля есть свои «прелести» и недостатки. «Toyota» конечно легенда. Но уж слишком она устарела морально. Сравнивать авто имеет право только тот кто проехал не одну тысячу км на сравниваемых авто. По поводу кузова,рамы и антикора давно есть полные сравнения этих двух авто( видео»Клубный сервис), с полным отсоединением рамы от кузова. По двигателю есть вопросы? Ваши познания устарели. Автомир меняется. 2-х литровые ДВС уже есть у каждого уважающего себя производителя. И устанавливают они их не только на седаны. Как вам Gelandewagen Mercedes-Benz G-Class с двигателем G 350 ? И именно с 2-х литровым ДВС.

    • Александр:

      на G350 стоит ОМ656, это рядный шестицилиндровый двигатель 2,9 литра

  7. Ноунейм:

    Ха-ха

  8. Павел:

    Речи нет это барахло не надо сравнивать с прадиком

    • Евгений:

      Павел,чему Вы удивляетесь?Интернет забит восторженными возгласами владельцев французских и китайских ведер о том,как каждый второй вытаскивает из грязи «крузаки»,а каждый третий «Уазы».

    • naproshivku:

      Согласен! По себе лично скажу, имел во владении прадик, мпс сейчас, и ездил на этом — рекламируемом авто. Вообще рядом не стоит с прадиком и мпс… от слова ВООБЩЕ, ну прямо нет никакого сравнения ни криво…

      • Олег:

        Имел 2 МПС — 2010 года и 2016 года. В марте этого года заказал МПС 3. Обещали в конце апреля, начале мая. Потом в июле — августе. И случилось прокатиться на хавле 9. И попал. Про МПС ничего плохого не скажу — очень любил эти машины. Поэтому, думаю имею право сравнивать.
        1. По комфорту (хотя особо никогда не обращал внимание на кожу, пластик и т.д.) — Мпс далеко до хавейла
        2. Шумка — тут все известно.
        3. Как молотит мпс при холодном запуске — владельцам известно. При первых -5 градусах хавал порадовал негромким урчанием.
        4. Супер селект МПС — круто. Но, как ни странно, гов…ы и песок для хавала с критикуемой муфтой — по большому счету разницы с мпс не заметил. Надо только больше газ топтать — макс момент смещен вверх. Но это на трссе дает только преимущество -на 120-130 обгон легко. И тихо.
        5. Недостатки — да, есть. Долбаная китайская логика для нас трудно постижима — я про подогрев сидений, непонятный климат контроль, включаемый каждый раз при запуски — старт стоп (приблуда с али за 1,5 тр и 10 мин ковыряния все исправили) и тд. Рулится , наверное похуже мпс, но зато руль более короткий
        6. Будущие проблемы — наверное будут, но где их нет. (На втором МПС задолбал свист турбины -менял по гарантии — не помогло — привык) Также задолбал стук в рулевой колонке — заливали чем-то несколько раз по гарантии — хватало ненадолго. Также на мпс красили заднюю дверь
        Вообщем у каждой машины свои проблемы. Недолгий опыт покатушек на прадике — смутил гулянием по полосе — мб косяк данной конкретной машины

  9. Игорь:

    жаль, что в коментах нельзя лайки ставить…..

  10. Порфирий Питерский:

    помню, пару лет назад, весной, стоял его «отец» Great Wall на парковке, почти новенький, лишь чуток был тронут ржавчиной по периметру и дверям. Было чудесное утро, легкий апрельский мороз (-3 С) и …пока Я шел из дальнего угла к своему автомобилю увидел картину, более похожую на комикс, буксующий автомобиль, у которого на тонком льду крутились задние колеса, стояли колом передние и машина не могла сдвинуться даже на сантиметр, похоже «это могучее и высокое создание» громко урча не хотело ехать от слова совсем. Со стороны было абсолютно не понятно суть происходящего, но когда, проходя в трех метрах Я осознал «глубину проблемы» и мне, стало не хорошо… на тонком льду, с проросшей травой вне дорожным шинам с угрожающим протектором (китайской комплектной всесезоннкой) не хватало сцепления тронуть агрегат с места. Что там с подключаемым приводом и муфтами мне совершенно не интересно, ясно одно, — в идеальных условиях, на ровной поверхности китайский авто пром в лице «внедорожника» демонстрирует уровень ниже плинтуса. Конечно они учатся, но чтобы дойти до приемлемого уровня той же TOYOTA придется китайцам ещё пройти путь в пятьдесят лет развития.

  11. Народ:

    Все, я в депрессии, купил прадо, а надо было хавал! Что теперь делать?? Автор посоветуй хорошего психотерапевта (желательно китайца)

  12. вася:

    прадо и китаёзу нельзя рядом ставить , даже на парковке .

  13. Дмитрий:

    Хотел купить такой, но господь отвел!

  14. Rubio:

    Только сумасшедший может сравнивать китайский одноразовый хлам с японским автомобилем.
    Или оплаченный писака рекламы.

  15. Гектор:

    Дешевая реклама. Периодически заезжаю в сервис рядом с хавал салоном. Машина настолько коряво собрана, что большинство магистралей идут по абсолбтно нкзащищенной ничем раме, особенно понравились сочленения кузовной панели заднего крыла и днища (короче, брызговика) иам просто точечная сварка и ничего, даже герметика нет. И там же трубки проходят просто на сухую проделали в раме дырки и вставили клипсы пластиковые в металл. Понятное дело, что и пластик и железо от такой сборки быстро сгниют. Зазоры жуткие, всё вкривь и вкось, салон скрипит, разноцвет с завода по элементам. Работает как трактор. Машина на лоха

    • Дмитрий:

      Вам не поверят🤣 Люди смотрят на картинки и рекламу. Если машину сравнивают с Тойотой, значит точно можно брать)))

  16. Андриан:

    Что может быть лучше китайского джипа, собранного в России? Только УАЗ, собранный в Сомали!

  17. Ваня:

    «Тойоты» даже рядом не стояли», зачем стоять рядом со всяким дерьмом)))

  18. 1:

    Статья повеселила. Китайцы, вместо того чтоб отчаянно башлять всем СМИ за такие статейки, потратили бы эти сотни миллионов на улучшение качества металла. Он ржавеет как банка. Да и проводка начинает коротить через 2 года.

  19. Александр:

    Тойоты рядом не стояли, однако ездят по 30 лет. За это время рассыпятся в хлам как минимум три «хавальника.»

  20. Сибиряк:

    В каком месте он популярный? Ни одного не видел ещё живьём. А этот турбовизг 2 литра)). С него к 150 тысячам синий дым повалит со всех щелей, а Прадо только «обкатку закончит». И он как продавался, так и будет продаваться и никакой китаёза ему не конкурент

    • Камидзу:

      Проехал один 340к км с 15ого года и до сих пор ездит, мотор целый, кузов без ржи, весь в сколах, в Омске он ездит, не чего не сгнило

    • Владимир:

      Кроме китайцев на тяжёлые рамные внедорожники НИКТО не ставит движки 2.0л.

  21. Сергей:

    Вай, вай, вай, вай…

  22. Алексей:

    Нет подсветки на педалях! Если этой опции на машине нет, то машина отстой! Да и до «японцев» им как до Луны.

  23. илья:

    А про то, что ржавчина на всех деталях кузова вылезает через год почему ни кто не орет?

    • Камидзу:

      Полтора года, еще не вылезла ржа, с ноября по май ездил и не мыл авто, некогда было, да и зачем, ну оброс грязью с концерагенами, сколы где были даже не зацвели

  24. Витас:

    Луше чем ленд крузер 75,80,100,105 мир пока ничего не придумал…не врите пожалуйста.

  25. Витас:

    Ребята ,вам не стыдно врать ? Я понимаю реклама и все такое,но крузак 75,80,100,105 и этот Haval:)….Ладно спецы,посмотрим что через 20 лет от него останеться.

  26. Алексей:

    ..дааа, правильно «Хавал» даже рядом не стоял с «ПРАДО»! Подходим объективно: Опыт создания внедорожника «ПРАДО» с 40-х лет прошлого 19-го века — первое! В ПРАДО лучше проходимость и скорость на трассе, однозначно! — второе! Ничего не скрипит, и не воняет экокожей и пластиком (даже в 20- летнем!), как пишут владельцы «хавалов» про свои тачки.. — третье! потому что в ПРАДО отделка — кожа настоящая! Минус возможно только: более продвинутые электронные примочки, и мультивидейка, и т.д.. А расход топлива у ПРАДО меньше, потому что на газовом оборудовании 5-го поколения машина мощность не теряет, а расход на уровне седана! — четвёртое! А главное: заметьте никто из владельцев ПРАДО не спорит с владельцами китайца какая машина лучше! просто садятся и наслаждаются комфортом, скоростью, надёжностью, звукоизоляцией, объёмом вместительной машины, и в тоже время легко умещаемой на парковке… Да и посмотрите статистику: кто чаще меняются — хозяева ПРАДО, или владельцы хавалов! — пятое! ещё один серьёзный минус — цена в два раза выше у ПРАДО (но только если брать новую!). факты говорят сами за себя! Всем правильного выбора своей любимой машины!!!

    • Денис:

      Прадо шлак для лохов которые смотрят на шильдик.Разгон говно ,УАЗ патриот обгоняет на раз.На обгон выезжать опасно тяги не хватает ,если конечно не сравнивать с Прадо который под 5лямов, центральный туннель живёт своей жизнью, думал только на бу ,но нет в автосалоне новый тоже болтается,не едет и не тормозит,шумка на Прадо говно,по проходимости передней блокировки нет как на Хавале ,кожи наппа тоже нет,магнитола привет их 90-х

      • Андрей:

        Каждый хвалит свой жоповоз! И каждый сам делает выбор, но такой кричащий заголовок, лишь подтверждает несостоятельность китайцев, привлечь внимание к себе за счет унижения другого бренда, так себе затея! Моему хайлендеру ровно 20 лет, он морально устаревший, но такой же надёжный как автомат Калашникова! Китайцы молодцы так или иначе, развиваются, но давайте не забывать и про уважение!

      • Сибиряк:

        Где он его обгоняет? У этого корыта в 2 раза меньше лошадей чем у Прадо, пока свой 409 дрыгло раскрутит, Прадо будет точкой на горизонте

      • Владимир:

        Не — ну конечно! Китайская лоховозка на дизеле с разгоном 14.0с до сотни (велкам на офиц. сайт Haval!) — это просто спорт-кар, а мой Prado V6 4.0л с разгоном до сотни за 8.6с — тормознутая телега. Кстати, прогретый движок V6 внутри Prado не слышно вовсе (можно решить, что заглох), как и колёс тоже, а у Лаваша после 120км/час турбина визжит так, что похоже ещё чуток, и турбо-перделка 2.0л (от китайской газонокосилки?) её отрыгнёт.

        • Алексей:

          Узбагойтесь! Я смотрю у вас аж подгорает! И причём не только у вас, а и у всех японофилов! Визги в интернете только от вас! Как же так посмели сравнить китай с автобожестом! Вот ваш мотор v6 4.0 а едет всего за 8,6., а налог 40т.р., а стоит прадо с ним 6 млн. А мой Н9 с 2.0 (бензин 218 л.с.) едет за 9,3, налог 18 т.р. И стоит 3 млн. Вот вам и вся арифметика. Да Прадо надёжней Н9 бесспорно! Но! Кому она нужна в наше время? Я через 3 года сдам свой хавал, доплачу лям и возьму новый! Да и вообще, жить нужно по средствам!
          П.С. За 6 млн. (если б были лишними) я б не задумываясь купил туарег.
          И да на 160 только шум ветра!

          • Владелец:

            Через 3 года Лаваш примут только в металлолом. Позвоните в любой салон Лаваша: готовы сейчас (после скачка цен) принять не битый Н9 с движком 245лс в максималке с пробегом 46тк за…1.5млн рублей.

    • Вячеслав:

      В 1800каком году прадо выпустили? Жертва ЕГЭ

Статьи по теме
Популярное