По словам специалистов компании ZF, в скором времени электрорегулируемые амортизаторы могут появиться и на малолитражных автомобилях
5 колесо
По словам специалистов компании ZF, в скором времени электрорегулируемые амортизаторы могут появиться и на малолитражных автомобилях. Так как при сравнительно небольшой массе эти автомобили имеют относительно высокую грузоподъемность, то нагрузки на оси порой меняются резко. Обычные амортизаторы, установленные на заднюю ось и рассчитанные на полную загрузку, работают в незагруженном виде в весьма жестком режиме. Поэтому применение CDC (Continuous Damping Control) будет касаться пока только задней оси. Блок управления анализирует данные о состоянии дорожного полотна, загрузке, скорости и управляемости автомобиля, получаемые от встроенных датчиков, и в доли секунды задает оптимальные характеристики демпфирования (поток масла в корпусе амортизатора изменяется за счет регулируемых электроникой клапанов. На данный момент усовершенствованная система CDC 1XL стала устанавливаться на задний мост нового универсала Honda Civic Tourer в серийном производстве. Впервые система с электронной регулировкой жесткости амортизаторов CDC появилась на рынке в 1994 году, и за это время сменилось четыре поколения.