Top.Mail.Ru
StarTech. Звездные технологии

StarTech. Звездные технологии

20.09.2001
Несколько лет назад произошло объединение двух громких автомобильных брэндов: Mercedes-Benz и Chrysler. Тюнинговая индустрия весьма пластична, и при ателье Brabus, которое занимается тюнингом автомобилей Mercedes, появилось профильное «крайслеровское» подразделение — StarTech.

Артем Шургальский

Несколько лет назад произошло объединение двух громких автомобильных брэндов: Mercedes-Benz и Chrysler. Тюнинговая индустрия весьма пластична, и при ателье Brabus, которое занимается тюнингом автомобилей Mercedes, появилось профильное «крайслеровское» подразделение — StarTech.

Автомобили марки Chrysler нечасто встречаются на российских дорогах, поэтому покупателей этих машин уже можно назвать неординарными (с точки зрения автомобильных пристрастий) людьми. Тем не менее находятся такие, которым бывает мало ездить «просто на «Крайслере»». Для этой категории фирма StarTech разработала тюнинг-программы, охватывающие практически все модели Chrysler.

Jeep Wrangler TJ

Этот небольшой джип, спроектированный по мотивам легендарного «Виллиса», нашел своих почитателей и в России. Тюнинговая программа для Jeep Wrangler TJ, с учетом его славных исторических корней, получила название «New Berlin».

Изменения касаются в основном внешности. Так, передняя стильная решетка радиатора слегка прикрывается блестящей трубой кенгурятника, который в сочетании с такими же трубами нового бампера выглядит довольно гармонично. Продолжают условный «контур» подножки затейливой формы, облегчающие доступ в машину. «Замыкает круг» новый задний бампер, представляющий собой, подобно переднему, две горизонтальные параллельные трубы из полированной нержавеющей стали. Кстати, из этого материала выполнены все вышеперечисленные аксессуары.

Ваше внимание наверняка обратит на себя бокс для запасного колеса на задней двери с изображением здания рейхстага и надписью «New Berlin» — при «бюджетном» варианте тюнинга можно будет ограничиться покупкой только этого предмета. Заглянув вниз, вы обнаружите фирменную насадку на глушитель.

Для версии hardtop предлагается здоровенный люк с электроприводом в крышу — некий компромисс для российского потребителя, которому не с руки покупать машину с мягким верхом.

Завершат «внешнюю сторону вопроса» стильные марочные диски, выполненные из легкого сплава. «Пятиспицевый» дизайн, солидный размер 8.5х17, допускающий установку резины 275/55R17, — неплохой вариант для «асфальтового» использования внедорожника.

В салоне следует обратить внимание на спортивное рулевое колесо с интегрированным в него эйрбэгом. Дизайн выполнен при помощи комбинации кожи (бежевой или «антрацит») и орехового дерева. Существует вариант полной отделки салона кожей. В этом случае неплохо смотрятся специальные хромированные вставки в дверях. Рукоятки рычагов КП и включения понижающего ряда для всех видов трансмиссий могут быть выполнены из орехового дерева.

Для Wrangler предлагается «стартековская» система навигации; кроме того, его можно украсить напольными ковриками с логотипом StarTech.

Chrysler Neon PL 2000

Тюнинг-программа для этого представителя «компактной автоАмерики» — самая короткая. Из внешних аксессуаров предлагается только передний спойлер (в России его привыкли называть «юбкой»), который, по утверждению производителя, существенно увеличивает прижимающую силу на высоких скоростях.

Зато, в отличие от Wrangler, для Chrysler Neon вы можете выбрать любой из уже двух видов дисков. У них единый дизайн (7 спиц) и размер — 8Jх17, одинаковый допустимый размер резины — 215/40R17. Отличаются они только цветом — «серебряный» или «хром».

Помимо больших колес обращает на себя внимание пониженный клиренс автомобиля — специальные спортивные пружины опускают машину примерно на 40 мм. А при запуске двигателя подает голос спортивный глушитель с фирменным овальным «соплом».

В салоне, кроме кожаной отделки, присутствуют алюминиевые накладки на педали и рукоятка КП из того же металла, фирменные коврики, навигационная система. На стальной облицовке порогов — логотип StarTech.

Chrysler 300M

StarTech. Звездные технологии

Chrysler 300C Startech

© Фото: Startech

Эта модель — одна из самых интересных в своем классе. Еще интереснее ее может сделать специальная тюнинг-программа. Предлагается ряд аксессуаров, которые способны изменить облик представительского седана в сторону стремительности и спортивности, а заодно улучшить его аэродинамические характеристики.

Комплект представляет собой замкнутый «контур», состоящий из переднего спойлера, боковых фальш-порогов и накладки на задний бампер, конструкция которой предполагает установку двух овальных труб спортивного глушителя из нержавеющей стали.

Дополняют спортивный внешний вид автомобиля колеса, которые для Chrysler 300M предлагаются в пяти вариантах: диск 8.5Jх18, серебристый, несоставной, шины 245/45ZR18; диск 9Jх20, серебристый, несоставной, шины 245/35ZR20; диск такой же, как и предыдущий, но уже составной, шины 245/35ZR20; диск 8.5Jх18, хромированный, несоставной, шины 245/45ZR18; диск 9Jх20, хромированный, несоставной, шины 245/35ZR20. При установке в сочетании с такими колесами специальных спортивных пружин, понижающих клиренс, управляемость автомобиля существенно повышается.

Изначально богато отделанный салон 300М можно улучшить при помощи высококачественной кожи. Стандартный руль в этом случае уступает место спортивному с подушкой безопасности, выполненному из комбинации кожи и орехового дерева. Можно заказать набор ковриков, а на центральной консоли разместить навигационную систему.

Для облицовки порогов предлагается два вида накладок из нержавеющей стали, различающихся наличием/отсутствием подсвечиваемого логотипа StarTech.

Уберечь все это богатство от несанкционированного воздействия поможет система сигнализации с новым датчиком удара и инфракрасным датчиком объема в салоне автомобиля. Список опций, как будто специально для российского клиента, завершает дополнительная система обогрева салона.

Jeep Grand Cherokee

В ряду Chrysler это, пожалуй, наиболее знакомая российскому потребителю модель. Обладание машиной, названной в честь индейского племени, считается у нас признаком того, что «жизнь удалась». А чтобы продемонстрировать окружающим, что «жизнь ОЧЕНЬ удалась», можно сделать следующее.

Во-первых, спереди повесить кенгурятник с защитой бампера из полированной нержавеющей стали с интегрированными дополнительными ксеноновыми фарами. По бортам прикрепить алюминиевые подножки, а сзади — специальную защиту бампера.

Кому-то этого окажется достаточно. Вообще же список предложений можно расширить пятью видами колесных дисков, доступных к установке на Grand Cherokee: 8.5Jx18, серебристый, несоставной, шины 255/55R18; 9Jx20, серебристый, несоставной, шины 275/40R20; 9Jx20, серебристый, составной, шины 275/40R20; 8.5Jx18, хромированный, несоставной, шины 255/55R18; 9Jx20, хромированный, несоставной, шины 275/40R20.

В дополнение ко всему вышеназванному можно установить спортивные пружины и специальные амортизаторы, что должно существенно повысить управляемость автомобиля.

Внутри — кожа и ореховое дерево (либо его имитация). Кожано-деревянный спортивный руль, кожаная отделка салона с двенадцатью элементами «под орех» и хромированными вставками. Продолжают список ореховые рукоятки переключения режимов трансмиссии, коврики, навигатор, комплекс средств безопасности, а также дополнительная система подогрева салона (для 4.7 V8 и 3.1 TD).

Chrysler Voyager/new Voyager

Тюнинговая программа для Voyager доступна владельцам как предыдущей модификации, так и новой.

Для предыдущей версии предлагаются изменения как внешние, так и внутренние.

Передний спойлер — для улучшения аэродинамики и повышения прижимающей силы. Аэродинамический портрет улучшат и боковые фальш-пороги. А задний бампер, помимо ведения «борьбы с воздухом», позволит установить двойной глушитель, изготавливаемый из нержавеющей стали и обогащающий голос минивэна спортивными нотками.

На выбор предлагается несколько видов колесных дисков, которые могут быть двух размеров: 8.5Jx18 (шины 235/50ZR18) и 9Jx20 (шины 245/35ZR20). Другие различия — это конструкция диска (составной или «одним куском») и его покрытие.

А внутри — уже хорошо знакомые спортивный руль с подушкой безопасности, кожаная отделка, облицовка порогов, коврики, системы навигации и безопасности, дополнительный подогрев салона. Добавлено лишь маленькое, но очень заманчивое слово — multimedia.

В решении внешнего вида нового Voyager предпочтение отдано трубам из полированной «нержавейки». Они присутствуют в оформлении и порогов, и бамперов. Преобразившийся внешний вид дополняют колеса, которые для нового Chrysler Voyager предлагаются в пяти вариантах: диск 8.5Jх18, серебристый, несоставной, шины 235/50ZR18; диск 8.5Jх18, хромированный, несоставной, шины 235/50ZR18; диск 9Jх20, серебристый, несоставной, шины 245/35ZR20; диск 9Jх20, хромированный, несоставной, шины 245/45ZR18; диск 9Jх20, серебристый, составной, шины 245/35ZR20.

Для подвески Voyager/Grand Voyager предлагается специальный комплект, «понижающий» машину примерно на 30 мм, что добавляет ее облику «мускулистости» и стремительности. В «звуковом оформлении» нового образа поможет спортивная система выпуска. Она даст о себе знать характерным звуком и фирменной «стартековской» овальной трубой, выглядывающей из-под заднего бампера.

Список внутрисалонных «реформ» практически аналогичен тому, который предлагается для Voyager предыдущей редакции.

Chrysler PT Cruiser

Дизайн этой модели до сих пор привлекает внимание автомобильных критиков. Однако в StarTech решили, что неплохо было бы этот облик дополнить. Теперь весь автомобиль, начиная с переднего бампера (который прикрывает новую решетку радиатора) и заканчивая задним, опоясывают хромированные трубы. Такое же покрытие приобрела и крышка заливной горловины бензобака.

Диски, с которых тюнинг обычно и начинают, предлагаются в нескольких версиях:

8Jx17, семиспицевый, серебристый или хромированный, несоставной, шины 225/45R17 или 235/40R17 «по кругу». Либо спереди 225/45R17, сзади — 245/40R17; 8.5Jx18, серебристый или хромированный, несоставной, шины 225/40R18. Либо спереди 225/40R18, а сзади — 245/35R18; 8.5Jx19, серебристый, составной, шины 225/35R19.

Чтобы установка таких «лаптей» была оправдана с точки зрения их поведения, специальным комплектом пружин автомобиль опускают примерно на 40 мм. Спортивный глушитель поддержит все это басовитым рокотом.

Последнее, что доступно при наружном осмотре, — это огромный «тряпочный» люк в крыше. Применение специального материала позволило ему открываться на длину порядка семидесяти сантиметров.

В салоне обращаем внимание на спортивный, эргономичной формы руль с встроенной подушкой безопасности. Он отделан натуральной кожей, а спицы можно покрасить в цвет кузова автомобиля. В оформлении остальных элементов внутреннего обустройства также много кожи. А вместо привычного «дополнителя» — дерева — здесь применен алюминий; педали для любого типа трансмиссии, рукоятки рычага КП и ручного тормоза — все выполнено из «крылатого» металла. Ансамбль завершает хромированная облицовка тоннеля автоматической трансмиссии и аналогичное оформление панели приборов. И — уже привычные для программ StarTech электронные «мелочи»: охранная и навигационная системы, а также дополнительный отопитель салона.

Chrysler Viper

StarTech. Звездные технологии

Dodge Viper Startech

© Фото:

С момента появления Viper в качестве прототипа никто не верил в возможность его производства. Однако чудеса иногда случаются, ибо «гадюка» с большим успехом продается уже несколько лет.

Суперкаровские амбиции автомобиля заставляют обращаться с ним крайне осторожно. Первое, что предлагают для Viper специалисты по тюнингу, — более спортивные, нежели «стандарт», амортизаторы. Основное их преимущество — в возможности тонкой настройки высоты, длины хода, усилий на сжатие и отбой. Это открывает дополнительные возможности для искушенных водителей.

Спортивный глушитель подчеркивает «злобный» характер Viper, а заодно двумя огромными овальными трубами предупреждает идущих сзади о тщетности попыток совершить маневр, именуемый «обгоном».

Для Viper разработана высокоэффективная тормозная система Viper RT/10 GTS: спереди — 6-цилиндровые (!) суппорты, вентилируемые тормозные диски с диаметром 405 мм; сзади — 6-цилиндровые (!!) суппорты и вентилируемые тормозные диски в 365 мм.

Салон можно отделать кожей различных расцветок.

Итак, в Москве и Петербурге российские поклонники «автоАмерики» с символикой Chrysler теперь тоже могут тюнинговать свои машины. И не как-нибудь, а по технологиям, которые в мире Chrysler котируются так же высоко, как Brabus в мире Mercedes.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное