Top.Mail.Ru
Скутеры Gilera в России

Скутеры Gilera в России

22.05.2009
В этом году исполняется 100 лет итальянскому производителю малой моторной техники Gilera

Игорь Владимиров

В этом году исполняется 100 лет итальянскому производителю малой моторной техники Gilera. У нас эту фирму знают благодаря ее скутерам, в частности, моделям Runner, которые уже успели завоевать сердца многих поклонников. Так вышло, что именно в год юбилея фирмы российская компания «Сумеко» начала ввозить к нам скутеры Gilera

Скутеры Gilera в России

Скутер Runner SP

© Фото: Gilera

Скутеры Gilera в России

Скутер NEXUS 300

© Фото: Gilera

В 1909 году Джузеппе Джилера построил свой первый мотоцикл оригинальной конструкции в небольшой собственной мастерской в Милане. Через некоторое время он наладил серийный выпуск мотоциклов. Фирма за прошедшие сто лет пережила и взлеты, и падения. Gilera в мотоциклетном спорте — авторитет, и не только в Италии, но и в мире. На какое-то время фирма уходила из большого спорта, однако сегодня опять вернулась на трек, и вполне успешно. Сейчас Gilera принадлежит итальянскому концерну Piaggio. Примерно так выглядит краткая история одной из старейших мотоциклетных компаний мира.

Сегодня в производственной программе Gilera в основном скутеры. Но скутеры непростые. Флагманом является макси-скутер GP800. У него не только оригинальный внешний вид, который напоминает смесь мотоцикла и скутера, но и любопытное техническое оснащение. Достаточно упомянуть 2‑цилиндровый V-образный мотор с развалом цилиндров 90 градусов и мощностью 74 л. с. и вариаторную коробку передач. Но это только вершина айсберга. Если начать перечислять достоинства этого макси-скутера, то не хватит того места, что отведено журналом под раздел «Мото».

Второй оригинальный скутер — Fuoco. Те, кто интересуются мотоциклами и скутерами, разумеется, знают этот оригинальный трехколесный экипаж с оригинальной передней подвеской. Дело в том, что, в отличие от «классических» трайков, у Fuoco два колеса не сзади, а спереди. Такая конструкция имеет целый ряд преимуществ, особенно в исполнении одной из старейших фирм с большими традициями. Передняя подвеска позволяет не только стоять у светофоров не опуская ноги с подножек, но и более уверенно чувствовать себя при маневрах на скорости, так как параллелограммная передняя подвеска во время поворота «выставляет» колеса таким образом, чтобы исключить боковое скольжение покрышек как по асфальту, так и по диабазу. Nexus — классика жанра. Мощный мотор, отличная развесовка, отменная управляемость — все в традициях итальянской школы. С одной стороны, простота конструкции, с другой — изысканность и в технике, и во внешности.

Скутеры Gilera в России

Скутер Fuoco 500

© Фото: Gilera

И наконец, Runner. Во всех своих версиях это боец за скорость. С момента своего появления этот скутер стал мечтой многих. Даже несмотря на то, что скептики прочили ему недолгие годы существования на рынке, он жив до сих пор, перенес несколько обновлений и с оптимизмом смотрит в будущее. Его знают во многих странах и любят как за оригинальную внешность, так и за динамику. Он легко поддается тюнингу, хотя в нем не очень-то и нуждается, так как выходя из ворот завода имеет практически все, что нужно настоящему фанату скутерного движения, за исключением, пожалуй, «прибамбасов» для трюковой езды (stunt-riding).

В этом году компания «Сумеко» будет поставлять в Россию следующие модели скутеров: GP800, Nexus 500, Fuoco 500, Runner ST 200 и Runner SP 50 (SP 50 Replica Simoncelli).

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное