Top.Mail.Ru

Шины Continental. Крутые кромки

Шины Continental. Крутые кромки

31.12.2005
Новая летняя покрышка PremiumContact 2 производства Continental стала логическим продолжением шины PremiumContact, вызвавшей в свое время немало разговоров и лидировавшей в тестах нескольких автомобильных изданий

5koleso

Шины Continental. Крутые кромки

Continental PremiumContact 2

© Фото: Continental AG

Новая летняя покрышка PremiumContact 2 производства Continental стала логическим продолжением шины PremiumContact, вызвавшей в свое время немало разговоров и лидировавшей в тестах нескольких автомобильных изданий

Второе поколение Contact стало откликом немецких шинников на укрепляющуюся тенденцию перехода на более скоростные покрышки. По оценке экспертов, уже в ближайшее время доля шин категории V (210 км/ч) достигнет половины объема рынка, а к 2009 году составит более 60 %.

В конструкцию шины были внесены изменения, призванные повысить ее скоростной порог, чтобы улучшить управляемость и устойчивость на скоростях более 240 км/ч и вплотную подойти к 300-километровому рубежу.
Cпециально для Premium-Contact 2 инженеры Continental разработали новый элемент рисунка протектора, названный ими трехмерной канавкой (3D). Ее крутые и плоские кромки, точно подогнанные друг к другу, обеспечивают высокую устойчивость блоков протектора, что препятствует опрокидыванию автомобиля при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях. Даже в самых сложных дорожных ситуациях таких, как «лосиный тест», площадь пятна контакта шины с дорогой остается достаточной большой.

Новая шина, специально разработанная для автомобилей высокого класса, обладает хорошей устойчивостью к аквапланированию и сокращенным до предела тормозным путем на сухом и мокром покрытии.
Вот как выразил основную идею новинки ее создатель Франк Валлох: «Крутая кромка канавок протектора действует по принципу стеклоочистителя, она проникает сквозь водяную пленку и тем самым обеспечивает прямой контакт шины с дорожным полотном».

Кроме того, взаимодействие крутых и плоских кромок канавки создает завихрения, ускоряющие отвод воды из пятна контакта. Широкая продольная часть канавок в протекторе «захватывает» воду и обеспечивает хорошее сцепление протектора в центральной зоне. Аквапланирование возникает значительно позже, по сравнению со многими шинами предыдущих поколений.
Асимметричный рисунок протектора позволил дополнительно повысить уровень комфорта. Для увеличения бокового увода на внешней стороне шины разместили крупные и жесткие шашки, которые придают всей конструкции большую жесткость и более острую реакцию на действие руля. Оптимизация протектора шины позволила обеспечить новую, гармоничную форму пятна контакта шины при более равномерном распределении давления.

Немало изменений внесено и в конструкцию шины. Так, непосредственно под протектором уложили усиливающий плоский пояс, который снизил эффект проскальзывания, возникающий при прямолинейном движении и на крутых поворотах. В состав резиновой смеси введены новые модификации силики и активная сажа, что дополнительно повысило жесткость беговой дорожки и существенно увеличило пробег шины.

Примененные решения позволили значительно улучшить основные показатели покрышки. Тормозной путь сократился на 4 %, а сопротивляемость аквапланированию, управляемость и устойчивость возросли на 5 %.
К началу сезонной смены шин новые покрышки появятся на прилавках магазинов.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное