Top.Mail.Ru
Шина Yokohama Geolander I/T-S GO73. Для снежного бездорожья

Шина Yokohama Geolander I/T-S GO73. Для снежного бездорожья

09.10.2009
К началу зимнего сезона компания Yokohama выпустила новую высокотехнологичную шину, разработанную специально для российских дорог. Новинка, которой присвоен индекс i/T-S G073, является продолжением известной модели Geolandar

Эдуард Шиворшинов

К началу зимнего сезона компания Yokohama выпустила новую высокотехнологичную шину, разработанную специально для российских дорог. Новинка, которой присвоен индекс i/T-S G073, является продолжением известной модели Geolandar

Шина Yokohama Geolander I/T-S GO73. Для снежного бездорожья

Шины Yokohama Geolander I/T-S GO73

© Фото: Yokohama

Шина Yokohama Geolander I/T-S GO73. Для снежного бездорожья

Шины Yokohama Geolander I/T-S GO73

© Фото: Yokohama

Спустя год после выпуска «легковой» Ice Guard-30 компания Yokohama выводит на рынок шину для динамично развивающегося сегмента полноприводных автомобилей.

Основной целью при разработке этой шины стало улучшение поведения автомобиля на сухом и мокром покрытиях, а также увеличение ресурсных показателей. Кроме того, в компании посчитали, что владельцам дорогих внедорожников немаловажен и внеш­ний вид шины. Поэтому дизайну уделили не меньшее внимание, чем полезным свойствам. Представление японских специалистов о российских дорогах вылилось в создание дополнительных усиленных зацепов на внешней стороне протектора, мощного конусообразного центрального ребра и изменяющейся ширины канавок для улучшенной самоочистки от слякоти, снега и воды.

Были реализованы и некоторые технологические решения для более эффективного использования шины на дорогах с разным покрытием.

Шина Yokohama Geolander I/T-S GO73. Для снежного бездорожья

Шины Yokohama Geolander I/T-S GO73

© Фото: Yokohama

Шина Yokohama Geolander I/T-S GO73. Для снежного бездорожья

Шины Yokohama Geolander I/T-S GO73

© Фото: Yokohama

Применяемая ранее Yokohama технология 3D-ламелей в центральном ребре, дополненная использованием тройных 3D-ламелей на боковых блоках, обеспечила устойчивость к деформации и повысила управляемость на снегу. Нововведением послужила 2-слойная конструкция протектора, обеспечивающая устойчивое поведение автомобиля на сухой и влажной дороге.

Наличие в первом слое тройного «абсорбирующего» состава, который поглощает водяную пленку, образующуюся в месте соприкосновения протектора со льдом, позволило максимально увеличить сцепление в пятне контакта шины. Что, в свою очередь, позволило на 30% сократить тормозной путь на льду, по сравнению с предшественницей с индексом G072. Повышенная твердость второго, внутреннего слоя снизила сопротивление качению, позволив уменьшить расход топлива, и в сочетании с усилением всех блоков протектора привела к увеличению износостойкости.

Побеспокоились в компании Yokohama и о начальном этапе эксплуатации G073. Для улучшения сцепных свойств нанесены диагональные канавки по всему протектору — на случай, если на первых километрах движения потребителю придется столкнуться с обледенением на дороге.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное