Top.Mail.Ru

Сервис ZF. Перевод с немецкого

Сервис ZF. Перевод с немецкого

04.12.2010
Производство и продажа — это еще не все. Необходимо качественное послепродажное обслуживание. истина прописная, но специалисты немецкого концерна «ЦФ Фридрихсхафен» вкладывают в привычное слово «сервис» более широкий смысл

Станислав Шустицкий

Производство и продажа — это еще не все. Необходимо качественное послепродажное обслуживание. истина прописная, но специалисты немецкого концерна «ЦФ Фридрихсхафен» вкладывают в привычное слово «сервис» более широкий смысл. В этом я убедился, побывав в техническом центре подразделения ZF Services, который находится в немецком городке Швайнфурте

Быть ближе к клиенту

Сервис ZF. Перевод с немецкого 

Ремонтный бокс

© Фото: ZF Friedrichshafen

Подтверждением этому стало появление в структуре компании подразделения ZF Services, образовавшегося год назад в результате слияния отдела сбыта запчастей с сервисной организацией ZF Friedrichshafen AG. Сегодня это подразделение с годовым оборотом 1,4 млрд евро имеет более 77 филиалов в 39 странах и 650 партнеров по всему миру. Только в Германии имеется 15 филиалов, в которых работают около 2000 сотрудников из общего числа в 4200 человек.

Среди клиентов ZF Services не только оптовые покупатели, но и автопроизводители, логистические компании, предприятия общественного транспорта и част­ные фирмы. В ассортименте предлагаемых запчастей — амортиза­торы и механизмы сцепления Sachs, амортизаторы Boge, дета­ли подвески и рулевого управления Lemforder, рулевые механизмы и насосы гидроусилителя руля ZF Parts.

 

Сервис ZF. Перевод с немецкого 

Склад ZF Services

© Фото: ZF Friedrichshafen

Сервис ZF. Перевод с немецкого 

Станок

© Фото: ZF Friedrichshafen

При этом ZF Services предлагает диагностику и ремонт не только для деталей ZF и дочерних компаний, но и для продукции других производителей, при условии, что они не являются конкурентами компании. С помощью сервисной программы ZF Plus у клиентов есть возможность не только точно оценить эксплуатационные расходы на автомобили с коробками передач ZF, но и производить дистанционный контроль всех компонентов ZF с электронным управлением.

Современные механизмы и комплектующие требуют соответствующей подготовки персонала, занимающегося их обслуживанием и ремонтом. К числу таких относятся и механизмы сцеплений XTend, и амортизаторы с системами электронного управления CDC (Continuous Damping Control). Поэтому ZF Services предлагает гибкие программы обучения не только авторизованным дилерам, но и частным клиентам. Для «частников» адаптивность программ заключается в том, что сами клиенты могут выбрать необходимые им пакеты услуг. Среди вопросов, по которым специалисты ZF Services готовы дать консультации, есть и такие, как мероприятия по снижению уровня расхода топлива.

Точно в срок

Сервис ZF. Перевод с немецкого 

Технический центр ZF Services

© Фото: ZF Friedrichshafen

Сервис ZF. Перевод с немецкого 

Технический центр ZF Services

© Фото: ZF Friedrichshafen

Основой успешной работы любого сервисного предприятия является оперативная поставка запчастей. И неслучайно в ZF Services важным моментом считают проект расширения центра логистики, расположенного здесь же, в Швайнфурте. Проект, завершение которого запланировано на 2014 год, предусматривает две очереди строительства, а вложения составят 49,8 млн евро. «Эти инвестиции наглядно показывают, какое значение концерн ZF отводит обслуживанию клиентов», — поясняет председатель правления ZF Services Алоис Людвиг.

Через логистический центр в Швайнфурте и склад запчастей в Бремене осуществляются прямые поставки в 145 стран, а номенклатура составляет более 1,3 млн позиций. Особое внимание логистике концерн ZF Friedrich­shafen начал уделять еще в конце 1990-х — именно тогда в Швайнфурте началось строительство нового многоярусного склада, а существующий автоматизированный склад мелких деталей был расширен. В планах на ближайшие четыре года — введение в строй нового склада на 28 000 поддономест с дальнейшей возможностью его расширения. Комплекс включает в себя несколько зон упаковки, объединенных с помощью подъемно-транспортного оборудования и наземного электрического конвейера. По мнению специалистов центра логистики, в результате реконструкции рост показателей на всех участках увеличится на 15%, а главным достижением станет дальнейшее сокращение времени всех операций, начиная с приема заказов и заканчивая отгрузкой.

Обеспечить и научить

Сервис ZF. Перевод с немецкого 

Оборудование для контроля качества

© Фото: ZF Friedrichshafen

Гордостью компании является технический центр ZF Services в Швайнфурте, оснащенный самым современным оборудованием для контроля качества. Если учесть, что современные автомобили на 75% состоят из деталей поставщиков, важно, чтобы комплектующие полностью соответствовали требованиям изготовителя. Для этого в 2006 году компания ZF Services GmbH открыла технический центр площадью 600 м2, где работают 30 сотрудников. На территории центра производятся инструментальная дефектовка и ремонт амортизаторов, проверка осевых зазоров узлов шасси автомобилей, а диагностический стенд, имеющий сертификат Немецкого союза автомобильной промышленности, позволяет контролировать работу системы электронного управления амортизаторами (CDC). Здесь есть и измерительная лаборатория, занимающая площадь 200 м2. Это один из немногих технических центров, имеющих в распоряжении 3D-сканер, позволяющий создавать особо точные CAD-чертежи. Таким образом, можно провести все необходимые замеры зазоров, не прибегая к дорогостоящей тестовой установке узлов. В арсенале инженеров есть также измерительные стенды для тестов гасителя крутильных колебаний, диафрагменных пружин, пресс для испытания пружин, координатно-измерительная машина и стенд для испытания амортизаторов.

Технический центр не только способствует повышению качества продукции ZF, но и помогает постоянно контролировать качество сервисных услуг. Например, тщательному контролю подвергается каждая восстановленная деталь. И еще один важный момент. Специалисты технического центра, уделяя внимание конкретному узлу, оценивают работоспособность всего комплекса. Об этом говорит и Алоис Людвиг: «Наше внимание сосредоточено не на отдельной части, а на целостном рассмотрении системы привода и подвески, для которой мы предлагаем интегрированные решения. И самым важным является то, что клиент получает весь необходимый объем сервисного обслуживания из одних рук».

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное