Top.Mail.Ru
Ferrari 360 Modena. Ничего святого

Ferrari 360 Modena. Ничего святого

03.05.2002
Сегодня уже никого не удивишь тем, что серийные малолитражки стараниями тюнинговых ателье превращаются в подобия спортивных болидов. Но мастера по настройке автомобилей покусились уже на святая святых — легендарную марку Ferrari

Отдел Информации

Сегодня уже никого не удивишь тем, что серийные малолитражки стараниями тюнинговых ателье превращаются в подобия спортивных болидов. Но мастера по настройке автомобилей покусились уже на святая святых — легендарную марку Ferrari!

Первой мишенью стала одна из самых потрясающих спортивных машин в мире — Ferrari 360 Modena. Некая фирма Hamann заявляет, что имеет некую тюнинговую программу, позволяющую улучшить спортивные качества Modena и сделать ее более индивидуальной. О какой «индивидуализации» может идти речь, когда речь идет о Ferrari?!

Ладно, успокоимся и посмотрим, что же предлагает этот Hamann. Облик Modena слишком хорошо знаком почитателям марки и поэтому все «инородное» сразу же бросается в глаза.

Передняя часть автомобиля дополнена специальными спойлерами на бампере. Эти элементы, утверждают в Hamann, помимо несения основной функции, еще и снижают подъемную силу, воздействующую на переднюю часть автомобиля на высоких скоростях. А связь тут простая: уменьшается подъемная сила — улучшается управляемость.

Задняя часть стараниями инженеров Hamann может быть изменена двумя способами. Во-первых, разработан специальный составной регулируемый диффузор, место для которого нашли в задней части аэродинамического тоннеля. С помощью этого элемента, говорят в Hamann, существенно возрастает downforse, прижимная сила. Если кому-то этого окажется мало, то в дополнение к диффузору можно установить задний спойлер.

Состоящие из трех частей диски — очень большие, но разные для передней и задней осей. Спереди 9Jx19, сзади — 11Jx19. В качестве самых оптимальных предлагаются шины Pirelli P Zero размером 225/35ZR19 спереди и 295/30ZR19 сзади.

Немецкие специалисты готовы поставить на Ferrari 360 Modena комплект специальных пружин, разработанных для штатных амортизаторов, который позволяет понизить клиренс передней оси на 40 мм, а задней на 20. Инженеры полагают, что это значительно улучшит управляемость среднемоторного спорткара.

Осталось упомянуть глушитель, который, как свидетельствуют испытания, позволяет «снять» с мотора дополнительно 15 л.с. И, разумеется, огромный выбор вариантов кожи для салона из серии «а вы не пробовали сделать еще круче?».

Вот такая тюнинговая программа. Не знаю, много ли шансов случайно встретиться в России двум владельцам Ferrari 360 Modena, но один из них теперь вполне может оказаться, как говорят, «на рубль дороже».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное