Ремонт автомобилей Mitsubishi

Ремонт автомобилей Mitsubishi

текст: 5koleso / 04.02.2008
Ремонт автомобиля – следствие его неправильной эксплуатации или заводского брака

Для марки Mitsubishi, основные производственные мощности которой находятся в Японии, вопросы по качеству и надежности выпускаемой продукции не столь актуальны как, например, для автомобилей отечественного производства. И все-таки машина остается машиной. Вследствие различных обстоятельств: климатические условия, отсутствие хороших дорог и теплого бокса для хранения, неуважение к технике и неумение с нею обращаться со стороны водителя, запредельные рабочие режимы, плохой бензин – рано или поздно приходит момент, когда идеальное техническое состояние авто переходит в отличное, потом в нормальное и, наконец, в среднее (в плохом состоянии своего автомобиля признаются только те, кто собирается отправить его на утилизацию или продать на металлолом).

2007 Mitsubishi Pajero © Фото: Mitsubishi

Ремонт автомобилей Mitsubishi станет перспективой далекого будущего, если в первые же дни после покупки автовладелец будет вести себя с ним правильно и аккуратно. Не секрет, что первые несколько сотен километров происходит приработка трущихся деталей машины, притирка узлов и агрегатов. Для счастливого покупателя нового авто этот период общения с машиной называется обкаткой.

В принципе, нет каких-то особых различий между обкаткой автомобиля марки Mitsubishi или Lada. Быстро не ездить, дабы не допускать перегрева двигателя и других систем и поверхностей. Когда мотор холоден как лед, на холостых не газовать, а когда он находится «под нагрузкой», сильно его не раскручивать (и вообще, не перенагружать его). Тормозить плавно, разгоняться умеренно, передачи, если не «автомат», переключать вовремя…

2009 Mitsubishi Lancer Ralliart © Фото: Mitsubishi

После обкатки автомобиля начинается долгий и счастливый период его эксплуатации, прерываемый разве что программой отзыва (это когда автопроизводитель вдруг обнаруживает допущенный им при изготовлении брак машины определенной модели и года выпуска) и плановым ТО. Есть немало людей, которые продают купленный ранее новым автомобиль сразу после того, он начинает «капризничать». Так или иначе, первым владельцем жизнь автомобиля в России, как правило, не заканчивается. Он как человек, живет долго и трудится честно до тех пор, пока не появляются «болячки». Автомобили Mitsubishi – не японские божества! Они не вечны. Если в течение этого срока авто не попадало в ДТП с диагнозом «тотал» (восстановлению не подлежит), его ремонт неизбежен.

У каждой модели Mitsubishi свои «детские» болезни и взрослые «недомогания». Характерные и исключительно редкие. Возьмем к примеру Mitsubishi Lancer X. Даже самые старые «Лансеры» последнего поколения попадают в категорию «трехлеток», поэтому болеть, в принципе, не должны (жалобы владельцев на дешевый пластик, картонный багажник, слишком тяжелое усилие на ручке капота, цоканье и щелчки под капотом во время запуска двигателя не считаются). И все же.

Для естественной замены жидкостей и расходных материалов есть профессионалы, которые осуществляют обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer (дилерский сервис или частная мастерская). Как утверждают люди из Интернет-форумов и виртуальных автоклубов, услуги профессионалов и стоимость запчастей для автомобилей Mitsubishi недешевы. Однако, как пишет одно уважаемое российское автоиздание («За рулем», N8 за 2009 год), менять масло, фильтры, лампочки и колодки автовладелец может своими силами. Даже если по основной профессии он стилист, танцор или человек, играющий на кларнете. В этом смысле Mitsubishi Lancer X абсолютно «нетрудоемок» в ходе его самостоятельного технического обслуживания.

С какими проблемами сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer X? С любыми. От вибрации кузова на холостых оборотах до появления пресловутого «Check engine». И если по поводу первого волноваться нет особых причин, то со вторым прямой путь к сервисменам. Из наиболее часто встречающегося («поиск рулит»): проблемы с пуском двигателя в холодное время года (а у кого их нет), «сверчки» в области задней полки (тот самый картон и плохая подгонка деталей), плохая шумоизоляция (да ну, у Mazda3 и Ford Focus – не лучше), слабое лакокрасочное покрытие, запотевание фонарей и еще всяко-разно по мелочам.

Mitsubishi Pajero, выпускаемый с 1982 года, в настоящее время переживает четвертое поколение (представлен впервые осенью 2006 года на автосалоне в Париже). Этот автомобиль, как отмечают владельцы, преследуют: дребезжание дверей при проезде через железнодорожный переезд, не всегда качественный прием радиостанций, проблемы при работе «дворника» пятой двери, биения руля при торможении. Но наиболее частая и, пожалуй, самая смешная проблема при эксплуатации Pajero IV - это «пробадение» кнопки включения противотуманных фар. Проявляется она в большей степени оттого, что расположена не очень удачно. Не допускается путем более внимательного и аккуратного проникновения водителя в салон, лечится самостоятельно установкой на место.

Если не считать попыток вставить на место кнопку «противотуманок»,  экспериментов по модернизации привода стеклоочистителя стекла задней двери, другие неисправности, как правило, требуют ремонт Mitsubishi Pajero силами профессиональных мотористов, кузовщиков и электриков. Впрочем, первые годы проявляющиеся в процессе эксплуатации Pajero баги, сбои, поломки и несуразности должны быть устранены бесплатно в дилерском сервис-центре. На свои модели, реализуемые на российском рынке, японская Mitsubishi Motors дает трехлетнюю гарантию.

Удачи на дорогах!

Ремонт автомобилей MitsubishiРемонт автомобилей MitsubishiРемонт автомобилей MitsubishiРемонт автомобилей MitsubishiРемонт автомобилей Mitsubishi (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное