Top.Mail.Ru
Проверяем АКПП

Проверяем АКПП

07.02.2010
У Вас появились подозрения насчет исправности АКПП? Выявить проблему можно при помощи компьютерной диагностики

5koleso

У Вас появились подозрения насчет исправности Вашей АКПП? Выявить проблему можно при помощи компьютерной диагностики. Однако, следует помнить о том, что диагностика АКПП не всегда может индентифицировать механический износ ее деталей.

С помощью масляного щупа проверьте масло в коробке передач. Масло не должно иметь никаких примесей, его цвет должен иметь красноватый оттенок. Если масло в коробке потемнело и имеет запах гари – это плохой признак.

Если вы обнаружили в снятом поддоне коробки присутствие металлической стружки либо отложения коричневатого цвета – есть вероятность, что вашей АКПП предстоит серьезный ремонт.

Проверить работоспособность АКПП можно также следующим образом: левой ногой до упора выжмите педаль тормоза, включите положение «Drive», а правой ногой нажмите до упора на педаль газа. При этом обороты двигателя не должны превышать 2,8 тыс.

Все эти способы диагностики носят чисто информативный характер. Собственно, неисправность, а также ее причину можно выявить только при разборке АКПП в специализированном техцентре. Диагностику и ремонт АКПП следует доверить специалистам. При любом подозрении на неисправную работу автоматической коробки.

Ресурс АКПП при соблюдении ряда несложных правил равен сроку службы автомобиля. Таким образом, большинство неисправностей, связанных с работой «автомата» следует относить к преждевременным. Несколько слов о причинах, которые могут привести к преждевременным поломкам АКПП.

Во-первых, это агрессивный стиль вождения. Высокие нагрузки способствуют быстрому износу шлицев и шестерней в коробке. Передвигайтесь по дорогам чинно и спокойно, и тогда Ваша АКПП будет служить вам верой и правдой долгое время. Любителям больших скоростей следует помнить, что при езде свыше 160 км/ч масло в коробке перегревается, при этом есть вероятность его вспенивания. При езде на высоких скоростях рекомендуется чаще менять масло в коробке.

Нельзя буксировать другой автомобиль – это создает большую нагрузку на все узлы «коробки-автомата». При продолжительном движении по грязи, песку либо снегу нагрузка на узлы АКПП также увеличивается, и происходит перегрев масла.

Не рекомендуется движение на непрогретом автомобиле. Весной и летом двигателю достаточно будет дать поработать несколько минут перед началом движения. В мороз же обязательно прогревать двигатель до 70-80 градусов.

Неисправности в системе охлаждения также могут привести к поломке АКПП. Охлаждение «коробки-автомата» происходит через главный радиатор. Если он загрязнен или если вы едете с включенным кондиционером в жаркое время года по «трудной» дороге (с подъемами или по грунту), АКПП также сильно перегревается.

Если Вы будете правильно эксплуатировать свой автомобиль, то ремонт АКПП вашему автомобилю не понадобится.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное