Top.Mail.Ru

Простой способ вернуть мощность двигателя: без разбора и дорогого ремонта

Простой способ вернуть мощность двигателя: без разбора и дорогого ремонта

02.07.2022
Для российских автолюбителей наступили не лучшие времена — бремя санкций, массовое подорожание и уход с нашего рынка большинства иностранных брендов заставили отложить покупку новой машины на потом. Да и поддержание своей «старушки» в исправном техническом состоянии теперь накладнее из-за роста цен на запчасти и автохимию от именитых марок. Но выход есть, причем отнюдь не обременительный…

Редакция

Любой механизм с возрастом утрачивает свои первоначальные характеристики, а двигатель неизбежно теряет в мощности. Это происходит не только в следствии законов физики — силу трения еще никто не отменял, но и из-за естественного старения, вызванного постепенным забиванием продуктами износа. Нагаром покрываются форсунки, седла клапанов и стенки камеры сгорания, отчего уменьшается степень сжатия и, как следствие, мощность. От плохого топлива забивается шлаками и топливная система, словно сосуды у человека.

Простой способ вернуть мощность двигателя: без разбора и дорогого ремонта

Вообще, двигатель автомобиля можно сравнить с организмом человека, внутренние органы которого с годами подвержены необратимым биологическим процессам разрушительного характера. При этом «Хомо сапиенс» может существенно продлить свою жизнь, принимая нужные лекарства или БАДы, а в самых запущенных случаях прибегает к операции.

Делают операцию (читай — ремонт) и мотору, если он уже не тянет, дымит и плохо заводится. Вот только для владельца это обычно обходится в круглую сумму. Впрочем, во избежание лишних трат и оперативного вмешательства, многие неполадки силового агрегата можно ликвидировать самому, используя различные присадки и очистители.

Да, еще из 90‑х за ними тянется шлейф скепсиса. Многие помнят ацетон, разлитый в разные цветные баночки и ужасные последствия для мотора после.

Простой способ вернуть мощность двигателя: без разбора и дорогого ремонта

Но, технологии не стоят на месте. Да и «Закон о защите прав потребителей» не дремлет. В наши дни не каждый производитель может себе позволить такие фокусы. Разве, что «однодневки». Но, производители, желающие запастись кредитом доверия у российских автомобилистов, создают качественные составы и при этом имеют огромное преимущество — снижение себестоимости из-за упрощения логистики.

RUSEFF — российский производитель средств для ухода и обслуживания автомобиля уже третий год успешно помогает автовладельцам с обслуживанием техники. Опираясь на лучшие западные и российские технологии, были разработаны вспомогательные составы для топливной системы. Поэтому эти препараты априори лояльны к резинотехническим изделиям и не разъедают прокладки, сальники и уплотнители. Зато беспощадны к различного рода нагарам и шламам, растворяя их до мельчайших частиц, чтобы беспрепятственно пройти сквозь фильтры и узкие каналы топливной аппаратуры. Очищающие составы не ухудшают процесс воспламенения и беспрепятственно выводится через нейтрализаторы отработавших газов и выхлопную систему.

Средства RUSEFF разрабатывались специально для сложных российских условий эксплуатации — контрастный климат, большие пробеги, агрессивные реагенты, среднее качество топлива, не всегда регулярное ТО и солидный возраст автомобиля.

Бороться с тяготами российских автомобилистов решено с использованием лучших открытых отечественных и зарубежных технологий, отвечающих высоким экологическим и техническим стандартам современных двигателей. Однако, разрабатываются и производятся составы RUSEFF в России. Поэтому при высокой эффективности и удобстве пользования эти препараты отличаются весьма доступной ценой и всегда есть в наличие в любом крупном маркетплейсе или магазине запчастей.

Возьмем, к примеру, комплексную присадку «Бензин Доктор».

Как следует из названия, она помогает бензиновому мотору в комплексе справиться с некачественным топливом. Чем грозит низкокачественное топливо? Самое тяжелое последствие — отложения в камере от неполного сгорания, которые приводят к повышенному расходу топлива, неправильной работе мотора и порче свечей, закоксовыванию колец и разрушительной для мотора детонации.

Простой способ вернуть мощность двигателя: без разбора и дорогого ремонта

Добавка «Бинзин Доктор» предупреждает образование отложений на форсунках и предохраняет камеру сгорания от повреждений, вызванных неправильной работой форсунок, а также смазывает и защищает от коррозии детали топливной аппаратуры.

Что важно, в процессе работы средства не поднимается грязь со дна бензобака и стенок топливных магистралей, которая могла бы забить систему.

Профилактика лучше ремонта. Периодическое использование средства препятствует образованию отложений на элементах системы впрыска и обеспечивает эффективное сгорание топлива. Все вместе это снижает детонацию, повышает мощность и уменьшает расход топлива.

Одного флакона емкостью 270 мл хватает на 50–70 литров бензина.

Следующий фактор, влияющий на потерю мощности — загрязнение клапанов. Казалось бы, пустяк, какой-то нагар. Но именно из-за шлама на клапанных тарелках уменьшается поперечное сечение каналов для воздуха и двигатель «задыхается», что может привести к выходу из строя газораспределительного механизма. И тогда дорогой ремонт вам обеспечен. С нагаром надо бороться, ведь он снижает эксплуатационные характеристики мотора и его ресурс. Не дожидаясь симптомов, которые можно устранить только снятием клапанной крышки и демонтажем клапанов, стоит привести состояние клапанов в порядок. Для этого надо залить очиститель клапанов RUSEFF в бензобак вашей машины из расчета один флакон на 50–70 литров бензина.

Простой способ вернуть мощность двигателя: без разбора и дорогого ремонта

Очиститель клапанов RUSEFF — специальное средство для удаления нагара с клапанов и из камер сгорания бензиновых двигателей, в том числе с катализаторами и турбонаддувом. Нагар растворяется и сгорает вместе с отработанными газами.

В реалиях российской эксплуатации в первую очередь страдают топливные форсунки — недаром дилеры рекомендуют их регулярную чистку каждые 30 000 – 40 000 км пробега. Налет на распылителях образуется даже при использовании качественного топлива, ведь наиболее интенсивное накопление отложений происходит в момент остановки мотора, когда корпус форсунки нагревается, а охлаждение топливом уже не происходит. Предостеречь это просто невозможно. Зато можно помочь форсункам оставаться в чистоте. Промывка инжектора RUSEFF предназначена для удаления нагара и смол с деталей топливной системы бензиновых двигателей, в том числе и для очистки инжекторов видавших виды моторов. Средство отлично справляется с серьезными загрязнениями, но эффективнее его использовать все же в профилактических целях. Чистая форсунка инжектора равномернее распыляет топливо, как следствие — снижение расхода, восстановление мощности, отсутствие детонации и снижение нагрузки на поршни и блок двигателя.

Простой способ вернуть мощность двигателя: без разбора и дорогого ремонта

В России любят дизельные двигатели за их экономичность, но не везде качество топлива соответствует требованиям современных двигателей, поэтому RUSEFF выпустил вспомогательное присадки и для дизельных моторов.

Форсунки впрыска — самая уязвимая часть и бензиновых и дизельных двигателей. Экономичность и КПД таких моторов во многом зависят от чистоты распылительных элементов, которые от плохого топлива забиваются шлаком и воском. А это приводит к снижению экономичности и потере мощности. Вот здесь и приходит на помощь очиститель дизельных форсунок RUSEFF. Средство обеспечивает правильный впрыск и полное сгорание топлива, уменьшает дымность выхлопа, предохраняет камеру сгорания от повреждений, вызванных неправильной работой форсунки, а также обладает смазывающими свойствами и увеличивает ресурс ТНВД.

Простой способ вернуть мощность двигателя: без разбора и дорогого ремонта

Препарат подходит для моторов с системами впрыска всех типов — от самых современных с пьезо-элементами до блочных насос-форсунок. В составе очистителя смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, а также наличие моющих и диспергирующих присадок. Средство продается во флаконе емкостью 270 мл, которого хватает на 50–70 литров топлива — среднестатистический бак. Поэтом не нужно ничего рассчитывать: один флакон на полный бак.

Если дизель в целом работает нормально, но есть некоторые подергивания и сбои в работе, то иногда стоит проводит профилактику. Безобидные симптомы могут вылиться в нечто описанное выше. Поэтому лучше помочь двигателю, особенно, если приходится заправляться на неизвестных АЗС. Для предупреждения серьезных проблем стоит использовать вспомогательную комплексную присадку «Дизель Доктор» от RUSEFF. Ее можно отнести к средствам последнего поколения, разработанным в соответствии с европейскими стандартами, где безопасность продуктов так же важна, как и их эффективность.

Простой способ вернуть мощность двигателя: без разбора и дорогого ремонта

«Дизель Доктор» существенно улучшает качество дизельного топлива, повышает цетановое число, обеспечивает топливную экономичность и снижает токсичность выхлопа. Средство препятствует образованию отложений на форсунках, обеспечивает правильный впрыск и полное сгорание солярки, уменьшает дымность выхлопа. К тому же предохраняет камеру сгорания от повреждений, вызванных неправильной работой форсунки, а также смазывает и защищает детали насосов высокого давления, предохраняет от коррозии, увеличивает ресурс ТНВД, улучшает сепарацию воды фильтрами.

Чистота топливной системы непосредственно влияет на работоспособность двигателя и динамику автомобиля. Пренебрежение качеством топлива в скором времени приведет к закоксовыванию двигателя и скорому капитальному ремонту. Однако, даже если мы будем избирательны к выбору АЗС, мы не можем быть уверенными, что топливо окажется должного качества, что оно идет не со дна резервуаров, что октановое число соответствует заявленному. Поэтому есть смысл помогать топливной системе и поддерживать ее чистоту, а значит и работоспособность. Топливные присадки созданы чтобы помочь системе дожигать топливо полностью. Важно выбрать надежного производителя. Кстати, составы RUSEFF отмечены техническими специалистками НАМИ, входящими в жюри премии «Автокомпонент года» 2021. Эксперты присудили победу в номинации «Автохимия года».

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Михаил:

    А, я купил, по случаю, вечный двигатель и теперь не парюсь!

Статьи по теме
Популярное