Top.Mail.Ru

«Продал и перекрестился»: что говорят владельцы Lifan Solano и X60

«Продал и перекрестился»: что говорят владельцы Lifan Solano и X60

11.01.2023
Lifan – это сильный игрок в сегменте мотоциклов и легких моторов. Но компания решила расширить бизнес и заняться выпуском автомобилей. Лучше бы этого не делала…

Сергей Федоров

Сейчас о Lifan стоило бы говорить либо хорошее, либо ничего. Ведь автомобильное подразделение компании было признано банкротом и уже продано Geely. Но по российским дорогам еще бегает немало машин под этой маркой. А такие модели, как Lifan X60 и Solano широким фронтом представлены на площадках бесплатных объявлений причем по очень вкусной цене. Но стоит ли вестись на привлекательный ценник? Ответ на этот вопрос мы решили узнать у самих владельцев – проштудировав их отзывы в Интернете.

Кроссовер Lifan X60 не только продавался, но и собирался в России: с с 2012 по 2018 годы его выпуск велся на заводе Derways в Черкесске. Причем производился кроссовер по полному циклу с покраской и сваркой кузовов! Правда, и отечественная покраска и сборка оставляли желать лучшего.

«Об окраске вообще говорить не стоит, помимо коррозии по всему кузову, заднюю дверь перекрашивали по гарантии. Причем краска уже облезла до металла в местах примыкания задних дверей и крыльев с обоих сторон за 3 месяца эксплуатации».

«Продал и перекрестился»: что говорят владельцы Lifan Solano и X60

Про неровные зазоры между кузовными панелями и говорить нечего. Хотя некоторые дилеры выдают дефект как само собой разумеющееся. Впрочем, кроме кузовных хватает и других неисправностей.

«За год эксплуатации кузов зацвёл как заливные луга весной. На 5000 км накрылся катализатор, хотя заправлялся исключительно на Лукойле. Потом один за другим лопнули шланги гидроусилителя и кондиционера. Шаровые опоры и рулевые наконечники менял каждый год. Далее на 30 000 км пробега сломался топливный насос. На 50 000 км накрылась педаль газа (электрическая), а на 60 000 км – тормозная «лягушка». На 80 000 км потекла водяная помпа. Сейчас пробег 130 000 км – выставил на продажу. Пусть другие мучаются».

«Продал и перекрестился»: что говорят владельцы Lifan Solano и X60

Но многие пользователи отдают отчет, что за те деньги, что стоит Lifan X60, ожидать большего было бы не разумно:

«Накатал на Х60 более 70 тысяч км. Вердикт: вполне нормальный, недорогой автомобиль, шумку бы ему улучшить, да с лакокрасочным покрытием разобраться, а на пластик в салоне можно бы и глаза закрыть. За такие деньги и так вполне нормально».

«Продал и перекрестился»: что говорят владельцы Lifan Solano и X60

Ну а что седан Lifan Solano?

Если у вас начала формироваться позитивная картина о китайских машинах, значит вы ничего не слышали о Solano. Этот дешевый седан продавался в России с 2010 года внушительными тиражами. Ну и дешевизна конструкции не могла не сказаться на надежности.

«Худшее, на что можно потратить деньги. Продал и перекрестился. За 30 000 км пробега три рейки под замену, заводится через раз, качество хуже нет, сиденья короткие, всё кривое, косое, под краской песок и непрокрасы, сами сервисмены в ней толком не разбираются, зазоры кривые. В общем, деньги на ветер. Одноразовый автомобиль».

«Продал и перекрестился»: что говорят владельцы Lifan Solano и X60

Понятно, что это эмоции, крик души, но первые машины из Китая действительно не отличались выдающимся качеством и надежностью. Вот уже конкретные замечания по технике.

«Шумоизоляция отсутствует. Подвеска слабая – стойки стабилизатора вместе с амортизаторами меняются раз в 10 000-30 000 км. На каждом ТО приходилось, и помногу, доливать жидкости ГУР, антифриз и тормозуху. Раз в год практически на всех авто замена по гарантии алюминиевых трубок, по которым течет антифриз – коррозия. На части машин перестала включаться задняя передача».

Самое интересное, что и после первого, и второго рестайлинга седан заметно лучше не стал.

«Проехал на Solano II почти 95 000 км. На второй день эксплуатации вышли из строя подогревы сидений – заменили по гарантии. В дождь в салон проникает вода, треснуло лобовое стекло – гарантия. Трижды заменил рулевую рейку, два раза менял передние рычаги, рулевые наконечники с тягами и амортизаторы. Сколько раз менял стойки стабилизатора и не вспомнить… На первом «Солано» отъездил 200 000 км и таких проблем не было».

Да, как же непросто иногда бывает определить достойный перед тобой автомобиль или нет. С одной стороны, не будут же люди просто так наговаривать на свою машину. Поэтому им, пожалуй, можно верить.

«Отличная машина, если производить своевременно ТО. Комфортный салон. Внешне смотрится супер. Очень вместительная. Мотор «вечный» – если рвется ГРМ, клапана не загибает, следовательно, в ремонте, недорогая. Запчасти очень доступны по цене, много подходит от «Тойоты Короллы». Не привередлива к топливу, какой зальешь, на том и поедет. Дешевая в обслуживании».

В целом у Lifan Solano набирается много как положительных, так и крайне слабых мест. Среди последних и хилое лакокрасочное покрытие, и недолговечная ходовая (в основном из-за низкого качества деталей), и проблемная коробка передач со сцеплением. Так что перед тем, как купить такой седан хорошо подумайте – нужно ли оно вам.

Отзывы и опыт эксплуатации китайских автомобилей:

Chery Bonus

Chery Tiggo 3

Great Wall Hover H3/H5

Haval H2/H6

Geely Emgrand 7/X7

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное