Top.Mail.Ru
Porsche 911 Turbo Techart. Быстрее ветра

Porsche 911 Turbo Techart. Быстрее ветра

17.01.2007
Последний «пациент» тюнинг-ателье из немецкого города Леонберг - новое спорт-купе Porsche 911 Turbo (997 Turbo), представленное публике в Женеве ранней весной 2006 года

Игорь Григорьев

Porsche 911 Turbo Techart. Цена: €200 000.

Essen Motor Show - одна из самых представительных в мире выставок, посвященных тюнингу и спортивной подготовке автомобилей. Участвующие в ней компании везут в Эссен лучшее, что у них есть. TechArt Automobildesign - не исключение.

Porsche 911 Turbo Techart. Быстрее ветра

2006 Porsche 911 Turbo Techart

© Фото: TechArt Automobildesign

Последний «пациент» тюнинг-ателье из немецкого города Леонберг - новое спорт-купе Porsche 911 Turbo (997 Turbo), представленное публике в Женеве ранней весной 2006 года. В серийном исполнении автомобиль оборудован 3,6-литровым турбированным «боксером» от более раннего 996 Turbo. Только более мощным. Увеличения мощности силового агрегата до 480 л.с. инженеры Porsche добились использованием технологии изменяемой геометрии турбины нагнетателя, позволившей добиться максимального крутящего момента (620 Нм) в широком диапазоне оборотов. То, что предложил производитель, специалистам из Tech-Art показалось мало, после чего они подготовили автомобиль с мотором, вырабатывающим 580 л.с. максимальной мощности (макс. крутящий момент - 700 Нм), который разгоняется до 339 км/ч, разменивая первую сотню через 3,46 с после старта.

Porsche 911 Turbo Techart. Быстрее ветра

2006 Porsche 911 Turbo Techart

© Фото: TechArt Automobildesign

Добиться столь выдающихся результатов ему помогли турбины большего размера, а также спортивный воздушный фильтр и системы выпуска отработанных газов из нержавеющей стали с модифицированными коллекторами и встроенными нейтрализаторами. И, разумеется, перепрошивка электронного управляющего блока. В Tech-Art «укоротили» ходы рычага 6-ступенчатой МКП и поставили дополнительный охладитель трансмиссионного масла, пристроили активную подвеску VarioPlus к заводским амортизаторам с дистанционно управляемым клапаном (PASM). Подвеска от TechArt, так же, как и в серийной версии, предлагает водителю выбор между двумя режимами демпфирования - стандартным и спортивным, однако теперь она регулирует высоту кузова в пределах 25 мм. Надо вам это или нет, решите сами, когда скорость вашего Porsche вплотную приблизится к «первой космической». Чтобы не взлететь, Porsche 911 Turbo получил дополнительный набор аэродинамических элементов, оттестированных в аэродинамической трубе. С ним автомобиль и выглядит, и ведет себя на дороге гораздо лучше. Детали обвеса - спойлеры, боковые накладки, молдинги на боковые зеркала и фары, диффузор и миниатюрное аэродинамическое крылышко на крыше. Внешний вид 911 Turbo от TechArt облагорожен 20-дюймовыми пятиспицевыми дисками серии Formula и покрышками ContiSportContact 3.

Porsche 911 Turbo Techart. Быстрее ветра

2006 Porsche 911 Turbo Techart

© Фото: TechArt Automobildesign

К тюнингу в TechArt всегда подходят комплексно. Технический тюнинг сочетается с эстетическим. Компания обычно предлагает несколько программ индивидуального обустройства интерьера. Наш случай не стал исключением. В качестве фирменного «блюда» для Porsche 911 Turbo TechArt предлагает эксклюзивную кожаную обивку CarboBlack черного цвета, контрастирующую с белыми панелями кокпита, и ряд спортивных аксессуаров: рулевое колесо, а также педали, подставку для ноги и набалдашник рычага КП из алюминия. Еще есть стальные накладки на пороги, украшенные логотипом TechArt.

И о цене. Радость обладания 911 Turbo в эксклюзивном варианте от TechArt обойдется его будущему владельцу в 200 тысяч евро.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное