1 string(5) "11414"

Polaris. Знакомые незнакомцы

текст: Игорь Владимиров / 01.07.2001
В этом году Polaris решил не озадачивать покупателей выпуском большого количества новинок, а усовершенствовать уже известные модели. Наиболее интересные из них — в нашем обзоре

В этом году Polaris решил не озадачивать покупателей выпуском большого количества новинок, а усовершенствовать уже известные модели. Наиболее интересные из них — в нашем обзоре.

Sportsman 90 (New)

Несмотря на небольшие габариты, этот ATV отличается упорным характером. Новинка без проблем перемещается по песчаным покрытиям различного состава — мягким, сыпучим и твердым. Что до откровенной грязи, то здесь Sportsman 90 уступает старшим братьям в связи с нехваткой тяги, однако за счет короткой базы и достаточно высокого клиренса обладает хорошей проходимостью. 90-кубовый двухтактный мотор имеет раздельную систему смазки и электрический стартер, который может быть дублирован кик-стартером.

Изготовитель относит этот вездеход к разряду «развлекательных». Тем не менее Sportsman 90 может стать хорошим помощником на различных хозяйственных работах. Указанный срок службы новинки — более 12 лет.

Sportsman 500 H.O. RSE

Sportsman 500 Н.О., формально принадлежащий к классу Utility, трудно назвать утилитарным. Он совершенно не боится различных прелестей off-road. Ему, например, сравнительно легко покоряются «грязевые ванны».

Модификация RSE (Remington Special Edition) отличается от предыдущих более мощным двигателем и новым базовым оформлением переднего и заднего бамперов. Силовой агрегат оборудован улучшенной системой охлаждения, благодаря чему мощность удалось поднять на 20% (сама она традиционно не указывается). По окраске RSE несколько отличается от версий Н.О. и Н.О. DUSE, имевших большой успех в прошлом году.

Могучий и в то же время послушный ATV придется по душе любителям активного отдыха. Отлично работают в паре система EBS и АКП, дающая возможность тормозить двигателем. Полный привод с автоматическим распределением усилий без труда вытянет машину из зыбучих песков или «гримпенской трясины».

Изготовитель предлагает ряд аксессуаров, которыми можно оснастить Remington для более комфортного и безопасного путешествия в условиях полного бездорожья.

Virage TX (TXi)

Этот водный житель middle-класса обзавелся более мощными модификациями TX и TХi. Первая имеет карбюраторную систему питания, вторая — инжекторную, с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем трехцилиндрового двигателя вырос до 1165 см3, мощность — до 135 л.с. В прошлом году Virage имел двухцилиндровый двигатель Polaris Marine 700 мощностью 95 л.с. и рабочим объемом 701 см3.

В остальном Virage остался прежним: сиденье вмещает одного, двух или трех седоков, «палуба» выполнена из усиленных композитных материалов, сопло движителя имеет стандартный реверс.

Благодаря увеличению мощности мотора более чем на 40%, Virage TX способен уверенно тянуть за собой человека на водных лыжах. Для этого на корме гидроцикла может быть установлен специальный пилон.

Большое количество дополнительного оборудования, предлагаемое компанией Polaris, сделает комфортным достаточно длинное путешествие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное