Top.Mail.Ru
Почему ставить ГБО не выгодно: перечисляем все минусы перевода машины на газ (их больше чем плюсов)

Почему ставить ГБО не выгодно: перечисляем все минусы перевода машины на газ (их больше чем плюсов)

02.07.2021
С экранов и со страниц то и дело предлагают автовладельцам переходить на метан. Однако процесс явно буксует – а почему, собственно? До электромобилизации нам еще далеко. К тому же в России много лет действуют различные программы, стимулирующие перевод автотранспорта на компримированный природный газ (КПГ). Вложены миллиарды рублей. Но разобраться в ситуации, прямо скажем, тяжело.

Редакция

Сегодня установка ГБО резко усложнилась – требуется зарегистрировать «внесение изменений в конструкцию». При этом аппаратура под сжиженный газ стоит примерно 20–30 тысяч рублей, а под сжатый – гораздо дороже. Мало того, газ начал стремительно дорожать. Аналитики всех мастей начинают поговаривать о конце газовой эпохи – как метановой, так и пропан-бутановой. Однако Минэнерго запустило проект развития рынка газомоторного топлива до 2024 года, согласно которому намечен рост количества метановых заправок в 4 раза, продаж газа на них – в 5 раз. С прошлого года в 23 регионах субсидируют установку метанового ГБО: до 60% расходов покрывает бюджет. Ещё 30% – за счет Газпрома. При этом Минпромторг выделил свыше 3 млрд рублей производителям техники на газе при условии предоставления покупателям скидки.

Почему ставить ГБО не выгодно: перечисляем все минусы перевода машины на газ (их больше чем плюсов)

Однако массовой газофикации не видать. Сегодня на компримированном газе ездят примерно 160 000 автомобилей, по большей части это автобусы и грузовики. А владельцы легковушек пытаются угадать тенденцию развития событий. И… ничего не понимают. Чиновники вдруг вспомнили про важность водородного топлива, пообещав к 2030 году открыть 1200 водородных заправок – это взамен газовых или вместе с ними? Или так и будем ездить на бензине?

Похоже на то, что наверху немножко запутались в миллиардах и громких обещаниях. А «внизу» прикидывают плюсы и минусы «газовой» езды. И минусов при этом получается очень много.

Помимо полной неопределенности на федеральном уровне и дороговизны установки ГБО, а также нервотрепки с ее узакониванием, вспоминаются известные проблемы, которые никуда не ушли. Огромные баллоны резко уменьшают объемы багажника и убивают на корню возможности трансформации кузова. Растут затраты на обслуживание автомобиля. Переоборудованная на газ машина будет ездить хуже бензиновой – падают динамика и мощность. Въезд на подземные парковки таким машинам закрыт – разве что в расчете на то, что никто не заметит.  В гипермаркете это сработает, а вот в жилом массиве – нет: соседи возмутятся, и закон будет на их стороне. Наконец, сама идея заставить мотор работать на топливе другого вида, непредусмотренного автопроизводителями, выглядит сомнительно. Если двухтопливная машина сходит с конвейера – одно дело, а вот любые переоборудования – это уже, извините, радиолюбительство.

Почему ставить ГБО не выгодно: перечисляем все минусы перевода машины на газ (их больше чем плюсов)

Кстати говоря, продать «газовую» машину всегда тяжело: будущий покупатель отлично знает, что такое переоборудование осуществляют ради огромных пробегов, а потому скрученным одометром никого не удивить.

Редакция рекомендует:






(340 оценок, среднее: 2,80 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

169 комментариев

  1. Степан:

    Главный минус и очень весомый против переоборудования на метан, это то что метан является сильным (смертельным) ядом, достаточно небольшого количества газа вдохнуть и как итог летальный исход.

  2. Михаил:

    Я вам скажу, что Citroen Xsara Picasso 2000г на пропане — это просто ракета! Я экономлю кучу денег на топливе, потому что пропан дешевле бензина. Заправок хватает, но я заправляюсь на беларуснефти. Мотор работает плавно, без толчков, двигатель меньше изнашивается — машина в отличной форме! Переключение с бензина на пропан и обратно происходит незаметно. В общем, всем советую!

  3. Олег:

    Установил газ на свой автомобиль в начале этого года. Установка заняла около 3х часов, цена адекватная, особенно для тех кто много ездит. Я отобью установку уже через пару месяцев и потом будет только экономия.

  4. Владислав:

    «Вверху» «башня» снесена давно и цены на топливо и порядок установки ГБО «высосаны из пальца», сменится власть, даст Бог и всё встанет на место…

  5. Сергей:

    Езжу на пропане, Сандеро Степвей 8 кл., расход 9 трасса, 13 город. Езжу как поток. 16 литров расход был только один раз, при скорости 150. Откуда у вас такие цифры? Складывается впечатление, что половина комментаторов никогда не ездила на пропане.

  6. Michael:

    Общался на выставке с итальянцами, разработчиками и изготовителями газобалонного обрудования (в том числе и) последнего поколения. Лучше них, думаю, этой темой никто не владеет.

    Говорят следующее: лучше всего газ встаёт на машины, на которые владельцы его никогда ставить не будут: на рассчитанные под высокооктановое топливо обычно турбированные моторы мощных скоростных «спортивных» авто. Почему не будут на такие авто обычно газ ставить? Потому что их владельцам не упёрлась цена топлива настолько, чтобы терять в мощности, ради которой они именно такие авто покупали. А почему хорошо встал бы? Потому что см. ниже про октановость топлива.

    А на остальные авто газ встаёт сравнительно плохо: по характеристикам сгорания он похож на самое высокооктановое топливо или превосходит его, и при установке на малобюджетный транспорт либо на высокообъёмные движки (куда газ часто и пытаются ставить для экономии) газ попросту со временем выжигает клапана / головки блока. Пофиг какая система, и пофиг какой крутой установщик — проблема принципиальная, и на халяву не решаемая. Если машина простая и владелец рукастый, то замена головки может и не выжрет экономический эффект от езды на газу. А если машина подороже, то дешевле ездить и дальше на бензине — головку менять дороже, тем более что менять может придётся неоднократно.

    Или как вариант искать / покупать изначально двухтопливное авто, каких, например, немало ездит по Голландии и из Голландии продаётся. НО такие авто у экономных голландцев обычно бывают на минимальной комплектации, которая мало кого устроит.

    • Elitegas.ru:

      Михаил, про разговор с итальянцами есть определенные преувеличения. Работая в этой сфере более 15 лет и переоборудовав более 10 тысяч автомобилей, обслуживая более 20 автомобилей в день, могу сказать, что все эксплуатируют полноценно. Правильно вы отметили что есть преимущества газа на высокофорсированных ДВС. Одна из причин массовой установки на Субару и других автомобилей предпочитающих 98 бензин. Но 95% времени эти автомобюили эксплуатируются в повседневной дорожной обстановке, а не на треке. Несомненно для трека можно поднять наддув, увеличить степень сжатия и для работы на газе, но это уже совсем другая история. Сейчас метан это топливо для большинства такси не имеющее альтернативы. А Polo, Rapid и другие на газе ходят 500-600 тысяч легко без каких либо вмешательств в ДВС. А простому обывателю накатать такой пробег достаточно сложно. 90% такси уже сейчас эксплуатируют на газе и сейчас массово переводят с пропана на метан, т.к. на метане сейчас в 2 раза выгоднее чем эксплуатация на пропане и в 3 раза чем на бензине.

    • Дмитрий:

      Что ты несешь дурила. Выдумал историю. Легко снимаем фрезером чуть с головы поднимаем сж и получаем приход лс и уменьшение расхода . если уж прям в идеале хочется

    • Серж:

      Уважаемый клапана могут прогореть если только вы насилуете машину на предельных оборотах . Ставил газ сам на хонду аккорд, бмв 732, хонда цивик , рено твинго, митсубиси галант, ауди 80 и всё чётко работало годами и экономия есть и не малая + мотор внутри блестит так как газ не даёт копоть.

  7. ууу:

    Посомтрим как вы заквакаете когда толстосумы додумаются добавить акцизы к цене газа и она сравняется с бензином.

  8. Анатолий:

    Автор этой статьи совершенно не в тем. То, что оборудвание дорогое — согласен. То, что мороки с процедурой его бессмысленной для владельца регистрацией по надуманным правилам больше во много раз, чем реально нужно — согласен. А вот то, что «Переоборудованная на газ машина будет ездить хуже бензиновой – падают динамика и мощность» — не совсем так: всё зависит от настройки газового оборудования и бортового компьютера.
    Если разобраться — ЛЮБОЙ автомобиль пригоден для установки в нём ГБО, только куда и как его устанавливать и подключать должен решать специалист, а не полуграмотный сотрудник ГИБДД, который что-то знает по служебным обязанностям, но в конструкции автомобиля не специалист. И законы, и поправки в Правила и КодексАПН принимали такие же «специалисты», знающие автомобиль только с заднего дивана.
    Перевод двигателей легковушек на метан — сжатый газ — действительно дело сложное и небезопасное: давление 200 атмосфер требует установки специальных толстостенных баллонов. Максимальное давление в баллоне с пропан-бутаном около 2,5 атмосфер, а баллоны (как показали испытания передачи «Главная дорога») выдерживают более 100 атмосфер. Это во сколько раз безопаснее? А при условии регулярной профилактики пропановое ГБО намного безопаснее бензина и соляра. Да, незначительно снижается мощность, но мой опыт показывает, что на газу с места на «Жигулёнке» я легко обгоняю мощные иномарки, которые догоняют только к следующему светофору.

    • Elitegas.ru:

      Давление насышенных паров в пропан-бутановом баллоне зависит от температуры и % соотношения пропана и бутана и в среднем составляет 4-6 атм. При заправке давление после насоса около 14-16 атм. Оборудование метан имеет запас по прочности 2.5 и более согласно требований для сертификации баллонов, а соответственно должны держать 500 атм и более, при штатном рабочем давлении 200 атм. Так что запас прочности там очень большой.

    • Талиб:

      На каком «Жигулёнке» с места легко обгоняешь мощные иномарки? Я тоже хочу такой Жигули. Разве что Приора с 16 клап. такая юркая, но она снята с производства.

  9. путиенвор:

    что за бредовая статейка? Какой то неграмотный в этом вопросе выполнял чей то оплаченый заказ, 15 лет катаюсь на ГАЗЕНВАГЕНАХ

    • кэт:

      газваген это немецкая душегубка, ты бы прокатился на ней всего один раз и в крематорий

  10. Ilya:

    Езжу на метане (такси). Цена на газ перекрывает все его минусы, цена топлива 19,44р. Пробег в день 200+км.
    Из самых больших проблем — мало заправок и небольшой запас хода. У меня стандартный баллон, как на всех легковушках, на 90литров, туда входит 22 куба газа, что примерно сравнимо с 22 литрами бензина. Мало, не хватает на день. Приходится по два раза заправляться, а заправок у нас всего две, еще и очереди бывают.

    На пропане тоже ездил. Но он уже не такой выгодный. Расход пропана больше, чем бензина, процентов на 30%. Обычный расход овощного нового Логана по крупному городу, на пропане 13л/100, а если включить кондиционер, то 16л/100.

    По деньгами.
    100 километров пробега:
    -на метане 200р
    -на пропане 320р
    -на бензине 450р

  11. Артем:

    Писал статью явно человек недалёкого ума, хотя чем больше вас таких будет, то и машин на газу будет меньше. А следовательно глядишь и цена на газ расти не будет.

  12. Олег:

    Кака я же делетантская статья.

  13. Григорий:

    Чушь собачья. Никакого падения мощности двигателя не ощущал. Поставил оборудование и ездил без проблем до недавнего времени, пока Миллера жаба не задавила и Газпром Дальний Восток не задрал цену на пропан-бутан до уровня, когда мне стало без разницы — на бензине ездить или на газе. Да пусть подавится, сука! Вернулся на бензин.

    • Анатолий:

      Пропан-бутан из нефти делается. Миллер к нему отношения не имеет. Он на метан цену поднимать будет 🙂

  14. Сергей:

    Почитал статью как пишут выгодно не выгодно ставить ГБО. На церате проехал 600000из них на пропане 500000т менус один если стоит типо медной трубки и она окисляясь забивает фильтр на редукторе. Ни скорость ни мощность не падает. Если слабые колечки и газы прорываются в поддон масло не темнеет как на бензине значит и двигателю лучше. Да оформление добавилось это минус. Щас поставил на Солярис и оформил у тех же у кого ставил. С ГАИ обошлось 31т.р я много ежжу так что на каждой заправки газом у меня экономия с бензином примерно 1200.я отобью их за 25 заправок а заправляюсь раз в три четыре дня. И по жаре могу стоять с кондером а не экономить. Багажник место не изменится если поставить балон под запаску и перевозки чо хочешь.

  15. Владимир:

    Стоит ГБО Lovato с 2006 г. Из обслуживания только периодический слив конденсата. Расход одинаков с бензином — 10 л по трассе (газ21). Регулировал сам, при установке поставили литров 20, чтоб только никогда не глох движок. Из недостатков только наше правительство, одной рукой ратует за, другой делает против. Обещали цену на газ не более 50% от бензина (было Постановление правительства). Сейчас у нас газ 27р, бензин 47р (Ульяновск). Мой прогноз — как только авто с ГБО станет достаточное количество, чтоб получить существенную по массе прибыль, газ станет по цене равен бензину…

    • Анатолий:

      1 куб.метр КПГ должен стоить не более 50% от цены 1 литра 76 бензина в регионе — это было Постановление Черномырдина для метана. Цену пропан-бутана это постановление не ограничивало.

  16. Hayk:

    В Армении наверное 90 процентов машин ездят на метановом газе.Поверьте + ов больше чем минусов.Сам езжу на метане,экономия в 3 раза.А заправок у нас пруд пруди.

  17. Александр:

    Проехал на газе 170000км, 7 лет эксплуатации. Проблем не было. Экономия на топливе ровно в два раза. При среднем потреблении 14л на 100км считайте сами. Установка стоила 35000₽. Тор 65л вместо запаски.

  18. Станислав:

    Бла-бла…, Если машина для уик-энда, то в газе нету смысла, коли ты каждый день, да ещё и работаешь на машине, то лучше газа и быть не может. Поставил ГБО пропан, два года назад на новый Рапид, цена вопроса 40-50т.р. у нормальной конторы свой человек, который поможет с оформлением, это в месте с ГИБДД, один день, в ПТС вносится запись, Бак в запаску, единственный минус, запаска в багажнике. Моя Шкода, как жрала по городу 10 литров бензина, столько же и газа, в 10-ку укладываюсь! А это в ДВА РАЗА дешевле, плюс движок чистый, внутри, разумеется. Заправка бензином бака — 2500, газ 1400, у меня бак на два дня и не забудем, что масло чистое, нет нагара от бензина, а это ресурс движка, вот и прикиньте сами — » Иметь или не имеет»

  19. игорь:

    на гбо не езжу , стоит как бесполезная вещъ в машине , не выгодно ездить на газу на текущий момент ! зря устанавливал. расходы и стоимость газа делают невыгодным езду на газу.

  20. Владимир:

    Да согласен с автором статьи. Процес буксует. Значит кому то выгодно это. Придумали регистрацию…смысл ее не вижу. 15лет катаюсь на метане два года назад да пртшлось пройти регистрацию. Заплатил 8тыс. Путешествовал по Алтаю. Неизвестно что и как в дороге. Дураков везде хватает. Преимущества есть не спорю и экономия и это топливо для двигателя самое лучшее. Мягкость работы выхлоп нулевой. Октановое число всегда 105. Его уже ни как не забодяжут в отличии от бензина. 30л.назад пошло это в народ. Построили АГНКС. Сам на ней работаю уже 34г. Стали переводить машины на предприятиях..естественно обьемы бензина убавились. А какому руководителю это надо. Бензин это валюта. Поэтому машины на газу просто ломали. Спецов практически не было. Методом проб и ошибок делали сами. Сейчас все повторяется заново. Пытаются внедрить заинтерисовать народ. Только есть лоббисты которые не дадут снизить продажи бензина. Вся угроза идет оттуда. Отсюда и цены и регистрации…и много других факторов,мешающих распространению. Почему не снизить ценовую линейку продаж. Да государство сейчас заинтересовано спросом на ГБО.А зачем тогда придумали эту регистрацию..не вижу смысла. Во всем лоббируется чей то интерес…

  21. Robert:

    Всё правильно. Гбо зло для того, кто уже им пользуется. Так как новые пользователи увеличивают очереди на АГЗС
    Пущай бензин лучше жгут

  22. Олег:

    Автор какую-то ерунду пишет.
    У меня уже вторая машина на газу, никаких нариканий к ним не было и нет. С парковками тоже никаких проблем, не в подземка нигде ( живу я в Германии).
    Продажа таких машин тоже не состовляет труда, даже сказал бы наоборот, ещё проще. Опять же в Германии. Заправок у нас тоже придостатоно. Одним словом, я много экономлю на машине на газу, по сравнению с бензиновыми, а вот если ровнять с дизелем, то тут разница не такая великая, но всё же газ немного в выигрыше.
    Одним словом, газ — это хорошо и надёжно.

    • Evgeny:

      Кроме того дизельным машинам до евро 5 запрещено законом въезжать в крупные города типа Штуттгарт. И тенденции к ужесточению наблюдаются.

  23. Виктор:

    поставил газ пропан,на короллу 150 двигатель 4zz,оборудование польское, ни провалов ни дерганий, все зависит от того КТО СТАВИТ, и какие свечи ( я покупаю иридиевые ТОРЧ, китайские, 220 руб за шт, хватает на 60 000 км) расход газа, к примеру, на годовалом ЛОГАНЕ 1000 руб заправки хватает (без кондея) на 300 км, с кондеем на 260 км, на моей ТОЙОТЕ на 1000 руб без кондея 440 км, с кондеем 380 км, масло не ест, проехал на газе 120 000 км, интервал замены масла 15000 км, т.к. масло начинает темнеть только на 12 000 км. Главное менять фильтры от 10 000 максимум 15 000 км пробега, тогда не будет ни запаха в салоне ни сюрпризов

    • szt1980:

      Не важно, кто ставит — это кустарщина, в любом случае. Криволапый колхозник в гараже сверлит коллектор дрелью, тащит шланги и провода — трэшак полный, даже у дилеров косорукие работают, которые то защёлки поломают на панели, то бампер правильно поставить не в состоянии.

      • Иван:

        Как раз наоборот: очень важно кто ставит и какой у мастера опыт. Настройка электронного блока управления ГБО также очень важна и влияет не только на расход, но и на резвость Вашего автомобиля. Первую установку установил себе в 2006 году у официального сервиса имеющего лицензию на такие услуги. Так вот, при правильной настройке: Невозможно понять на чём авто едет бензин или газ.

    • Евгений:

      У меня киа Рио 2005 г. в. На 1000руб. я и на бензине проезжаю легко 300 — 340 км. Причём обычной езды , тошнить как пенсионер я не люблю.

  24. Петр:

    У нас в Болгарии бензиновые авто массово ставят и ездят на газе уже больше 30 лет

  25. Евгений:

    Был газ. Сейчас не поставлю ни за какие коврижки. Только бензин!!!!!

    • Henday trajet:

      Езжу на газу 10 лет .вложение в ремонт о .сам настраиваю меняю ремкомплекты. И радуюсь.Место в машине балон не занимает .Он вместо запаски.

  26. Вячеслав:

    Три года уже, как поставил газ на рено докер, машина уже полностью окупила установку гбо за один год, очень доволен, сейчас наверное не стал ставить бы из за подоражания самого газа, в ГАИ поставил без проблем и каких то проволочек

  27. Robinson:

    При езде на газе динамика езды при правильной настройке(например заводской гбо сжиженного газа) меняется в плюс. Причина октановое число бензина и газа.

  28. Robinson:

    Автор пишет бред. Машина переоборудованная под метан не опасна для подземных гаражей. Ни один знающий человек не запретит метановой парковаться на такой парковке.

    • Иван:

      Автор статьи чума болотная,он заведомо лжет как Власть Коронованная ,возвышенная условно кем то,выше бога выдуманного,человечки живущие,качественно не более 80 лет,тухляки с деньгами. Поверьте мне…и в не ковид 19…. Все это говно, плюсы в газе много…26руб. на 10.07.21г. г.Самара,,10литров на 100км,ВАЗ 099,скорость 150км в час,… Немного конкретики авторы статей,как вы уже надоели,Росси иии яяя,первая бл ть странушка,нищая в мире по Газу,и цена ….Отморозки Вы ,нет на Вас с Сталина ,а тоб пизд ц, Вам по 7 колено,когда Совесть у появится,Голодьба вчерашняя…….

  29. Kolian:

    А вот если в городе нет ни одной (речь о метане) газовой заправки…. В 4 раза больше, это сколько их будет?

  30. Сергей:

    Установил пропан зарегистрировал без нервотрёпки, всё оперативно и качественно

  31. Вадим:

    Автор явно беспокоится о благополучии бензиновых королей, а для примера приведу ситуацию в Узбекистане, где на природном газе и пропане ездят 90% легковых и 60-70% грузовых и автобусов

    • Robinson:

      Да ничего ненадо субсидировать! Сделать стабильно дешёвый сжиженный газ и метан. Всё. Остальное само сделается

      • Asker:

        Нет, они хотят субсидировать оборудование, повысить спрос на газ, затем вспомнить законы рыночной экономики и под высоким спросом на газ, повысить его цену 😉

  32. Гайрат:

    90 % авто всех легковых и грузовых в Узбекистане на газу. Без гос субсидий и без гос заправок. Все заправки частные. Все делают из расчета на прибыль! На трассах Каждые 30-50 км заправки. Нет проблем с оформлением.

  33. nodigger:

    Это же экономика… Человек ищет как экономить, государство ищет как эту экономию отобрать. Будете ездить на газу, мы вам цену подымем, плюс цену на документы, сертификаты. Хотите на электричестве, да пожалуйста, только экологически чистое электричество будет дороже, нолик к цене добавьте… И радуйтесь

  34. Владимир:

    На газе езжу давно, работа на ГАЗ 24 с ГБО ещё советского производства, ВАЗ 2106 с болгарским оборудованием, потом BRC, Lovato это итальяшки, польский SEC, сейчас на Патриоте, Lovato 4 поколения. Никого не агитирую, просто езжу и наслаждаюсь. Просто иногда работа заносит в такие места где хорошего бензина просто нет а вот с газом проще, да и баллон 90 литров. Первый плюс: отсутствие детонации, больший ресурс двигателя, да и масло когда меняешь мастер спрашивает сколько проехал, мол оно чистое, динамика сильно зависит от грамотной настройки, тут нужен хороший СТО с опытными мастерами. Да и 2 топлива это всегда хорошо, кончился бензин зато есть газ, и наоборот. Многие узнав что авто газовый спрашивают: а не опасно? Нет, если есть мозги то не опасно.

  35. Том:

    Них..я никаких минусов автор так и назвал, что хотел?!

  36. Сергей:

    Ложь самая настоящая.

  37. Вадим_Е:

    Работал в такси. Машину дали ЗАЗ Ланос (это украинская версия Дэу Ланос). С двигателем МеМЗ… Качество, динамика, управляемость, сами понимаете, даже на бензине.
    А тут еще газ.
    Ничего, даже с салоном заполненным взрослыми мужчинами мог обгонять. Конечно, осторожно, с запасом, иногда с использованием смецприемов.
    Но вот за газ говорил спасибо. На смену хватало заправки на 200 руб. Еще один плюс: заехал в далекую деревню. На обратном пути кончился газ. До ГАЗС еще километров 50.
    Не страшно, переключил тумблер на бензин и доехал.
    На другой год пересел на Рено Логан I на бензине. За такую же смену на бензин не всегда 1000 руб. хватало.
    К тому же газ экологичнее и дает меньше нагара.

  38. Гнгн:

    Если больше начнут ездить на Газу не долог час гас станет стоить как бенз. И нах. Тогда он нужен

  39. центр:

    Минусы понятны — дороговизна. Но вы получаете хорошую экономию. Всё зависит от километража, но окупаемость 2 года — это норма!
    Самоделки опасны, но посмотрите что вся газовая электроника или же создана с учётом заводских настроек, либо настраивается. Причем сами фирмы производители, часто добавляют на рынок возможность перейти на газ (оборудования от завода производителя). Наш автосервис в г.Владивостоке уже более 15 лет ставит ГБО. Даём гарантию пожизненно!
    Ну а продажа вашего авто с ГБО — тут нужно включать ораторское искусство, но так же показать расходомер! Цифры сами продадут ваше авто!

    • Руслан:

      Большая машина, расход тоже. Перевёл на газ, 12 000 экономию в месяц на топливе. За 5 месяцев затраты на установку окупись.
      Кстати есть ещё плюсы. У машины 2 бака, один бензиновый, второй газовый. Можно долго ехать на одном, потом переключиться на другой итого, 1 500 км можно просто ехать, не думая о заправке.

  40. Вячеслав:

    Я на свою ваз 2107 поставил ГБО на пробеге 50 тыс.км, сейчас на ней пробег более 600 тыс.км, на 400 тыс.км сделали капиталку и то коленвал не точили потому что в идеале! ГАЗ это сплошные плюсы: на баллоне газа проезжает больше, дешевле, двигатель работает мягче. А за узаконивание —
    это сделали очередную законную КОРМУШКУ для гайцов!

  41. Ruslan:

    Купили в организацию ларгус бу. ГБО уже стояло. Баллон 43 литра. По трассе баллона хватает более чем на 500 км. На сегодня пробег составляет более 600 тыс км. Вскрывали для интереса головку когда меняли масло съёмные колпачки-геометрия цилиндров и зеркало стенок в норме. Тогда уж и кольца поменяли поршневые. А газ… С этой стороны вообще претензий нет. Минус-нельзя контролировать сколько газа осталось. Ну это прикол)))

  42. Хаба:

    Даже читать не стал
    5 лет на приоре с газом 100т+ проехал никаких проблем

    • Виктор:

      Автор собрал все слухи и выдал их. Абсолютно ничем не подкрепленная бредятина, а не статья. За последние 10лет, из 4х машин(легковые) в собственности, на 2х стояло ГБО. Пробег на ГБО на сегодняшней машине(volvo 2005г), свыше 240тыс.км.- «полет нормальный», экономия значительная. Добавлю плюсов: малые очереди на заправках(юг Тюменской области); экономия газ-бензин, с лихвой покрывает все затраты на обслуживание ГБО; увеличенный запас топлива на дальние расстояния, учитывая бензобак и бак под газ; бак стоит вместо запаски- в городе запаску не вожу-шиномонтажки на каждом углу; если у вас потеря мощности-советую обратиться на СТО и отрегулировать ГБО.

      • Вадим_Е:

        Не зря же автор ограничился только словесами и ни одной цифры, молчу уж про расчёты, в подтверждение своих слов.

    • Ор:

      Приора? 5 лет? На Газу? 3 сказки в одном…. они через 2 года на капремонт или на свалку!

  43. Ozal:

    4 года на газу таксую. Движок 1.4 на 250 км по городу разница 300 рублей

  44. Вла:

    Тойота мотор 1NZ, через 25 тысяч пробега, на газу, прогорели клапана, рассчитывал экономию, рубль на километр, ну заменил мотор, благо что он недорогой, газ неплохо если стоят в двигателе гидрокомпенсаторы, или удобная регулировка винтами, а не стаканами и шайбами.

  45. Влад Иркутск:

    Газ хорош поколение 4 5 ставить надо у профи но даже есть зажравшиеся а так больше плюсов

  46. Юрий:

    Даже не стал читать, минус один, стоимость газа. У нас она 29 рублей. Установка 58000 рублей, с какими то бонусами. Зачем?????

  47. Владимир:

    Правительство на другой планете живёт. (с) Вместе с автором статьи. Взрыв баллона? Это серьёзно?

  48. Сергей:

    Заказная статья на счёт минусов,от газа одни плюсы

  49. Алексей:

    Какая чушь. 11 лет езжу на газу. 3 машины сменил. Никаких проблем. Оборудование перекидывал с машины на машину при продаже. Потеря мощности минимальная. Экономия существенная. Единственный момент — уменьшение объёма багажника за счёт балкона, но и это терпимо, привык уже.

    • Елена:

      Полностью согласна!

    • Виктор:

      Сказочник. Проездил на соболе с газом 4 поколения по городу грубо 80ткм- головку на свалку,вся в микроьрещинах. В итоге-Экономия ноль.

  50. Денис:

    У меня на газе джип. Езжу уже шесть лет и радуюсь. Никакого огромного пробега нет. Обслуживают только у дилера, где,все записано. Да газ подорожал, но все равно дешевле в два раза. И машина тянет нормально. Не чувствую изменений при переходе на газ. Просто надо с умом обслуживать , ездить и заправлять уметь тоже надо.

  51. Андрей:

    На газе езжу с1985г и никоких проблем не с одной машиной.

  52. Оскар:

    Проблем с аппаратурой есть и это факт что бы там «защитники» не говорили. И проблемы эти начиная от потери объема багажника до сомнительной безопасности установки (взрыв баллонов).

  53. Юрий:

    Автор частично прав и то в том что каждой собаке известно. В остальном он просто нахватался «верхушек». На газу 4 поколения ( пропан-бутан) авто практически в динамике не теряет, 2%, это ничто. На газу машина работает мягче, как ни крути а проверено годами. Расходы? Какие расходы? Фильтра менять да раз в 2-3 года датчик какой нибудь? Смешно. Экономия есть, ещë бы газ не дорожал. На мой взгляд если газ будет по 35 рублей то нет вообще никакого смысла его ставить, а пока более менее разница с бензином а есть, хоть и не такая как 3 года назад.

  54. Алекс:

    пропан 28, расход на 20 процентов больше оформление и стоимость оборудования под 40 тр. С пробегом 10 тк в год окупаемость 4 года. Не особо весело. По поводу решений правительства у нас в стране они всегда были на удивление противоречивы.

  55. Аркадий Александрович:

    Раньше поставил на сто гбо и ездий а сейчас надо регистрировать в каско и осаго вписывать налог за машину а там написано что стоит гбо и все за это дополнительные деньги берут + само ремонтировать гбо .Вот так и прицепом начинают делать за все плати даже за фаркоп регистрируй .

  56. Максим:

    Где вы взяли этот бред???
    Четвертую машину эксплуатирую на пропане, три из них Toyota проблем не было ни каких с двс, динамика отличная на гбо 4 поколения машина лучше чувствует себя на газу чем на бензине

  57. Александр:

    Антиреклама против переделки под газ легковых иномарок? Ощущение, что описывается ситуация 20-летней давности.

  58. Артем:

    Пахнет антирекламой со стороны бензиновых и понятно, число газовых заправок множится, газ выгодно. Я доволен, поставил на Рено каптюр, динамика лучше, расход тот же, но теперь за заправку полного бака не 2700руб отдаю, а 1400руб

    • Александр:

      Антиреклама. Езжу на газу, на одной машине десять лет, Краснодарский край, никаких нареканий явных не вижу, ни с технической, ним административной части. Да, в ремонт вкладывался, но, все равно получается дешевле. Как вариант для себя вижу это переход на дизель.

  59. Евгений:

    Бск.

  60. Aleksandr:

    По мощности все зависит от оборудования и его настройки. У меня Газель на газу лучше тянула чем на бензине.

    • Андрей:

      На газу може работать лучше только в том случае если плохо работает на бензине.опыты провожу с 1985г. так что поверь на слово

  61. Виктор:

    Кому надо, тот ездит на бензине… Мне, экономически интереснее на метане. За 1/2 года окупил установку ГБО (в 2018 году). По трассе 1 км = 1 рубль топлива. ТО каждые 10000 км и около 1000 руб. «Нервотрепки» в ГИБДД, точно не было… Потеря мощности ? При правильной прошивке «мозгов», т.е. установки бензиновой и газовой (более раннее зажигание) карте, с ГБО 4 поколения, вообще не ощущается.
    А автор написал статью, по принципу «слышал звон, да не знает где он…»

    • Тузик:

      Бздежь и только. Езжу уже на третьем авто. Всё ок. Экономия на лицо,приятно заезжать на заправку. Баллон вместо запаски, вес увеличился незначительно, но оно этого стоит. Паркуюсь в подвале, никаких проблем. Всем всё равно на чём ты ездишь. Предыдущие авто регистрировал за пару недель,на этом не стал и нормально езжу. Единственный момент, газ немного вырос, но не критично. Другие пусть репу чешут надо не надо.
      Катаюсь по Европе часто, у них газовые заправки на каждом шагу, особенно в Польше и Германии.

  62. Андрей:

    Автор статьи опирается на погоду за окном при написании статьи?
    Можно ли судить по этой статье об журнале в целом?
    На мой взгляд статья не подкреплена никакими фактами,просто набор слов из разговора двух соседей в гараже.

  63. Дмитрий:

    Статья полный бред.
    Баллоны есть торы , ставятся в размер запаски , вместо нее , никак на трансформацию не влияет.
    С новыми блоками никакой потери мощности нет.
    По крайней мере на своем Х5 я никакой разницы не увидел..
    Цены на газ хоть и выросли но на бензин также и газ стоит в 2 раза дешевле.
    Кроме того на газу двс работает лучше и нет отложений как с бензина

    • Алексей:

      А запаску куда? Или запаска место не занимает? А так согласен гбо 4 поколения почти так же как на бензине

  64. Анатолий:

    ВлВл говорит переходим на газ, а метановые заправки почти не строят. Сегодня узнал, что с 2026 Ауди будет делать только электромобили делайте выводы….
    Создаётся впечатление, что нас будут доить через бензин для наших нефтяных пап. И пока простые люди не объединятся в союзы хотя бы автомобилистов мы для себя выгоды не получим.

    • Aleksandr:

      Электромобили это роскошь, производство их и эксплуатация будет дороже. И скорей это вынужденная и навязанная мера правительству Германии. Так же как с АЭС. Это во первых, а во вторых для электромобилей нужно также развивать инфраструктуру. Даже в самой богатой стране мира нет такой инфрастры, Техас вам пример. Холодно перегрузка сети, жарко — тоже. А представьте все начнут заряжать свои авто от сети.

  65. Водитель:

    Чушь о минусах единстаое разумное предложение не парковать подземних порковках жилых домов хоть мизерная но есть вероятность плохих последствий. Я езжу на на пропан-бутане уже 10 лет и скажу что съэканомил приличную сумму. А разница в мошности брехня для среднестатистического водителя потеря ну очень не значительная а для тех кто любить топить сраременное поколение гбо автоматически переключаеться на бензин если шумехрен выжимает за 130 км/ч

    • Виктор:

      Значит, все таки переключение на бензин происходит при повышении скорости? А зачем? Ведь с газом одни плюсы?* Короче, «Балаболы газированные»!!!

  66. Джон:

    Вот же бред написал автор, явно не в себе

  67. Александр:

    Баллоны занимают мест?)) афтор ты их вообще видел? Куда их (баллоны) ставят? Статья написана не компетентным в этих вопросах человеком. Нет желания оправдывать все плюсы ГБО, но если 90 процентов такси на газу , это о чем-то говорит? Продать машину сложнее? С чего это ? Ваши не обоснованные догадки. Дизель тоже мало ест , и ? Его по ходу вообще продать)) ? Тяга на газу плохая))) явно речь идёт о 2м поколении ГБО , сейчас на этом рынке всё сильно изменилось, (умное) теперь оборудование. Афтор не пишите ляпы , вводите людей в заблуждение, статья гомно , вот честно.

    • дмитрий:

      1. машины на газу действительно сложно продать! причём, считается плюсом указать в объявлении — «газа никогда не было», «машина газа никогда не видела». и т.п. а те машины где газ стоит, его наличие часто стыдливо описывается в двух словах — «стоит гбо», при этом, там может стоять дорогое и свежее оборудование, да ещё и узаконено, и это узнаётся только в личной переписке. вот такие дела! это всё напоминает знаешь что?? а видеокарты, типа в майнинге никогда не была честно честно:)
      2. да баллоны занимают место! очень многие ставят на легковушки обычные красные баллоны, я не помню если пропан бутан в исполнении аля под запаску, но тем немее дела обстоят так.
      3. такси это в первую очередь рабочая машина, она должна откатать энное время и уйти в утиль! тем более если машина не частная, очень хорошо если удастся максимально выжать из неё, при минимальных затратах в эксплуатации. но данный факт, не таксистам не плюс и не минус газа, это просто ничто!
      4. дизель, да ты представляешь, его тоже сложно продать! кому то он нужен, кто то специально ищет, но большинство выбирает бензиновые движки, наверное уже мало кто не в курсе, что хлопот с дизелем больше чем с бензиновым, если с минусами эксплуатации ещё можно смириться, то вот встряв на ремонт…. получается совсем не весело.

      • Aleksandr:

        Может быть так и есть, сложно продать такой авто, но это все результат предрассудков, которые плодят такие вот авторы, публикующие статьи без опоры на какие либо более менее объективные исследования. И только.

  68. Просто Я:

    Ездил на метане 5 лет… херня полнейшая и нервотрепки много и заправок мало и машина тяжелее иза баллона 100 кг.

  69. Анатолий:

    Что газ подорожал безжалостно это да, а Николаю скажу так: есть деньги, ездишь мало значит тема эта вообще тебя не касается у меня за два года экономия 300000р. могу на эти деньги ещё машинешьку купить если с этой что-то случится, а, как жена довольна нам под 50 лет деньги счетать умеем.

  70. Николай:

    Бред, полный. «2 с -» автору. К примеру привели оборудование BRC там тяга не теряется и расход нормальный, дорогое но оно того стоит. Китай конечно же будет жрать и ломаться. По поводу продажи: двигатели с большим объёмом продаются легче, да и под такси (Рио, Солярис, поло, рапид, Логан) машины легче продаются. Заправок пропан полно и на трассах и в городах, с метаном сложнее. 15 лет езжу на пропане, метан ставить не буду (ездить на бомбе не хочу), жду водород. Газ у меня был на всех машинах от Ваз 21099 до Шевролет Тахое, за всё время сэкономлено на квартиру в городе миллионнике.

    • Михаил:

      А что ждать бери да запровляй он как пропан идёт

    • Alexander:

      Дешёвый водород это точно такая же бомба как и метан. На самом деле даже хуже, вероятность взрыва при утечке выше. Надежда только на баки впитывающие водород и не требующие высокого давления, но они дороги очень. Ну и стоит сказать, что у водорода вменяемого октанового числа можно добиться только на очень бедной смеси. То есть мощности не будет вообще. Водород это топливо для турбин.

    • Яков:

      Если в курсе метан заправляется до 200 кг, говоришь на водород хочешь вуаля 700 кг давление будет.

  71. Юрий:

    Прежде чем писать автору надо исследовать тему и немного школьную программу

  72. Анатолий:

    Полнейшая чушь. Какие парковки. Какая заводская установка. О каком переоборудовании в чем идет речь. Ставиться доп оборудование не изменяя проводку автомобиля ни на йоту. Писал текст профан ..моя оценка 1-. Минус во всем лишь один. Правительство постоянно меняет правило игры и народ уже устал от подобного изменения правил пдд и эксплуатации авто. Скоро будет закон делающий преступным возить запаску с собой. А почему нет. Она ведь при аварии может оторваться и нанести вред сидящим пассажирам. Установка оборудования что и фаркопа и багажника есть нормальная практика в нормальных странах с нормальным подходом к подобным вещам. У нас же как всегда думают где же еще накачать бабла. Куда уже там до безопасности и мысли о людях.. Менять нужно систему.

  73. Николай:

    А этА, чЁ, все умнее конструкторов на заводе, которые ДВС изначально изобрели для работы на бензине? Если не можете свои корыта содержать, то смысл изобретать велосипед? Я смотрю тут негатив льют только газовщики, которые уже не знают, как впарить своё оборудование. ЧЁ, продажи упали? Не буду расписывать минусы газового оборудования, их все профессиональные водители изучили и знают. Если ты лох, то гонзай на газе))))

    • Владимир:

      Лох тот кто не экономит! Я на газе проехал 110тыс км. Экономия со 100 км 150-200р.
      За 2 года экономия 200тыс рублей. (можно и гбц поменять 5рас! Правда пока все нормально и без вложений)
      Статья полный бред! Не газе едет лучше чем на 95ом! Масло при замене намного чище.

      • Евгений:

        Согласен полностью. На газе проехал около 100тыс.км. причем узаконеном. Ставил ради путешествий, пропан. С заправками на трассе проблем нет. Из Сибири на чёрное море в одну сторону 12 тыс рублей на топливо… Двигатель работал тише и ровнее чем на бензине, а ещё это был оппозит)) говорят он с газом плохо совместим. После продажи год прошёл, звонил покупатель спрашивал почему такие свечи стоят а не другие — катается в удовольствие.

      • Андрей:

        Такая же фигня на газе проехал 240 тыс км за 5 лет. На газе двигатель работает лучше. А по динамике на одну лошадь меньше, а по расходу на бензине 10.7*43=460.1 на газе 12*24.5=294 рубля цена на 5.07.21 экономия 166 рублей *240000 =398 тыс рублей

        • дмитрий:

          а теперь простой вопрос, почему газ минимум у каждого второго не стоит если всё так прекрасно?:)

        • Иван:

          Вторая машина, ГБО метан, экономия примерно 2500₽ с каждой тысячи км пробега+карта от Газпрома у нас в регионе на 20 тыс ₽, при установке оборудования . Динамика разгона немного ниже, но рабочая машина покупается не для гонок, в случае чего при обгоне можно всегда переключиться на бензин.

  74. Анатолий:

    Держу руку на пульсе газа, гоняю на Ваге установил метан. Расход метана меньше чем бензина , а теперь и у пропановых с новой жидкой подачей такой же, как и бензина или меньше. А с новыми комбинированными впрысками можно и мощность прилично поднять будет ощущение, что турбину установил.)))
    Походу статью заказал Лукоил)))

  75. Андрей:

    Брехня! Едет не хуже на газу. ТО ГБО каждые 15 т.км (замена фильтра)стоимость 600₽.расход примерно такой же что и на бензине, разница в цене топлива 50%. АИ -92 45₽,пропан 22-26₽ переоборудование с регистрацией в ГИБДД обошлось примерно 30-33тыр

    • дмитрий:

      а ты не думал что ты в числе тех кому просто повезло?:) давно форумы условно тематические шерстил?? полно темок с проблемами гбо, особенного повышенного расхода, я прям читал утирая скупую мужскую слезу, до того захватывающе!

    • Владимир:

      Объясни: зачем менять фильтр газа каждые 15000 км?

  76. Евгений:

    Статья написана человеком который очень долек от смысла этой же статьи! Бред полнейший. Стоимость бензина почти в 2 раза больше газа, да расход больше у газа но получается, на газу мы проезжаем на 30 экономнее. То есть тратя на бензин 10 в месяц, я окупил установку газа за год. А если честно купил бу за 8 тысяч поставил за 8 получил 16 тысяч и окупил за пол года, и бред что то одно сломалось то другое за 5 лет не раз не чего не ломалось. И машина едет даже лучше чем на бензине

  77. Алексей:

    Солярис (1,6мкпп пропан-бунановый) экономит 0.5рубля с километра пробега.
    Установка с оформлением 35000-40000₽, ТО ГБО 1000₽ каждые 10000км, каждые 30000-40000км что-нибудь ломается (то датчик за 1500₽, то редуктор за 3000₽), выпускные клапана к 60000км уже поджаты до 0,15 (регулировка +/- 8000₽).
    Итого: установка ГБО окупится к 100000км пробега (в лучшем случае), если будете экономить на ТО ГБО и клапанах.
    ПыСы. Ставишь ГБО без регистрации, без обслуживания, катаешь 250-300килокм в такси без лицензии за 2-3 года. Матаешь до 50000км, химчистишь, скидываешь ГБО и на базар. Можно в трейдин, там и почистят и смотают)))

    • Трезвый макс:

      Чё ты там куришь? Пургу метёшь беспросветную. За 8 лет 3 машины с салона брал по 150 — 170 тыс проезжал и продавал. Чтоб новую взять никаких проблем вообще не знал. Экономия 50% на топливе, никаких проблем с горючкой не бывает. Газ не бадюхают. Фуфло гонишь какое то.

  78. Перпетум:

    …. Ради огромных побегов….. Вывод перечеркивает все отрицательные доводы. Все хотят ездить много и дёшево и ЭТО-ГАЗ. ЛЮБОЙ ГАЗ.

  79. макс:

    Полнейший бред, эта статья могла быть актуальной в 2002 году. не думаю что автор такой идиот что б быписать такую чушь. скорее всего это для хайпа, так как ему платят наверное по 15 коп. за каждый комментарий. ну и хëр с ним, пусть он обогатиться за счёт моего комментария тоже

  80. Пётр:

    Явно, заказная статья, катайтесь на дорогом бензине, а мы ещё подымим цену на него.
    Я ездил на авто с газовым оборудованием, экономия явная.

  81. Артём:

    Заказал статей как, езжу на метана уже 5 лет и не могу нарадоваться, а все эти минусы просто вытянуты за уши…

  82. Калян:

    Не не надо не переходите на газ! Это все фигня не экономично и моторы ломаются от газа клапана сушит! П. С. Изьездил две машины тойота Карина на пропане продал на пробеге 680тыс расход масла был 500гр на 10тыс км менял тока расходники! И 11ую которая таз, 300 тыс км на газу 200 тыс км мотор не разу не делал! Делайте выводы!

  83. Дмитрий:

    «Писать нечего думать.»

  84. Максим:

    Чушь!

  85. Владимир:

    Полный бред!!!
    Автор этой писанины тормоз,который возможно пытается понять ставить ему гбо на авто или нет, вот и написал статейку а теперь читает коменты и анализирует!!!
    Написано вокруг да около, базируясь на непонятных предрасудках!

  86. Михаил:

    Написано

  87. Георгий:

    Бредятина какая-то. Автор совершенно не имеет понятия о том, о чем пишет.
    Что такое «трансформация кузова»? Звучит, как «стремительный домкрат». Как увеличиваются расходы по обслуживанию? Раз в полгода заменить фильтр тонкой очистки ценой 150 рублей? То, что падает динамика и мощность — ерунда полная.
    Очевидно, автор помнит газ 1 поколения на дедушкиных Жигулях, вот и оставил впечатление.
    Одометр скрутить можно, да — но информация остаётся в ЭБУ, а его уже не скрутить, что бы вам не рассказывали «скрутчики».
    В одном можно согласиться — газ дорожает. Так и бензин дорожает.

  88. Александр:

    Статья не о чем. Даже до конца читать не стал

  89. Виктор:

    Редкостная чушь! Езжу на метание, мощность правда пониже, но её вполне хватает, снижения ресурса двигателя не заметил. Экономия почти в 3 раза. В багажнике два балона на 20 куб.м суммарно место, конечно, занимают, но багажник изначально большой, так что и с этим все в порядке. Плюсов, на мой взгляд, гораздо больше, чем минусов. Пробег на метановом гбо 180000 км, общий пробег авто более 500000, двигатель себя чувствует отлично.

  90. Анастасия:

    Сомнительные минусы какие-то описаны. Во первых 30000 за установку себя полностью оправдают в ближайшее время,оак как ценник на газ в 2 раза ниже, чем на бензин. Во вторых узаконить газ — обычная процедура в гибдд и времени занимает чуть больше, чем поставил машину на учёт, просто документы сдают вначале не в привычное РЭО, а в дорнадзор. В третьих, современное оборудование устанавливается вместо запасного колеса и абсолютно не влияет на объем багажника. В четвёртых, ГБО никак не влияет на скорость автомобиля. Статья ни о чем

  91. Артем:

    Шевроле круз, почти с нуля на ГБО 4го поколения, 190000 км — полет нормальный. За всё время поменял катушку зажигания, ГРМ 2 раза, амортизаторы, тормозные колодки несколько раз, фильтра, масла, лампочки… И да! Нижний рычаг передней подвески постукивает уже, надо менять… Во всем виновато ГБО)) А вообще то лучше не переходите на ГБО — хоть как-то цена не будет расти быстрыми темпами…

  92. Дмитрий:

    Статья чтобы написать? Да начала нужно разобраться в ней а потом уже делать выводы. Да нервотрёпка с регистрацией есть, но газ как минимум под евро 5-6 подходит. Выхлоп на газе чище и существенно

  93. Евгений:

    Ага.. Пол-Литвы ездит на газу, и никаких проблем. Машину с ГБО там, наоборот, продать намного легче, чем без оного.
    Другое дело, что ГБО действительно окупится либо на очень приличных пробегах, либо на очень прожорливых авто. Например, на «американках», у которых как правило, достаточно объёмные движки. Ставить ГБО целесообразно только на машины с объёмом двигателя от 2,5 литра и больше.

  94. Дима:

    Полный бред! Из всех минусов только 2, это то что балон занимает место и второй это немного ухудшается динамика, но для тех кто не участвует в гонках F1 это не смертельно! По поводу не приспособленности бензиновых двигателей, бред полнейший! Разберите двигатель авто которое с завода работает на газу и авто которое работает на бензине, для вас будет огромным удивлением, но разницы вы не найдете, от слова вообще!

  95. Евгений:

    Газель на пропане с пробегом 600тысячь, один ремонт головки. Иномарки на бензине столько не живут.

    • Того родственник:

      Почему не миллион? Смотрю сочинять сказки можешь- гони пургу по полной))

    • Игорь:

      Сейчас газ бензин на газели разница максимум 150 р на 1000 км. У меня вышло около 100.думаю перейти на бензин

  96. Сергей:

    И на основании какого закона могут не пустить на подземный паркинг, если есть все доки на установку ?

    • Андрей:

      На основании закона запрещающего паркковку в подземном паркинге авто с гбо. Причём документы, по действующему законодательству, должны быть обязательно. Их наличие, ровно как и их отсутствие, не даёт никаких преференций для несоблюдения законодательства. В статье же написано, что только если не заметят, не обратят внимание. Читайте внимательнее и google Вам в помощь.

    • Анастасия:

      ФЗ «О пожарной безопасности». Есть такое. У нас соседи рычат на ГБО шников

  97. Игорь:

    Статья просто лишь бы написать , редкий бред , у нас автопарк на газу ездит , и после 300000 км , машина окупается наполовину как минимум , те можно старую продать а на с экономленное новую купить , зачем эту чушь в статье писать ?

  98. STRANNICS:

    Ресурс двигателя сокращается, причем прилично. Неправильная настройка аппаратуры приводит к дополнительным поломкам. Очень часто происходят хлопки во впускном тракте, что приводит к разрушению воздушного фильтра. И как следствие ускоренный износ поршневой группы. И это ещё не весь перечень. Всегда или почти всегда удавалось отговорить автовладельцев от установки газовой аппаратуры на их авто.

    • Skrip:

      Ваше мнение заслуживает внимания.Моя Калина прошла 300000 на газе.Единственное что я сделал из серьёзной замены это Заменил головку на 240000 пробега и испаритель.Цена вопроса 27000 деревянных.
      .

      • Чехофф:

        Видно, что пишет не компетентный человек никогда не имевший авто с ГБО. Ресурс двигателя, как раз увеличивается, так как ударные нагрузки на ЦПГ снижаются, нет детонации. Хлопков в коллекторе нет при установке оборудование 4-ого поколения. Есть только повышенный нагрев выпускных клапанов, из за более продолжительного воемени горения газа. Это решается довпрыском бензина к газу до 20%, при оборотах выше 2500, полном переходе на бензин при оборотах выше 4000 и регулировкой клапанов. Имею бензиновую тойоту, пробег на газу 320 000 км. После подсчёта, экономия составила 3 стоимости машины. Езжу с Европе.

    • Александр:

      Вы вообще хоть представляете, что такое современное ГБО? Так хоть почитайте про него, а то бред пишете. У систем от 4го поколения ничего вышеперечисленного не происходит, а ресурс двигателя увеличивается по понятным причинам. Так что учите матчасть. У меня ГБО почти 200000 км. Никакого вреда,кроме пользы.

      • Борис:

        Вы, конечно, правы, насчет 4-го поколения ГБО. Однако!!! А если газовые форсунки потекут?! Тогда газовый впрыск (инжектор) сразу превратится в эжектор, т.е. в карбюратор, А это уже «хлопки», т.е. взрывы, самые обычные и разрушительные.
        Наберите «Взрывы и пожары на инжекторных автомобилях с ГБО.»

      • Игорь:

        На бензине головка дольше ходит, и тяга больше. Сам 10 лет на гбо катаю, но сейчас это не так выгодно как раньше

      • Роман:

        И от ГБО2 не произойдёт если не жлобиться и не пытаться расход уровнять с бензином…

      • Андрей:

        Пусть отговаривает! И так уже на заправках газовых очередь. Повышается спрос, а отсюда и цены растут. Не ставьте ГБО!!! Газ-зло!!!

    • роман:

      Логан, больше полумиллиона на газу. Ну да, газ убивает машину. Ещё её убивают плохие дороги, плохие запчасти и плохое масло. А, ещё плохой бензин. В общем, лучше на машине не ездить. А авторы статьи традиционно путают метан с пропаном, А это совершенно разные принципы работы двигателя…

    • Дима:

      При неправильной настройки и бензином можно убить двигатель! Настрайвайте правильно и ресурс двигателя будет только больше!

    • Марат:

      У меня ваз 2105 2008 года, пробег 850т.км, без капремонта поршневой группы. При пробеге 400т.км замена прокладки, и при пробеге 850т.км замена головки

    • Георгий:

      Простите, а кем вы работаете, если приходится отговаривать желающих газифицироваться?

Статьи по теме
Популярное