Top.Mail.Ru
Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

24.08.2020
Почему-то мне вспомнились рассказы об автосервисах пяти- десятилетней давности, на которых клиентов «разводили» на дополнительные услуги, пугая тем, что отказ указанной запчасти или узла наступит прямо завтра. Клиент же упирался, не желая ввязываться в незапланированный ремонт.

Станислав Шустицкий


Сегодня, с учетом экономической ситуации и худеющих кошельков нередко все происходит с точностью до наоборот – клиента уверяют, что он при ремонте он сможет обойтись малой кровью, а рукастые механики ему в этом помогут. Но, как известно, «кроилово часто приводит к попадалову».

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Вот в таком состоянии были задние тормоза. И диск, и тормозные колодки под замену. А вот состояние суппортов слесарь оценил оптимистично: «Будут как новые. Даже ремкомплект не понадобиться». Правда, для начала пришлось повозиться с разборкой.

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Для извлечения направляющей скобу пришлось нагревать…

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

А затем «хирургически» обработать направляющую.
Были установлены новые тормозные диски и колодки, собраны суппорты… А после 200 км пробега (при щадящих режимах торможения) появился характерный запах, а до левого колесного диска было невозможно дотронуться. Вот, что показало вскрытие…

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Тормозной диск перегрет и на его поверхности многочисленные риски.

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Износ новых тормозных колодок более 60%, а на их поверхности четко видны следы переноса металла с тормозного диска. Все это произошло из-за перекоса и последующего заклинивания «реанимированных» направляющих. Вот такая экономия…
И еще один «косяк» этого сервиса – на внутренней тормозной колодке четко видны следы загрязнения. Дело в том, что при производстве тормозные диски, не имеющие специального покрытия, обрабатываются в масляном тумане и перед установкой это масло нужно обязательно смыть очистителем тормозов. Слесарь эту операцию проделал, но… уже после установки дисков. И если передние тормозные диски можно было обработать очистителем с двух сторон, то внутренняя часть задних дисков закрыта кожухом. То есть, осталась замасленной. Что называется, вишенка на торте.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное