Top.Mail.Ru
Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

24.08.2020
Почему-то мне вспомнились рассказы об автосервисах пяти- десятилетней давности, на которых клиентов «разводили» на дополнительные услуги, пугая тем, что отказ указанной запчасти или узла наступит прямо завтра. Клиент же упирался, не желая ввязываться в незапланированный ремонт.

Станислав Шустицкий


Сегодня, с учетом экономической ситуации и худеющих кошельков нередко все происходит с точностью до наоборот – клиента уверяют, что он при ремонте он сможет обойтись малой кровью, а рукастые механики ему в этом помогут. Но, как известно, «кроилово часто приводит к попадалову».

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Вот в таком состоянии были задние тормоза. И диск, и тормозные колодки под замену. А вот состояние суппортов слесарь оценил оптимистично: «Будут как новые. Даже ремкомплект не понадобиться». Правда, для начала пришлось повозиться с разборкой.

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Для извлечения направляющей скобу пришлось нагревать…

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

А затем «хирургически» обработать направляющую.
Были установлены новые тормозные диски и колодки, собраны суппорты… А после 200 км пробега (при щадящих режимах торможения) появился характерный запах, а до левого колесного диска было невозможно дотронуться. Вот, что показало вскрытие…

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Тормозной диск перегрет и на его поверхности многочисленные риски.

Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Износ новых тормозных колодок более 60%, а на их поверхности четко видны следы переноса металла с тормозного диска. Все это произошло из-за перекоса и последующего заклинивания «реанимированных» направляющих. Вот такая экономия…
И еще один «косяк» этого сервиса – на внутренней тормозной колодке четко видны следы загрязнения. Дело в том, что при производстве тормозные диски, не имеющие специального покрытия, обрабатываются в масляном тумане и перед установкой это масло нужно обязательно смыть очистителем тормозов. Слесарь эту операцию проделал, но… уже после установки дисков. И если передние тормозные диски можно было обработать очистителем с двух сторон, то внутренняя часть задних дисков закрыта кожухом. То есть, осталась замасленной. Что называется, вишенка на торте.

Редакция рекомендует:






(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

  1. Сергей:

    Перекос то из за чего? Если руки кривые, то это не экономия , а расп…во.

  2. Иван:

    Судя по фото якобы нового диска через 200км статья эта, мягко говоря, фейк.
    Во-первых через 200км он должен выглядеть как новый.
    Во-вторых это фото заднего диска, а ремонт судя по первым фото был спереди.
    Да и колодки за такой маленький пробег в ноль не сотрутся. Скорей уж неисправный тормозной суппорт заблокирует колесо и тогда сложно будет проехать 10км, не то что 200км.

    • Сергей:

      Там и горелка не гильзу нагревает, а пластину. Но это не фейк, а постановка. Такое вполне может случиться, бывает и колодки не той стороной вставляют, а водятлы слышат скрежет, но продолжают ездить.

Статьи по теме
Популярное