Платформа снегоходов L-XU. По платформе встречают

Платформа снегоходов L-XU. По платформе встречают

текст: Игорь Владимиров / 17.10.2009
Сегодня очень часто, чтобы подчеркнуть некоторые нововведения, производители транспортных средств используют термин «платформа». Не секрет, что снегоход или автомобиль, «созданный на платформе», на самом деле просто сделан на базе некоторых унифицированных элементов

Сегодня очень часто, чтобы подчеркнуть некоторые нововведения, производители транспортных средств используют термин «платформа». Не секрет, что снегоход или автомобиль, «созданный на платформе», на самом деле просто сделан на базе некоторых унифицированных элементов

Платформа снегоходов L-XU. По платформе встречают

Снегоходы BRP

© Фото: BRP

Платформа снегоходов L-XU. По платформе встречают

Снегоход Xtrim Commander Limited

© Фото: BRP

В этом году финское подразделение концерна BRP, которое производит снегоходы, начало производство своей продукции на новой платформе L-XU. В принципе, многие сторонние наблюдатели, то бишь журналисты, пришли к выводу, что действующая с этого года канадская «платформа» REV-XU и финская L-XU достаточно схожи, по крайней мере, у них есть прямые аналогии как в подходе к конструированию, так и в деталях и элементах. Наверное, оно так и есть, правда четкой информации от концерна пока не добиться.

Что в этом году будет предложено у нас? Две основные модели — это Adventure Grand Tou­rer (с моторами 600 SDI и 1200 4‑Tec) и Xtrim Commander Limited. По крайней мере, эти снегоходы можно сегодня купить или заказать. Модель, созданная на платформе REV-XU, — это Ski-Doo Expedition.

Оба снегохода относятся к категории «широкогусеничные» (WT) и предназначены в первую очередь для тех, кто любит проводить много часов на лоне дикой природы. У обеих машин гусеница имеет размеры 500x3923x31,8 см. На них устанавливается 115‑сильный 600 H.O. SDI, получивший добавку в обозначении модели H.O. (High Output) в прошлом сезоне. Передняя подвеска — A-LFS, задняя — RCG-A. Различие, в основном, только в ходах передней подвески: у «Коммандера» — 21 мм, у «Эдвенчера» — 22,5.

Модели похожи, однако имеют немного разное предназначение. Grand Tourer, понятно, — для туризма и проведения времени на трассах и вне их, Xtrim Commander — скорее для более экстремального проведения досуга — рыбалки, охоты и т. д.

Эти модели объединяет и то, что посадка водителя теперь более комфортная и благодаря смещению водительского места к центру масс снегохода обеспечивает возможность более легкого управления.
Рулевая колонка может быстро регулироваться по углу наклона, что удобно не только в том случае, когда снегоходом пользуются люди разного роста, но и при смене стиля и скорости вождения в зависимости от качества снега, трассы и т. д.

Для гурманов у Lynx есть новая версия 1200‑кубового 4‑тактного мотора, который устанавливается на модель Adventure Grand Tourer 1200 4‑TEC. Мощный, тихий и экономичный (12,8 л/100 км), этот мотор понравится многим. За более подробной информа­цией обращайтесь в компанию РОСАН и к ее дилерам.

Платформа снегоходов L-XU. По платформе встречаютПлатформа снегоходов L-XU. По платформе встречаютПлатформа снегоходов L-XU. По платформе встречаютПлатформа снегоходов L-XU. По платформе встречаютПлатформа снегоходов L-XU. По платформе встречают (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное