Top.Mail.Ru
Новинки Hankook. В Россию с надеждой

Новинки Hankook. В Россию с надеждой

14.10.2012
«Россия и СНГ относятся к числу наиболее стратегически важных рынков для компании Hankook. Поэтому первостепенная задача для нас — предложить покупателям в этом регионе полностью соответствующую их требованиям и стилю вождения технически безупречную продукцию», — отметил Чанг Вон Парк, вице-президент Hankook Tire в странах России и СНГ во время открытия стенда компании на Московском международном автосалоне

Станислав Шустицкий

Итоги и перспективы

Еще в 2006 году Hankook заняла седьмое место в рейтинге мировых производителей шин, а недавно компания опубликовала пресс-релиз, в котором говорилось о том, что во втором квартале 2012 года ее доходы от мировых продаж составили 1,25 млрд евро. Это на 18,5% превышает прошлогодние показатели за тот же период. Что же касается интереса к российскому рынку, то в том же 2006-м в Москве было открыто российское представительство корейской компании. С тех пор объем продаж в России и странах СНГ ежегодно увеличивается на 30%, и в планах компании довести финансовую составляющую к 2014 году до 300 млн долларов.

Взгляд Hankook в будущее: безвоздушные шины для электромобилей...
Фото: Станислав Шустицкий

Премьеры ММАС

В первую очередь (с учетом сезона), это зимние шины: шипованная Winter i*Pike RS и фрикционная Winter i*cept iZ. Что касается первой, то для улучшения сцепления на льду в ее конструкции была повышена жесткость блоков протектора, в которых были использованы 3-мерные ламели. Специальные отверстия в протекторе способствуют отводу воды с пятна контакта, а микрорисунок на центральном ребре жесткости улучшает сцепление и торможение на льду. Улучшенное сцепление на обледенелой дороге достигается и благодаря новой форме ошиповки, а двухслойная структура проектора обеспечивает надежное крепление шипов. Улучшены и тяговые показатели на снегу, достичь которых позволила оптимизация рисунка протектора. Что касается Win­ter i*cept iZ, то для улучшения сцепных свойств на льду здесь также использованы и отверстия в протекторе, и микрорисунки в виде «следа хаски», и 3-мерные ламели, а так же 3-мерная конструкция плечевой зоны. Кроме того, сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах значительно повышается благодаря применению резиновой смеси с использованием сверхэластичных волокон.

Высокоскоростная летняя шина Ventus S1 evo2
Фото: Станислав Шустицкий

По гоночным технологиям

Еще одна новинка, представленная на ММАС, — летняя шина сегмента «премиум» Ventus S1 evo2. Созданию этой шины во многом способствовало партнерство компании Hankook с гоночной серией DTM. Помимо улучшенного сочетания показателей на сухом и мокром покрытии, в конструкции шины применен и ряд инновационных решений. Например, система, позволяющая интенсивно отводить тепло от протектора при движении на высокой скорости. Или индикаторы на внешней и внутренней сторонах протектора, позволяющие водителю самостоятельно контролировать углы развала-схождения.

Прототип шины Ventus Aero с высокой аэродинамической эффективностью
Фото: Станислав Шустицкий

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное