Новые дизельные моторы Volvo. Больше мощности, меньше расход

Новые дизельные моторы Volvo. Больше мощности, меньше расход

текст: 5koleso / 20.02.2009
Компания Volvo Cars вносит изменения в модельный ряд дизельных двигателей компании и предлагает два совершенно новых пятицилиндровых 2.4-литровых турбодизельных двигателя

2,4-литровый дизельный двигатель от Volvo

© Фото: Volvo

Компания Volvo Cars вносит изменения в модельный ряд дизельных двигателей компании и предлагает два совершенно новых пятицилиндровых 2.4-литровых турбодизельных двигателя, сочетающих в себе более высокую мощность и самый низкий в своем классе выброс двуокиси углерода:

• Двигатель D5 – высокая мощность, система сдвоенных турбо нагнетателей, 205 л.с. и 420 НМ.
• Двигатель 2.4D – средний уровень мощности, одинарный турбо нагнетатель, 175 л.с. и 420 НМ.

Начиная с весны 2009 оба двигателя будут устанавливаться на моделях Volvo S80, Volvo V70, Volvo XC60 и Volvo XC70.

«На примере этих двигателей мы еще раз подтверждаем наше стремление создавать двигатели с минимальным уровнем выброса вредных веществ. Одновременно мы предоставляем нашим клиентам выбор тихо работающих двигателей с передовыми технологиями, обеспечивающими превосходные параметры мощности», - отметил Дерек Краб, вице-президент Volvo Cars, отвечающий за разработку двигателей и трансмиссии.

Высокопроизводительный двигатель D5 уже устанавливается на модели Volvo S80 и, начиная с весны 2009, этим двигателем будут комплектоваться Volvo V70, Volvo XC60 и Volvo XC70.

2,4-литровый дизельный двигатель от Volvo

© Фото: Volvo

Повысить мощность двигателя D5 стало возможным за счет использования технологии двух турбонагнетателей разного размера, которые работают последовательно, увеличивая мощность двигателя в более широком диапазоне оборотов. В результате двигатель демонстрирует превосходный отклик и быстрые ускорения на любой скорости, при этом водитель не чувствует подключение турбо нагнетателей, которые равномерно распределяют тягу двигателя.

Технология сдвоенных турбонагнетателей в системе D5 сделала возможным обеспечить более высокий уровень рециркуляции отработавших газов во всем диапазоне оборотов. Благодаря этой технологии учитываются разные параметры работы каждого турбо нагнетателя, что в свою очередь обеспечивает более высокую мощность двигателя и низкий расход топлива. Сегодня этот двигатель может претендовать на звание лучшего в своем классе.

Передовая топливная система включает пьезоэлектрические инжекторы. Эта технология обеспечивает точное распределение топлива на уровне атомов в камере сгорания, создавая оптимальные условия для сжигания топливной смеси и снижения уровня выхлопных газов. В тоже время новая технология подачи топлива в сочетании с более эффективным выбросом отработавших газов наделяет двигатель уникальным звуком, который напоминает ровное звучание шестицилиндрового бензинового двигателя.

Высокотехнологичные решения, на основе которых построен двигатель, обеспечивают превосходные параметры расхода топлива (по стандартам ЕС):

• Volvo S80 – 6.2 литров/100 км (164 г/км).
• Volvo V70 – 6.4 литров/100 км (169 г/км).
• Volvo XC60 – 7.0 литров/100 км (185 г/км), (предварительные данные).
• Volvo XC70 – 7.0 литров/100 км (185 г/км), (предварительные данные).

 

2,4-литровый дизельный двигатель от Volvo

© Фото: Volvo

2.4D с одинарным турбонагнетателем. Главное – экономия топлива

Уже весной 2009 двигатель 2.4D с турбонагнетателем будет устанавливаться на Volvo S80 и Volvo V70, а также на переднеприводных модификациях Volvo XC60 и Volvo XC70.

Характеристики двигателя были оптимизированы, чтобы обеспечить минимальный расход топлива. В этом двигателе в отличие от D5 используется другая технология пьезоэлектрических инжекторов, цель которых – снижать расход топлива за счет быстрой и точной работы пьезоинжекторов. Высокое давление нагнетания топлива позволяет добиться наиболее эффективного сжигания топливной смеси.

Чтобы обеспечить высокие параметры мощности двигателя, работа турбо нагнетателя предусматривает высокий крутящий момент уже на малых оборотах двигателя.

Обновленный двигатель 2.4D с турбонагнетателем обеспечивает следующие параметры расхода топлива (по стандартам ЕС):

• Volvo S80 – 5.8 литров/100 км (154 г/км), (предварительные данные).
• Volvo V70 – 5.9 литров/100 км (157 г/км), (предварительные данные).
• Volvo XC60 – 6.0 литров/100 км (159 г/км).
• Volvo XC70 – 6.0 литров/100 км (159 г/км).

 

Единая технология для обоих двигателей

2,4-литровый дизельный двигатель от Volvo

© Фото: Volvo

В обоих новых дизельных двигателях используется ряд единых технологий: двигатели отличаются более низкой компрессией, более эффективным сжиганием топливной смеси, а также используется система управления работой двигателя последнего поколения. Инженерам Volvo Cars удалось добиться снижения внутреннего трения и избежать потерь в топливной системе. Кроме этого, заметно снизился перепад давления во впускном и выпускном трактах.

Новые турбо дизельные двигатели оборудованы керамическими свечами нагрева – это передовое решение, позволяющее обеспечить превосходные параметры пуска холодного двигателя за счет быстрого прогрева. Благодаря керамическим свечам всего за две секунды достигается температура нагрева равная 1000 градусов по Цельсию. В результате облегчается пуск двигателя и снижается уровень выброса отработавших газов. В определенных рабочих режимах, например, на слишком малых оборотах, керамические свечи нагрева поддерживают высокую температуру в цилиндрах двигателя, повышая качество сжигания топлива.

Новые дизельные моторы Volvo. Больше мощности, меньше расходНовые дизельные моторы Volvo. Больше мощности, меньше расходНовые дизельные моторы Volvo. Больше мощности, меньше расходНовые дизельные моторы Volvo. Больше мощности, меньше расходНовые дизельные моторы Volvo. Больше мощности, меньше расход (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное