Top.Mail.Ru
Nokian Hakka Z SUV. Окончание алфавита

Nokian Hakka Z SUV. Окончание алфавита

10.04.2009
Алфавит Nokian Tyres должен был закончиться последней буквой латинского алфавита, но финны умудрились придумать еще три

Владимир Заборщиков

Алфавит Nokian Tyres должен был закончиться последней буквой латинского алфавита, но финны умудрились придумать еще три

Nokian Hakka Z SUV. Окончание алфавита

Nokian Hakka Z Suv

© Фото: Nokian Tyres

Nokian Hakka Z Suv — новая высокоскоростная летняя шина для городских внедорожников. Она пополнила семейство, включающее в себя «ближайшую родственницу» Hakka Z и «старших сестер» Hakka V/H, Hakka i3, Hakka SUV и легкогрузовые Hakka C Van/Cargo.

Особенность семейства — расчет на северное лето с большим количеством осадков, заморозками, грубым асфальтом, мягко сменяемым бездорожьем.

Новая шина Nokian Tyres не предназначена для бездорожья, на что помимо неагрессивного рисунка протектора указывают и индексы скорости — V (до 240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).

Основные новшества, объединенные в концепции Cool Zone, — многослойное строение протектора, резиновая смесь с силикой и рапсовым маслом, плюс новый радиус кривизны протектора.

Внутренний слой трехслойного протектора представляет собой тонкую прослойку, снижающую нагрев и сопротивление качению. Промежуточный эластичный слой реагирует на маневры быстрее традиционной смеси. Натуральное рапсовое масло, используемое в смеси для протектора, придает ей эластичность и прочность на разрыв. Силика Nokian Cool и рапсовое масло способствуют лучшему сцеплению шин с мокрой дорогой и сохранению эластичности при низких для летних шин околонулевых температурах.

Эта комбинация уменьшает сопротивление качению шины, что ведет к сокращению расхода топлива и выбросов в атмосферу. Новый «выпрямленный» радиус кривизны протектора улучшает курсовую устойчивость при маневрировании и снижает нагрев шины при движении на высокой скорости.

Рисунок протектора Hakka Z SUV — асимметричный. Усиленные центральные ребра отвечают за курсовую устойчивость (особенно на высоких скоростях). Более прочное наружное плечо — за устойчивость в поворотах и управляемость, внутреннее — эффективно отводит воду из пятна контакта. Улучшают дренаж отполированные продольные канавки.

Жесткая бортовая зона улучшает управляемость на высоких скоростях, кольцевой выступ защищает кромку диска. На чувствительность руля и точность управления положительно влияют поддерживающая бандажная лента по окружности, прочное бесшовное боковое кольцо и усиленный наполнительный шнур в бортовой зоне. Отсутствие швов в нейлоновом бандаже — залог отсутствия вибраций на высоких скоростях.

Традиционно шина имеет два индикатора износа. Первый показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Второй, в виде стилизованной капли, исчезает с поверхности протектора, когда шина становится небезопасной во время дождя. На боковине имеется инфо-участок, на котором можно делать необходимые отметки (рекомендованное давление, место установки шины и т. д.).

Шина не содержит токсичных высокоароматических масел, что особенно приятно, т. к. производится она не только в Финляндии, но и в России. На все шины распространяется эксклюзивная «Хакка-Гарантия». Предлагается 14 типоразмеров — от 235/65R17 108V XL до 295/30R22 103Y XL.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное