Top.Mail.Ru

Honda Accord. Внимание – бас!

Honda Accord. Внимание – бас!

05.11.2009
Получившаяся в этой машине система вполне соответствует первоначальным ожиданиям! И тем более это приятно констатировать в связи с тем, что владелица автомобиля проводит много времени в дороге

Алексей Скорпилев

Получившаяся в этой машине система вполне соответствует первоначальным
ожиданиям! И тем более это приятно констатировать в связи с тем, что
владелица автомобиля проводит много времени в дороге


Honda Accord. Стоимость проекта: 200  000 руб. Владелец: Юлия Мельникова. Студия: Sound Quest, Ростов-на-Дону

Правильный звук

Honda Accord. Внимание – бас!

Юлия Мельникова

© Фото: 5 колесо

Honda Accord. Внимание – бас!

Инсталляция Honda Accord

© Фото: 5 колесо

Владелица Honda Accord 2007 года выпуска (2,4 л) хотела получить много, очень много хорошего звука и постоянное пользование автомобилем без изменения заводского дизайна. За установкой компонентов именно в эту студию привели Юлию рекомендации одного из друзей.

При работе над машиной инсталляторы сразу придерживались принципа: «Как можно меньше вмешиваться в интерьер» — а если уж и переделывали что-либо, то старались придать вновь изготовленному элементу вид заводского. Чтобы воплотить поставленную задачу, сначала разрабатывалось главное, а именно обустройство багажника — как наиболее соблазнительного для мощной системы вместилища компонентов. Соблазнительного, но по планам инсталляции запретного. Ну, или почти. Извлечение запаски обеспечила подъемная рама с усилителями, а самый габаритный «исполнитель оркестра», сабвуфер с довольно сложным (из-за своих форм) 35‑литровым акустическим оформлением, занял нишу заднего крыла. Источником звука и видео служит устройство типоразмера 2 DIN c сенсорным экраном JVC KW AVX-706, оказавшееся на бывшем месте под пепельницу и ключницу. Ненужные для хозяйки детали интерьера удалили, а головное устройство вмонтировали посредством специально изготовленного к этому случаю переходника. Он, кстати, совершенно безукоризненно вливается теперь в изгибы панели установки.

Honda Accord. Внимание – бас!

Инсталляция Honda Accord

© Фото: 5 колесо

Акустические системы используют для размещения места в передних и задних дверях, стойках, а также и в задней полке. В принципе, количество в три пары АС могло бы показаться и излишним, если бы не одна из главных, «громких» линий проекта. Может быть, каким-то образом новая система сопряжена с штатным оборудованием? Разумеется, нет! Старые акустические системы демонтированы, головное устройство отключено. А аудиосигналы с вновь установленного поступают в усилители, коих насчитывается три штуки. Один из двух 4‑канальных усилителей предназначен фронтальной акустической системе (на ней применяется раздельное усиление НЧ- и ВЧ-полос), другой предназначен тыловым системам. Мощный сабвуферный моноблок «подперт» по питанию буферным конденсатором. Учитывая значительные энергозатраты мощной системы, питание к усилителям от аккумулятора подведено очень толстыми (0 AWG) проводами. Они проложены по левой стороне кузова, межблочные по правой — для того, чтобы избежать появления наводок и шумов. Настройки системы производились начиная от «фронта», затем далее по списку («средний тыл» в задних дверях и «дальний тыл» в полке), после все было согласованно с сабвуфером. Все компоненты и получавшаяся система на разных этапах инсталляции хозяйкой авто предварительно прослушивались, и ее мнения учитывались. Усилия установщиков, как нетрудно догадаться, не пропали даром — это особенно начинаешь ощущать, очутившись на сиденье. Звук на редкость «правилен» — объемен и многогранен, с мощным и быстрым басом, а полнота ощущений сильно возрастает на большой скорости.

Honda Accord. Внимание – бас!

Инсталляция Honda Accord

© Фото: 5 колесо

Honda Accord. Внимание – бас!

Инсталляция Honda Accord

© Фото: 5 колесо

В результате происшедших метаморфоз автомобиль сохранил свое каждодневное предназначение (багажник вполне можно использовать) и первоначальный вид. Это что касается внешней стороны дела. Студия между тем планирует дальнейшее свое развитие, участвуя в разнообразных проектах. Основной же результат этого проекта хорошо пояснит позиция хозяйки Honda Accord. Никаких планов дальнейших преобразований с автомобилем у довольной владелицы в настоящее время нет, да пока и не предвидится: ее восторг, как и благожелательная реакция окружающих, — лучшая оценка работы инсталляторов.

 

Клуб на колесах

Honda Accord. Внимание – бас!

Инсталляция Honda Accord

© Фото: 5 колесо

Юлия Мельникова — менеджер по развитию в фирме, специализирующейся в сфере автомобильной электроники. Любовь к автомобилям и звуку — это и увлечение, и область основной деятельности. Что касается прежних отношений с автомобилями, то оказалось, что именно эта Honda Accord — первый, из всех предыдущих, приобретенный новым в салоне. Юлия любит чистое и очень громкое звучание. Немало внимания уделяет басу, этой опоре музыки, без которой та совершенно теряет полновесность, а для многих слушателей и смысл. Так что истинные музыкальные пристрастия — это клубная музыка во всех ее проявлениях и те ощущения, которые можно получить в реальной обстановке клуба.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное