Чтобы удовлетворить искушенного драйвера, не разоряя его при этом до последней копейки, в AMG решили снабдить 3,2-литровым V6 относительно недорогой Mercedes-Benz С32 AMG Sports Coupe.
Отдел Информации
Чтобы удовлетворить искушенного драйвера, не разоряя его при этом до последней копейки, в AMG решили снабдить 3,2-литровым V6 относительно недорогой Mercedes-Benz С32 AMG Sports Coupe.
Триста пятьдесят четыре «лошадки», непонятно как уместившиеся под капотом самого маленького представителя C-class, делают процесс телепортации, не раз показанный в фантастических фильмах, вполне реальной вещью. Всего 5,2 секунды разделяют во времени неподвижный серебристый монолит, распластавшийся на дорожном полотне, от «ракеты», летящей на ста километрах в час. В силу законов физики удвоить эту скорость несколько труднее — на это уйдет 18 с небольшим секунд.
В модельном ряду Mercedes-Benz есть только один более резвый автомобиль — родстер SL73 AMG с 525-сильным (!) мотором. Но превосходство невелико — в наборе «сотни» C32 AMG Sports Coupe уступает ему всего 0,4 с. При этом достигнуть отменных динамических показателей купе удалось не с механической коробкой передач, а с «автоматом»! Доработанная специалистами AMG автоматическая КП Speedshift переключает передачи на 30% быстрее стандартной.
В тюнинговой фирме основательно поработали и над подвеской, понизив центр тяжести на 30 мм. Для лучшей устойчивости машины легкосплавные диски задних колес сделаны шире передних. Шины — 245/40R18 спереди и 275/35R18 сзади. Конечно же, «цешка» снабжена соответствующими тормозами с дисками увеличенного диаметра.
Мотор, подвеска, колеса, тормоза… Мы что-то упустили? Конечно! Ведь у купе изменился дизайн. Правда, не кардинально: появились новые, аэродинамически проработанные бамперы и накладки на боковинах. Кажется, мелочь, но такая доработка, проведенная в AMG, существенно облагородила экстерьер.
Последние отличительные «штрихи» — настроенная выпускная система и размеченный до 300 км/ч спидометр. Позвольте, заметит дотошный читатель, какие 300? Ведь максимальная скорость серийных и «аэмгэшных» Mercedes-Benz должна быть ограничена двумястами пятьюдесятью! Да, это так, но «безбашенные» драйверы могут при покупке автомобиля снять электронный ограничитель — за дополнительную плату. Впрочем, мы бы не советовали это делать.