Top.Mail.Ru
Кузовной ремонт автомобиля «Тойота»

Кузовной ремонт автомобиля «Тойота»

10.04.2010
Купив новое авто, владелец долгое время сдувает с него пылинки

5koleso

Сервис Toyota

© Фото: Автомир

Купив новое авто, владелец долгое время сдувает с него пылинки. Ну не каждый, конечно, но большинство… Владелец нового автомобиля «Тойота» («Форда», «КИА», «Лады» - не имеет значения) тщательно за ним ухаживает, своевременно меняет масло и фильтры, следит за чистотой в салоне и не забывает о периодическом осмотре у специалиста. Но даже самый тщательный уход не может защитить машину от случайных повреждений корпуса – вмятин и царапин, которые портят идеальный внешний вид машины и доставляют автомобилисту огорчения. Не спешите расстраиваться – с помощью современных средств авторемонта, проблемы с кузовом «Тойоты» решается легко и просто. Условие успеха – обращение к профессионалам, предлагающим высококачественный ремонт и сервис тойота, а не к случайным специалистам, лишь желающим заработать и не способным гарантировать достойный результат своего труда.

В зависимости от сложности и размеров повреждения мастер выберет оптимальный по времени и затратам способ, который сделает поверхность кузова автомобиля идеально ровным и привлекательным. Если вмятина или царапина невелики, нет необходимости полностью менять всю деталь – достаточно предпринять меры по выравниванию корпуса, и машина вновь станет предметом гордости владельца, удивляя окружающих идеальным внешним видом.

Сервис Toyota

© Фото: Автомир

Приступая к выравниванию кузова, его поверхность прежде всего тщательно очищают от загрязнений, после чего, снимают краску и защитный слой, призванный сохранить яркость цвета корпуса машины и защитить его от негативных внешних воздействий.
Удалить верхний слой, лучше всего, с применением щеток с металлической щетиной на пневмоприводе – в этом случае, работу удастся завершить быстрее, а также – сделать восстановление корпуса и ремонт «Тойоты» более качественным и долговечным. Очищенную поверхность металла дополнительно обезжиривают, и затем – приступают непосредственно к процессу выравнивания.

На место повреждения кузова накладываются несколько заплаток, каждая последующая из которых чуть больше предыдущих. Разница размеров объясняется стремлением сделать место ремонта полностью незаметным, чтобы оно не выделялось на ровном корпусе. После наложения, заплаткам дают тщательно просохнуть, после чего, выравнивают с точностью до миллиметра. А если необходимо заделать повреждение изнутри, заплатку накладывают с изнанки корпуса, а само повреждение заполняют необходимым количеством эпоксидной смолы, с добавлением отвердителя, согласно требуемым пропорциям.

Материал для заплаток – синтетика, обладающая способностью к быстрой полимеризации и отлично сочетающаяся с металлом, плотно соприкасаясь с ним в процессе нагревания под воздействием рефлекторной лампы или теплого воздуха. Однако в случае если площадь повреждения слишком велика, одними заплатками не обойтись, и специалист укрепляет их с помощью металлического листа, который легко удаляется, как только синтетический материал полностью застынет, и его можно будет подвергнуть окончательной шлифовке. Как правило, это происходит в течение 8-12 часов, хотя окончательное затвердевание материала возможно только после 5-7 дней.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное