Конференция по автоэлектронике. Марш энтузиастов

Конференция по автоэлектронике. Марш энтузиастов

текст: Алексей Скорпилев / 27.06.2009
Компания Mystery Electronics совместно с Blaupunkt, Audiotec Fischer и российскими представительствами Sony и JVC организовала конференцию в Амстердаме, на которую были приглашены более 90 дилеров и специалистов в области автомобильной электроники

Компания Mystery Electronics совместно с Blaupunkt, Audiotec Fischer и российскими представительствами Sony и JVC организовала конференцию в Амстердаме, на которую были приглашены более 90 дилеров и специалистов в области автомобильной электроники — буквально со всех регионов России

Амстердам

© Фото: 5 колесо

Амстердам

© Фото: 5 колесо

С самыми интересными образцами, показанными на конференции, мы уже начали знакомить вас в предыдущем номере и будем продолжать эту серию материалов. В рамках данной заметки хотелось бы остановиться на далеко не позитивных тенденциях, которые стали проявляться на российском рынке автомобильной электроники в конце прошлого года, когда так называемый кризис стал ощущаться в полную силу. Почему так называемый? Если речь идет об экономической ситуации, сложившейся в мире и в нашей стране, то, бесспорно, она крайне неблагоприятна. Но если оставить в стороне финансовую сторону вопроса, то обнаружится, что происходящие события обнажили также кризис мышления руководства некоторых компаний и PR-агентств, что вызвало даже большее опасение, чем хотя бы отчасти объяснимый кризис экономический. Для многих главным лозунгом стало «сокращение расходов». Что ж, вполне актуально. Но в наиболее пораженных кризисом мышления организациях к этому делу приступили особенно усердно и страстно! В результате тотальной экономии известные и уважаемые бренды остались без поддержки со стороны прессы и других СМИ (как следствие — и без этого упавший уровень продаж упал еще ниже, к тому же надолго), рекламные отделы прекращали деятельность, кому-то показалось выгоднее вообще отстраниться от дел и переждать до лучшей поры. Она, эта пора, конечно, наступит, но место там окажется уже занятым теми, кто в трудное время не ожидал, а действовал.

Конференция в Амстердаме

© Фото: 5 колесо

Проведенная же в Амстердаме конференция вызвала искреннее воодушевление тем, что в непростых экономических условиях сегодняшнего дня индустрия автомобильной электроники after market при умелом подходе может даже процветать. От имени участников конференции хотелось бы выразить благодарность ее организаторам за то, что их действия вселяют уверенность в будущем.

Выступавшие знакомили участников с последними достижениями индустрии автомобильной электроники. Эта информация имеет особую ценность для тех, кому в ближайшем будущем предстоит непосредственная работа с представленными новинками. Их оказалось немало. Кризис кризисом, но конкуренцию никто не отменял — невзирая на состояние с объемами продаж, количественное значение названий марок аппаратуры едва ли снизилось, нужно выбирать лучшее. Наиболее перспективные бренды продолжают свое раз­витие, обращая внимание, в том числе и на информационную поддержку. Получается, что и в трудной ситуации можно совершенно спокойно и поступательно развивать бизнес, как и прежде. Это видно по результатам конференции: начало сезона активности в нашей отрасли можно считать более чем успешным.

Конференция по автоэлектронике. Марш энтузиастовКонференция по автоэлектронике. Марш энтузиастовКонференция по автоэлектронике. Марш энтузиастовКонференция по автоэлектронике. Марш энтузиастовКонференция по автоэлектронике. Марш энтузиастов (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное