Top.Mail.Ru
Компромисс без компромиссов: разбираем «по косточкам» подвеску Porsche Cayenne

Компромисс без компромиссов: разбираем «по косточкам» подвеску Porsche Cayenne

фото: Porsche AG / 31.01.2018
Подвеска нового Porsche Cayenne должна обеспечивать тот самый компромисс между спортивностью и комфортом… Нет слово «компромисс» здесь точно не подходит… Лучше так: обеспечивать высокий уровень как комфорта, так испортивности. То есть две бескомпромиссные характеристики. И это разработчикам из Porsche удалось.

Станислав Шустицкий

подвеска Porsche Cayenne

Трехкамерная стойка амортизатора пневмоподвески.

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.

Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.

Задняя подвеска с системой управления колесами

Задняя подвеска с системой управления колесами.

Тормоза PSCB

Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.

Еще одним «премьерным показом» на новом Cayenne стала технология тормозов Porsche Surface Coated Brake (на версии Turbo они входят в стандартное оснащение, а для остальных доступны в качестве опции), предлагаемых в сочетании с 20‑дюймовыми или 21‑дюймовыми колесами. Это тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с тормозными дисками, изготовленными из чугуна, новая тормозная система не только обеспечивает более эффективные тормозные характеристики, но и отличается увеличенным примерно на 30 % сроком службы. Кроме того, новые диски создают меньше тормозной пыли. На передней оси установлены тормоза с 10‑поршневыми суппортами, на задней — с 4‑поршневыми. Покрытие из карбида вольфрама создает на поверхности дисков зеркальный эффект, который сохраняется достаточно долго.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное