Top.Mail.Ru
Компания «Луидор». Выгодные перевозки

Компания «Луидор». Выгодные перевозки

24.12.2009
Нижегородская компания «Луидор» приступила к производству 26‑местных микроавтобусов на базе Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter 515

Михаил Ожерельев

Нижегородская компания «Луидор» приступила к производству 26‑местных микроавтобусов на базе Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter 515. Основными критериями конструирования новых модификаций были не только повышенная пассажировместимость, но и удобство при условии полного соответствия современным требованиям безопасности. Мы познакомились с одной из новинок, а заодно стали свидетелями нескольких этапов превращения фургона в автобус

Компания «Луидор». Выгодные перевозки

Пассажирские микроавтобусы компании «Луидор»

© Фото: ПКФ «Луидор»

Компания «Луидор». Выгодные перевозки

Пассажирские микроавтобусы компании «Луидор»

© Фото: ПКФ «Луидор»

Повышенная вместимость микроавтобуса при условии надежности конструкции для владельцев маршруток всегда была одним из основных аргументов при выборе техники. До недавнего времени передовые позиции по производительности держали итальянские Iveco Daily. Надежная рамная конструкция шасси этих малотоннажников позволяет российским кузово­строителям изготавливать на их базе автобусы, вмещающие до 28 пассажиров. Попытки отечественных «бодибилдеров» войти в этот сегмент, используя шасси других крупнейших зарубежных производителей, до недавнего времени были безуспешны. Сегодня лишь нижегородской производственно-коммерческой фирме «Луидор», официальному партнеру Volkswagen и Mercedes-Benz, удалось довести дело до конца. Опыта приволжским специалистам не занимать — уже второй десяток лет группа компаний «Луидор» занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке.

По словам Бориса Веселова, директора ПКФ «Луидор», удовлетворение потребностей потенциальных заказчиков — приверженцев двух знаменитых немецких марок — и стало одной из основных идей вывода на рынок новых 26‑местных модификаций. Передовые конструкторские решения, использование современных легких и высоко­прочных материалов позволили изготовить автомобиль, который при полной загрузке не выходит за пределы разрешенной максимальной массы базовой модели (5 т). В частности, этого удалось достичь за счет создания конструкции салона с низким уровнем пола (без подиума). Подобные работы невозможно было проводить без одобрения и поддержки со стороны производителя базового шасси. Поэтому ряд испытаний также взяли на себя компании Mercedes-Benz и Volkswagen. Дополнительным подтверждением надежности стали прочностные расчеты, специально проведенные в одном из российских институтов. Главное, что после прохождения всех официальных процедур микроавтобусы получили одобрение типа транспортного средства.

 

Машины с трехлучевой звездой на радиаторе пользуются особой популярностью у перевозчиков. Во время нашего визита в цеху стояло несколько микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter 515 разной степени готовности, поэтому нам удалось подробно изучить все стадии технологического процесса.

Компания «Луидор». Выгодные перевозки

Пассажирские микроавтобусы компании «Луидор»

© Фото: ПКФ «Луидор»

Компания «Луидор». Выгодные перевозки

Пассажирские микроавтобусы компании «Луидор»

© Фото: ПКФ «Луидор»

Исходным материалом для новой маршрутки является самый длинный цельнометаллический фургон Mercedes-Benz Sprinter 515 с наибольшей колесной базой (4325 мм) и высокой крышей. Сочетание 150‑сильного дизеля ОМ 646 DE и 6‑ступенчатой механической трансмиссии можно считать самым удачным и экономичный вариантом для городского микроавтобуса. Высокие потребительские свойства автомобиля дополняются наличием в базовой комплектации систем активной безопасности ABS, ESP и ASR.

Итак, на начальном этапе производственного цикла выполняются демонтаж металлической перегородки грузового отсека, вырез оконных проемов и отверстий для вентиляционных установок. При этом основные силовые элементы кузова остаются в неприкосновенности. Мало того, в конструкцию вводятся дополнительные усилители крепления поручней для стоящих пассажиров. Параллельно идет монтаж дополнительного электрооборудования и систем отопления и кондиционирования. Строгий контроль качества сопровождает все этапы технологического процесса, к этому обязывает статус официального партнера немецкого производителя.

На участках финального монтажа производится установка сидений, поручней, настила пола и вклейка стекол. К слову, часть металлических конструкций салона, например усилители пола и кронштейны крепления поручней, изготовлены на собственном производственном участке производителя. При отсутствии подиума (от которого отказались ради уменьшения снаряженной массы) кронштейны кресел крепятся непосредственно к закладным силовым профилям на полу, а высота мешающих пассажирам колесных арок уменьшается проведением аккуратной «пластической операции».

Шириной дверного проема, которым обладало грузовое шасси, конструкторы решили пожертвовать в угоду пассажировместимости. Теперь одну его треть отделяет поручень, установленный для удобства входа в салон, одновременно отгораживая ближайшее к выходу место. Дополнительной ступенью с улицы является стационарная подножка. Штатная задняя распашная дверь используется в качестве аварийного выхода.

Компания «Луидор». Выгодные перевозки

Пассажирские микроавтобусы компании «Луидор»

© Фото: ПКФ «Луидор»

Компания «Луидор». Выгодные перевозки

Пассажирские микроавтобусы компании «Луидор»

© Фото: ПКФ «Луидор»

Заказчику может быть предложено три вида компоновки салона: с 19, 20 или 21 креслом. При этом его общая вместимость, с учетом стоящих пассажиров, останется постоянной — 26 человек. Высота от пола до потолка в 1,94 м позволяет даже рослым людям на протяжении поездки чувствовать себя комфортно.

На данный момент заинтересованность в новых «луидоровских» маршрутках озвучили ряд пассажирских перевозчиков по всей России, от частных предпринимателей до крупных государственных компаний.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное