Катушки зажигания NGK. Полный комплект

Катушки зажигания NGK. Полный комплект

текст: Владимир Заборщиков / 20.02.2013
Вывод на рынок новой продуктовой категории позволил компании NGK Spark Plug сосредоточить в своих руках производство полного набора компонентов системы зажигания современного бензинового двигателя

С сентября 2012 года наряду со свечами зажигания, высоковольтными проводами, свечами накаливания и кислородными датчиками NGK Spark Plug предлагает торговым точкам и СТО собственный ассортимент катушек зажигания. Вывод этой продукции обусловлен стратегическими целями компании.

Решение вполне логичное: сегмент традиционной для NGK продукции давно поделен, надеяться на дальнейшее увеличение своей и так не малой доли едва ли приходится. Для усиления своего присутствия на рынке автокомпонентов необходимо осваивать производство новых видов продукции. А накопленный компанией опыт в области разработки и производства приборов зажигания дает возможность предложить потребителям полный комплект изделий.

Свою роль в принятии решения сыграла и наметившаяся в отрасли тенденция отказа от высоковольтных проводов в пользу размещаемых непосредственно на свече катушечных модулей зажигания.

Об удобстве для потребителя компания думает постоянно. Достаточно вспомнить ассортимент свечей зажигания V-Line с системой коротких номеров, расширяющийся и обновляемый на протяжении более 20 лет, или линейку свечей накаливания D-Power, которая облегчает работу торговых точек и СТО. Или же LPG LaserLine, первый ассортимент свечей зажигания для двигателей, работающих на газе, который был признан лучшим продуктом года на вторичном рынке.

Катушки зажигания NGK. Полный комплект

Отныне владелец магазина или механик автосервиса, как, впрочем, и продвинутый автомобилист, имеет возможность, не задумываясь о совместимости компонентов, приобрести систему зажигания от NGK хоть в сборе, хоть по частям. Помимо проблем выбора полный комплект изделий от одного производителя решает и транспортно-логистические вопросы.

Эксперты рынка также прогнозируют рост сегмента катушек зажигания. Если исходить из существующего автопарка, то российский рынок, безусловно, очень перспективен наряду с немецким и британским (для сравнения, в Германии сейчас порядка 40 млн авто, в России — 35 млн). Достаточно большая часть российских автомобилей произведена с использованием старых технологий. Прежде всего это автомобили отечественного производства, которые составляют добрую половину всего автопарка, плюс старые иномарки.

«Устаревает только распределительный тип катушек зажигания, предназначенный для автомобилей с механическим распределителем зажигания, — поясняет ситуацию Эдуард Дигель, глава российского представительства NGK Spark Europe GmbH. — В новых же современных двигателях катушки устанавливаются непосредственно на цилиндре. Особенно интересно, если это двигатель с непосредственным впрыском топлива и разными фазами газораспределения. Здесь крайне важно, чтобы все части механизма работали с точностью до миллисекунды. За эту работу отвечает компьютер, обычная катушка с этой задачей не справится. А вот современные катушки, которые мы и предлагаем, легко это делают. В целом, мы ориентируемся преимущественно на владельцев иномарок возрастом от 3 до 7, максимум до 10 лет. Так что целевой рынок для нас — все-таки премиум-сегмент. Большой плюс, что в этом направлении в России пока не такая высокая конкуренция, как в Европе. Тем не менее у нас в предложении 380 катушек для электронной и классической систем зажигания, что обеспечивает покрытие порядка 90 % всего рынка, включая автомобили оте­чественных марок — в частности, «Жигули» и «Лада»».

Как утверждают специалисты компании, сегодня это самое широкое и весьма качественное предложение, которое существует на рынке. Все катушки NGK обеспечивают надежное зажигание, высочайшую электромагнитную совместимость и длительный срок службы. В зависимости от типа автомобиля и требований автопроизводителей используются разные типы катушек зажигания: классические корпусные катушки зажигания, распределительные катушки зажигания, модули зажигания, индивидуальные катушки зажигания и рейки зажигания (также называемые Rails). Катушки зажигания NGK производятся в разных странах, включая Японию, Германию, Великобританию и Китай. Распределение производства позволяет обеспечить необходимые объемы поставок. На российский же рынок будет поставляться продукция, выпускаемая на заводах в Европе.

Компания NGK Spark Plug всегда уделяла особое внимание повышению практичности и рентабельности бизнеса своих клиентов. В этих целях для ассортимента катушек зажигания была разработана специальная система маркировки, упрощающая сотрудникам торговых точек и СТО процесс формирования заказа. Все доступные катушки зажигания разделены на шесть категорий. В рамках каждой из них можно легко определить тип и необходимое на один автомобиль количество катушек зажигания. Одновременно выводятся данные о соответствующих проводах высокого напряжения, что дает возможность увеличения объема их продаж.

На каждой этикетке отображается номер изделия и пиктограмма катушки, которая находится внутри. Благодаря этому можно быстро и безошибочно найти необходимую катушку. На момент введения ассортимента клиентам поставляются каталоги продукции и 12‑страничные брошюры, содержащие информацию о типах, технических особенностях и системе артикульных номеров катушек зажигания, а также советы по их диагностике. Кроме того, дополнительную информацию можно найти на интернет-портале NGK. Компания позаботилась и о включении данных по новой продукции в программу TecDoc начиная с версии 4/2012.

Катушки зажигания NGK. Полный комплектКатушки зажигания NGK. Полный комплектКатушки зажигания NGK. Полный комплектКатушки зажигания NGK. Полный комплектКатушки зажигания NGK. Полный комплект (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное