Top.Mail.Ru
Hankook. Анатомия безопасности

Hankook. Анатомия безопасности

14.11.2012
Зимняя шина, в силу своей специфики, — продукт с большим количеством компромиссных решений, нежели ее летняя сестричка. Принято считать, что ее среда обитания — это снежное и ледовое покрытие дороги

Станислав Шустицкий

На самом же деле даже в зимний период под колесами нередко оказываются и вымороженный сухой асфальт, и слякоть, и откровенные лужи.

Разумеется, абсолютно универсальной (читай идеальной) шины нет, а посему бытует мнение, что качество сезонных шин во многом определяется родиной бренда. Но сами производители с этим не согласны. К примеру, представители корейской компании Hankook, которая выводит на рынок зимних шин две новинки, говорят о том, что в их конструкциях учтены все региональные капризы русской зимы. При этом потребителям предоставлено право выбора в извечном споре «что лучше — шипованная модель или шина без шипов».

Шипованная шина Winter I*Pike RS. Первое компромиссное решение ее конструкции — это использование ламелей, эффективно отводящих воду и слякоть и улучшающих сцепление на льду и на укатанном снегу. А так как с увеличением числа ламелей неизбежно снижается жесткость блоков, что негативно сказывается на управляемости, то в данном случае использован вариант трехмерных ламелей. Решение не инновационное, но прошедшее проверку временем и используемое большинством производителей зимних шин. Подобное решение позволило на 20% увеличить количество и общую длину ламелей, что, в свою очередь, усилило так называемый «кромочный эффект», способствующий управляемости на льду и снегу. Но это не единственное «объемное» решение: в Winter I*Pike RS использована трехмерная конструкция канавок, улучшающая отвод воды из центра беговой дорожки. Как уже было сказано выше, хорошая зимняя шина — это баланс множества показателей. Но один из основных — хорошее сцепление и торможение шины при движении на льду. Для улучшения этого показателя в блоках протектора были созданы специальные отверстия, всасывающие воду и удаляющие ее из пятна контакта. А также микрорисунок, нанесенный на центральное ребро, названный «следом хаски». Усовершенствованный таким образом протектор позволил, по сравнению с предыдущей моделью, на 20% увеличить площадь контакта поверхности шины с дорогой и, как следствие, на 5% улучшить характеристики при движении по льду. Кроме того, внедренные инновации, включая сдвоенные элементы протектора, улучшили как тягу на снежной поверхности, так и курсовую устойчивость. На модели Winter I*Pike RS внедрена и новая форма ошиповки, представляющая теперь восемь рядов шипов, а не шесть, как в предыдущей модели. Также в новой модели увеличено число шипов в периферийной зоне, а первый ряд шипов смещен ближе к центру протектора. Важная проблема удержания шипов решена здесь применением двухслойного протектора. Что же касается тяговой эффективности на снегу, то для этого были увеличено число поперечных канавок на центральном ребре шины, а их дизайн оптимизирован как для повышения тяги, так и для очищаемости самих канавок. Сейчас заканчиваются работы по подготовке к выпуску 48 типоразмеров этой шины. В то же время продолжается и выпуск 37 типоразмеров предыдущей модели.

[photos]g[/photos]
© Фото: Hankook

 Нешипованная шина Winter i*cept iZ. В ней использованы те же инновационные решения, что и в шипованной модели: это и микрорисунок «след хаски», и отверстия в протекторе, способствующие осушению пятна контакта, и трехмерная конструкция плечевых зон, способствующая более равномерному распределению давления в пятне контакта шины с дорогой. Разумеется, здесь применены и 3D-ламели, трехмерная конструкция которых обеспечивает и жесткость протекторных блоков, и правильное положение самих ламелей в пятне контакта. Но есть и решения оригинальные. Например, рецепт резиновой смеси. В протекторном слое Winter i*cept iZ использован новый компаунд с применением STSF (Super Tensile Spike Fibre), сверхэластичных волокон, значительно повышающих коэффициент сцепления шины на льду и укатанном снегу, а также обеспечивающих более эффективное торможение. Кроме того, в составе компаунда использованы ингредиенты, сохраняющие эластичность протектора при воздействии низких температур. Результат? Значительно, по сравнению с предыдущей моделью, улучшены показатели на снегу (почти на 40% выросли результаты по такому параметру, как тяга на снежной дороге) и ледяном покрытии. Также удалось на 4% улучшить результаты по управляемости на сухом асфальте. Улучшились на 2% и показатели при торможении на сухом и мокром асфальте, но это как раз те параметры, над которыми, по словам создателей новинки, предстоит еще поработать. В настоящее время Winter i*cept iZ выпускается в 30 типоразмерах, с радиусом от 14 до 18 дюймов. Размерность 13 дюймов будет доступна в модели W605.

ЧАНГ-ВОН ПАРК, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ HANKOOK TIRE В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ

Какую стратегию применяет компания Hankook на российском рынке?

Российский рынок автомобильных шин отличается высоким уровнем конкуренции. Поэтому компания Hankook Tire делает ставку на высокое качество своих продуктов, а не на увеличение объемов продаж в низкобюджетном сегменте. Компания Hankook предлагает широкий ассортимент продуктов класса премиум, в которых воплощены самые современные технологии, обеспечивающие повышенную эффективность и износоустойчивость.

В рамках стратегии «приоритета качества» мы предлагаем клиентам специализированные шины, отвечающие различным потребностям в зависимости от регионов. Например, условия эксплуатации шин в восточных регионах России коренным образом отличаются от условий эксплуатации в западных регионах, где для обеспечения наилучших ходовых качеств требуется другой тип резины с особыми характеристиками. При разработке новых моделей шин нами учитываются все нюансы: погодные условия летнего и зимнего сезона в различных регионах, особенности дорожных покрытий в разных странах и предпочтения клиентов в области комфортной езды и экологичности.

Мы рассчитываем, что залогом успеха компании станут наш инновационный подход и выход на новые рынки. В рамках этой концепции мы в настоящее время занимаемся организацией дилерской сети Hankook Masters в России для укрепления своих позиций и предоставления нашим клиентам услуг класса премиум.

Кроме того, компания Hankook проводит комплекс маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости бренда и демонстрации высочайшего качества нашей продукции. Мы заключили партнерские соглашения с рядом популярных европейских гоночных серий, таких как Superstars International и DTM, в рамках которых мы предоставляем шины ведущим автопроизводителям — Audi, BMW и Mercedes. Мы также активно занимаемся спонсорством в области футбола: недавно мы подписали спонсорское соглашение с Лигой Европы УЕФА, в которой Россия представлена несколькими командами.

 

Как вы оцениваете результаты компании на российском рынке за первое полугодие и каковы ваши прогнозы на конец этого года?

На данный момент мы положительно оцениваем результаты своей деятельности в России. Мы уверены в том, что сможем сохранить за собой значительную долю рынка автомобильных шин в России, и в глобальном плане видим потенциал увеличения объема производства на 15—20 % в среднесрочной перспективе. В 2013 году компания Hankook продолжит наращивать производственные мощности во всем мире, что будет способствовать увеличению объемов продаж на рынке России и стран СНГ. В России мы активно развиваем собственную дилерскую сеть Hankook Masters, которая поможет нам укрепить позиции на рынке России и стран СНГ.

В долгосрочной перспективе такая стратегия предполагает дальнейшую региональную локализацию производственных процессов. Пока же мы уверенно закрепились на рынке благодаря растущему спросу на высококачественные шины.
 

Какие новые модели компания Hankook Tire готова представить на российском рынке?

На ММАС мы представили широкий модельный ряд летней и зимней резины, а также шин для грузового транспорта, разработанных для рынка России и стран СНГ с учетом различных требований клиентов и дорожных условий. Наши специальные предложения — модель Ventus S1evo2 класса Ultra High Performance, при разработке которой использовались гоночные технологии, и новое поколение шин Hankook Winter I*cept и Winter I* Pike.

Модель Ventus S1 evo² — первая модель класса Ultra High Performance, разработанная в Германии. Она была создана на основе опыта специалистов компании Hankook, разрабатывающих шины для соревнований DTM — одной из наиболее популярных в мире серии кузовных гонок. В 2012 году шины были выбраны в качестве оригинальной комплектации для новой модели BMW 3-й серии. В этих шинах используется рисунок протектора, оптимизированный на основе гоночных технологий DTM, а также усовершенствованный кремнийсодержащий компаунд, что позволило добиться исключительно высокой эффективности как на сухих, так и на мокрых дорожных покрытиях. При разработке этой модели шин также учитывались новые критерии евростандартов в таких областях, как «сцепление с мокрым покрытием», «низкий уровень шума» и «сопротивление качению».

На ММСА мы также представили наши новейшие разработки, воплощенные в таких революционных концепциях, как Ventus Aero и непневматические шины.

Шины Hankook Ventus Aero снабжены специальными аэродинамическими ребрами на боковинах, создающими прижимную силу непосредственно на осях автомобиля и обеспечивающими благодаря этому максимальное сцепление с дорожным покрытием на высоких скоростях. Эта новая технология принадлежит компании Hankook и может использоваться, например, для разработки как гоночных шин, так и нового поколения шин класса премиум, разрешенных к применению на дорогах общего пользования, для спортивных автомобилей с повышенной мощностью и скоростью.

Мы также представили непневматическую модель шин, предназначенную в первую очередь для гибридных автомобилей и электромобилей. Непневматические шины Hankook NPT изготовлены из нового экологичного материала, легко поддающегося переработке. Модель NTP обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными пневматическими шинами: например, водителю не требуется проверять в них давление, а также отсутствует опасность прокола.
 

Что вы подготовили специально для зимнего сезона?

Для зимнего сезона 2012 года компания Hankook представила совершенно новую нешипованную модель Winter i*cept IZ и шипованную модель Winter i* Pike RS. Обе модели разработаны с особым вниманием к суровым зимним условиям регионов СНГ и отличаются высокой эффективностью на зимних дорогах.

Поскольку более 80 % российских автолюбителей предпочитают шипованные шины для зимнего сезона, мы разработали новые высокоэффективные шипованные зимние шины — Hankook Winter i*pike RS для самых суровых зимних условий. Мы также представили специальную модель Hankook Winter i*cept IZ с высоким коэффициентом сцепления на снежном покрытии, отличающуюся исключительно высокими характеристиками на снегу и демонстрирующую надежность и управляемость на заснеженной и обледеневшей дороге. Дизайн протекторов обеспечивает полный контроль над дорогой и позволяет чувствовать себя на заледенелом покрытии так же уверенно, как сибирская лайка, самая быстрая ездовая собака в мире.

Партнерство с серией DTM — хорошая возможность для повышения узнаваемости марки, и этот подход, безусловно, работает в Европе. А что можно сказать насчет России?

Поскольку гоночная серия DTM — исконно немецкое явление, максимальное количество ее поклонников, разумеется, находятся в Германии и Европе. Но эта серия также популярна во всем мире. Однако компания Hankook участвует и в других автомобильных мероприятиях, и в спонсорской деятельности. Например, в июле 2012 года мы подписали спонсорское соглашение с Лигой Европы УЕФА сроком на три сезона, и это должно помочь продвижению бренда в Европе и России. Это соглашение имеет ключевое значение для европейской маркетинговой стратегии, направленной на неуклонное повышение узнаваемости бренда за счет развития долгосрочных связей компании Hankook с футболом. И компания Hankook, и Лига Европы УЕФА являются амбициозными приверженцами достижения высоких результатов. В Лиге Европы УЕФА участвуют лучшие клубы и выдающиеся футболисты, а компания Hankook постоянно стремится представлять продукцию, отличающуюся непревзойденным качеством и воплощающую самые передовые технологии. Эмоциональность и энтузиазм, проявляемые Лигой Европы УЕФА по отношению к футболу, точно согласуются с девизом нашей компании — «Эмоции в движении».

Как вы оцениваете вашу рекламную кампанию в России? Считаете ли вы, что здесь требуется более творческий подход?

Да, на данный момент мы довольны своей рекламной стратегией. Мы обращаемся к клиентской аудитории по разным каналам — по телевизору, радио и с помощью Интернета. Сейчас мы проводим активную кампанию, ориентированную на социальные сети, популярность которых растет с каждым днем. Мы постоянно ищем новые подходы, которые позволили бы повысить узнаваемость нашего бренда среди клиентов и заказчиков.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное