Кажется, совсем недавно мы наблюдали за премьерой новенького Range Rover, делились впечатлениями от дизайна и обсуждали свежие технические решения. Затем новичок попал на драйв-тесты...
Отдел Информации
Кажется, совсем недавно мы наблюдали за премьерой новенького Range Rover, делились впечатлениями от дизайна и обсуждали свежие технические решения. Затем новичок попал на драйв-тесты...
И вот уже Hamann объявляет о том, что есть тюнинговая программа для этой модели.
Название компании Hamann содержит слово Motorsport (она известна своими успехами на спортивных трассах). Отсюда и основная изюминка предлагаемого для Range Rover тюнинг-пакета — работы по двигателю.
В арсенале Hamann есть мощный двигатель НМ 5.0, устанавливаемый на некоторые модели BMW — 540i, 740i, Х5. Опыт, накопленный при его создании, позволил быстро подготовить пятилитровый мотор для Range Rover 4.4 V8 — топ-версии британского внедорожника.
Рабочий объем мотора увеличили до 4,941 см3. Новый длинноходный коленвал, сбалансированные шатуны, поршни большего диаметра и слегка расточенные цилиндры — вот примерные мероприятия по «низу». Повысить наполняемость цилинд-ров удалось путем установки спортивных распредвалов.
Все вышеперечисленное потребовало, разумеется, настройки электронной системы управления двигателем.
Что же приобретает владелец Range Rover помимо увеличения объема движка? Возросшие мощность и крутящий момент — с 286 до 360 лошадиных сил (при 3800 мин-1) и с 440 до 520 ньютонометров (при 4000 мин-1) соответственно. Практика показала: время разгона от 0 до 100 км/ч снизилось более чем на секунду (с 9,9 до 8,8 с), максимальная же скорость, напротив, возросла с 208 до 225 километров в час.
Для Range Rover с шестицилиндровым турбодизелем Hamann может предложить прирост мощности со 177 до 220 л.с., крутящий момент увеличится до 468 Н·м.
Для всех типов двигателя доступна настроенная выпуск-ная система с четырьмя трубами диаметром 90 миллиметров. Для версии с мотором НМ 5.0 предлагается более «злой» вариант.
Предложения дизайнеров для этого внедорожника вскоре будут представлены публике. Вместе с новой тормозной системой.
Пока же отличить настроенный Range Rover от стандарт-ного помогут великолепные диски Hamann 10,3Jx22 и резина размером 285/30ZR22.
Для интерьера предлагаются аксессуары из алюминия — педали, накладки и прочее.
Range Rover 4.4 V8 Hamann
© Фото: