Top.Mail.Ru
Эксплуатация. Al Quaida

Эксплуатация. Al Quaida

23.04.2002
Помните последний рассказ о наших «газовых» злоключениях: то глушитель в клочья, то смеситель пополам? Нашлась причина

Отдел Экспертиз

Помните последний рассказ о наших «газовых» злоключениях: то глушитель в клочья, то смеситель пополам? Нашлась причина.

Эксплуатация. Al Quaida

Al Quaida

© Фото:

Кто отвернул (или не завернул) трубку на редукторе, что едва не привело к серьезному пожару, мы, конечно же, так и не узнали, а вот виновника остальных напастей «высчитать» удалось.

В конце зимы при морозах не ниже минус 10 градусов бедная «шестерка» стала бастовать при запуске. Причем вид топлива особой роли не играл: на газе холодный двигатель вообще не подавал признаков жизни, на бензине же очень неохотно набирал обороты в первые секунды, а то и минуты. Теплый худо-бедно реагировал на поворот ключа зажигания.

В один прекрасный день наш «подопытный кролик» решил и вовсе переквалифицироваться в электромобиль: при попытках запуска начинал работать только стартер.

Поиск по стандартному алгоритму «бензин — искра» привел к прерывателю-распределителю. В отсутствии разрядов, чередующихся с чем-то не очень похожим на настоящую искру, оказался повинен подшипник трамблера. Его не заклинило, сепаратор и подшипники остались на месте, но внутреннее и наружное кольца перемещались относительно друг друга в поперечной плоскости так свободно, что фланец, на котором сидит контактная группа, «гулял» с независимостью кота. Соответственно, и искрообразование происходило по никому неведомым законам, с выстрелами в карбюратор и глушитель. Зажигание оказывалось то ранним, то поздним. До тех пор, пока не прекратилось вовсе. Завести мотор удалось, увеличив зазор между контактами.

После замены подшипника все пусковые проблемы (даже на газе) и хлопки «вверх» и «вниз» канули в Лету.

Оказалось, что все имевшие место манипуляции (замена свечей, высоковольтных проводов и т.п.) были просто пустой тратой времени, сил и средств. Хотя, по мнению специалистов-«газовщиков», любая неисправность системы зажигания может сказываться на работе «газового» двигателя самым непредсказуемым образом. Наша эпопея с взрывами и пожарами — лишнее тому подтверждение.

Вывод (помимо банального «За машиной надо следить») звучит так: газовый двигатель более требователен к состоянию системы зажигания.

Эксперимент продолжается. Смерть террористам!

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное