Top.Mail.Ru
Дизель не тянет — забит сажевый фильтр. Очищение без демонтажа

Дизель не тянет — забит сажевый фильтр. Очищение без демонтажа

12.05.2023
Появление сажевого фильтра стало следствием необходимости соответствия автомобилей все более строгим нормам выбросов. В настоящее время все автомобили с дизельными двигателями с завода оснащаются сажевым фильтром (DPF). Его основная функция заключается в удалении мелких сажевых частиц из выхлопных газов. DPF, как и любой другой фильтр, нуждается в регулярной очистке или замене. Система управления двигателем обычно заботится о регенерации DPF на регулярной основе, но только тогда, когда это позволяют условия эксплуатации.

Редакция

Дизель не тянет — забит сажевый фильтр. Очищение без демонтажа
Физическая очистка или замена сажевого фильтра обязательно потребует демонтажа выхлопной трубы. Это долгая и не очень дешевая процедура.

Как происходит регенерация DPF?

Для того чтобы DPF продолжал работать должным образом, он должен иметь возможность регенерировать, т. е. очищать фильтр от сажи. Во время регенерации фильтра частицы сажи, отфильтрованные из выхлопных газов при нормальной работе, сгорают, и мелкие поры фильтра снова освобождаются.

Для того чтобы начать регенерацию, выхлопные газы должны достичь температуры не менее 600 °C, и именно с необходимости достижения этой температуры начинаются сложности. Обычно выхлопные газы достигают такой температуры только во время длительных поездок по автомагистралям на высокой скорости.

Частая езда в режиме «старт-стоп» редко позволяет температуре выхлопных газов подняться выше 400 °C. Регенерация не выполняется, а сажа не сжигается, что все больше влияет на работу DPF, засоряя его.

Симптомы засорения сажевого фильтра

Если количество циклов регенерации DPF сокращается или не проводится вообще — из-за несоблюдения условий регенерации — результатом будет засорение фильтра. После нескольких часов работы без проведения регенерации система управления двигателем включит предупреждающую индикацию на приборной панели.

Дизель не тянет — забит сажевый фильтр. Очищение без демонтажа

Если автоматическая регенерация по-прежнему не выполняется из-за несоблюдения условий, необходимо провести очистку DPF или даже заменить засорившийся фильтр. BIZOL DPF regeneration+ d61 очищает DPF, даже если автомобиль преодолевает только короткие расстояния и движется в городском потоке.

Дизель не тянет — забит сажевый фильтр. Очищение без демонтажа

Неблагоприятные условия движения препятствуют автоматической очистки DPF

Реальные условия эксплуатации могут затруднить или предотвратить автоматическую регенерацию DPF. Кроме того, накопление отложений, которые блокируют инжекторы, вызывают скопление грязи на клапане рециркуляции отработавших газов, например, неправильный тип моторного масла или плохое качество топлива могут привести к преждевременному засорению фильтра.

Дизель не тянет — забит сажевый фильтр. Очищение без демонтажа
Такой сажевый фильтр можно сравнить с пробкой в выпускной системе.

Признаки того, что пора чистить сажевый фильтр

К предупреждающим признакам, указывающим на возможное засорение DPF, относятся снижение производительности, увеличение расхода топлива и выбросов отработавших газов и т. д. и, конечно же, загорание сигнальной лампы DPF на приборной панели. Если вы заметили любое из этих явлений, самое время использовать специальную топливную присадку, такую как BIZOL DPF Regeneration+ d61.

Дизель не тянет — забит сажевый фильтр. Очищение без демонтажа
Пропускная способность забитого фильтра сильно ниже.

Как происходит очистка сажевого фильтра?

BIZOL DPF Regeneration+ d61 снижает температуру сжигания твердых частиц до 350 °C. При температуре 350 °C регенерация DPF возможна даже при частой езде в режиме «стоп-старт», т. е. в условиях городского движения. Проще не бывает — просто залейте продукт прямо в топливный бак. В странах с хорошим качеством топлива мы рекомендуем использовать его при каждой третьей заправке бака. В странах с плохим качеством топлива наши эксперты советуют профилактическое нанесение при каждой заправке бака.

Дизель не тянет — забит сажевый фильтр. Очищение без демонтажа
Содержимое флакона 250 мл рассчитано на 75 литров топлива. Можно добавлять в топливный бак в любое время, так как продукт смешивается с топливом самостоятельно.

Все еще не уверены? Вот список с четырьмя основными преимуществами чистого сажевого фильтра:

• улучшенная производительность;
• снижение расхода топлива;
• снижение токсичности выхлопных газов;
• максимальная скорость.

Очищение при езде на большие расстояния

Регенерация сажевого фильтра должна быть приоритетной задачей технического обслуживания, чтобы избежать ненужных затрат на ремонт. Необходимо регулярно проводить регенерацию DPF, чтобы предотвратить повышенный расход топлива и потерю мощности из-за засорения DPF.

Определенные режимы вождения могут способствовать автоматической очистке DPF. Поддержание постоянной скорости на больших расстояниях позволяет выхлопным газам достичь необходимой температуры сгорания. Такие режимы вождения характерны для длительных поездок по автомагистралям или пересеченной местности, что способствует регенерации DPF.

Очищение при обычном вождении

Легче, быстрее и дешевле просто купить BIZOL DPF Regeneration+ d61 и залить его в топливный бак, чем планировать дополнительную поездку по автомагистралям. Применение не может быть легче, просто добавляйте его при каждой заправке или при каждой третьей заправке. Он обладает каталитическим действием и снижает температуру воспламенения сажи примерно до 350 °C, обеспечивая непрерывное сгорание сажи даже при низких нагрузках и низких температурах.

Редакция рекомендует:






(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное