Top.Mail.Ru
Борьба с коррозией

Борьба с коррозией

11.01.2010
Борьба с коррозией не теряет своей актуальности столько лет, сколько существует автомобильная промышленность

5koleso

Борьба с коррозией не теряет своей актуальности столько лет, сколько существует автомобильная промышленность. Именно возникновение химических реакций влечет за собой формирование дефектов конструкции автомобиля и видоизменяет его внешний вид в худшую сторону. При визуальном проявлении коррозии, даже покраска автомобилей не в состоянии вернуть былую привлекательность, а иногда и функциональность машин, т.к. в течение нескольких лет первые проявления разрушения структуры металла огорчают автолюбителя и заставляют принимать срочные меры по спасению «железного друга».

Дыры в днище машины, многочисленные трещины и другие проявления коррозии напоминают рваные раны и свидетельствуют о небрежном обращении с автомобилем. Каждая такая метка быстро увеличивается в размерах. Беспечно созерцать процесс разрушения автомобиля нельзя, если вы не хотите за относительно короткое время лишиться транспортного средства.

Существует три основных подхода к решению проблем с коррозией: преобразующий, пассивный и активный. Каждый из них отличается методикой борьбы с вредителем железа. Безусловно, лучший способ удаления автомобильной «проказы» – это своевременная диагностика машины и устранение коррозии еще в зародыше. Однако, если вы недосмотрели факт «заражения», прислушайтесь к рекомендациям профессионалов и немедленно приступайте к действиям. Пассивный метод предусматривает изоляцию металла от воздействий окружающей среды, активный – в образовании защитного слоя из специального вещества, а преобразующий предполагает превращение в «грунтовку» окислившегося металла.

Для предотвращения коррозии необходимо обработать днище автомобиля специальной мастикой, после чего ремонт бамперов вам уже не страшен. Поскольку густая жидкость не в состоянии обмазать щели, поверхность машины необходимо обработать дополнительно антикоррозийным составом.

Не забывайте, если под слоем мастики останется грязь или влага, результативность обработки кузова автомобиля сводится к минимуму, поскольку внешние раздражители спровоцируют химические реакции и проявление коррозии – это лишь вопрос времени. В этом случае, необходимо использовать специальные преобразователи, столь необходимые для оперативной борьбы с коррозией внутренних полостей кузова. После проведения всех работ необходимо избавиться от остатков препарата в соответствии с рекомендациями производителя химического вещества.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное