BMW F 650 GS. BMW попросил ремня

BMW F 650 GS. BMW попросил ремня

текст: Игорь Владимиров / 26.04.2002
Теперь и BMW вместо цепной передачи устанавливает на свои серийные мотоциклы приводной ремень. Раньше на это решался только помпезный Harley-Davidson

Теперь и BMW вместо цепной передачи устанавливает на свои серийные мотоциклы приводной ремень. Раньше на это решался только помпезный Harley-Davidson (читайте о кастом-байке Harley Fat Boy).

BMW F 650 GS. BMW попросил ремня

2001 BMW F 650 GS
© Фото: BMW

Новейшая модификация мотоцикла, достаточно долго слывшего «поддельным BMW», удивила многих. Свеженький, относительно недорогой F 650 CS можно смело назвать одним из самых продвинутых представителей данного класса. Наряду с оригинальной внешностью и «аккуратной» эргономикой, модель является сегодня вершиной технологических достижений баварского производителя.

Одноцилиндровый двигатель, устанавливавшийся ранее на машины серии F 650, модернизирован: доработаны воздушный фильтр и система выпуска, перенастроен электронный блок управления впрыском. Благодаря этому новинка лишилась недостатков предыдущей модели F 650 GS, страдавшей неловким стартом и провалами тяги в некоторых режимах работы двигателя.

Конструкция головки блока, как и прежде, напоминает о заряженных автомобильных версиях серии М. Максимальная мощность F 650 CS — 50 л.с. при 6800 мин-1. Для некоторых европейских стран возможно снижение мощности до 34 л.с. Рабочее значение крутящего момента — не менее 50 Н·м, «размазанных» в диапазоне 3500 — 7000 мин-1. Максимальный момент подрос с 60 до 62 Н·м, что позволяет водителю неплохо выглядеть на дорогах общего пользования.

BMW F 650 GS. BMW попросил ремня

2001 BMW F 650 GS
© Фото: BMW

Топливный бак новинки, как и на F 650 GS, расположен под сиденьем водителя, что позволяет понизить центр тяжести. Заливная горловина выведена справа сбоку. Сиденья имеют два варианта посадочной высоты — 780 (базовая версия) и 750 мм.

С предыдущей версии на новинку перекочевал и резервуар для моторного масла, расположенный в полостях рамы. Два ее верхних элемента соединены внизу и вмещают до 2,5 л масла.

Наиболее интересная часть «скарвера» — задняя подвеска с ременным приводом. Производитель не без гордости сообщает, что в этом мотоцикле однорычажная маятниковая подвеска впервые в мировой практике соседствует с зубчатым ремнем. Действительно, F 650 прежних версий (с 1993 года) оснащались исключительно цепным, тоже «нетрадиционным» для BMW, приводом заднего колеса.

BMW F 650 GS. BMW попросил ремня

2001 BMW F 650 GS
© Фото: BMW

Долголетие ременного привода в данном случае объясняется тем, что производитель владеет технологиями, обеспечивающими точнейшую соосность звездочек, на которые надевается ремень. В противном случае он износился бы, не выдержав даже обкатку мотоцикла. Надо также учесть, что в отличие от Harley-Davidson, использующего более жесткую на скручивание заднюю подвеску, BMW применяет однорычажный «маятник» Monolever.

Сам ремень практически не издает шума при работе и не требует смазки, но хорошо переносит только дороги с твердым покрытием (песок и мелкие камни быстро выведут ремень из строя).

Шестерня заднего колеса изготовлена методом холодной формовки из высококачественной нержавеющей стали. Шестерня на выходе КП — из металлокерамики. Ширина ремня, имеющего специальный профиль, — всего 26 мм, расстояние между зубцами — 11 мм. Он проходит до 25000 км, и менять его следует в специальной мастерской.

По желанию заказчика F 650 CS может быть оснащен ABS последнего поколения. По данным производителя, более 55% покупателей мотоциклов марки BMW, даже самых маленьких, предпочитают машины, оборудованные антиблокировочной системой.

К дополнительному оборудованию относятся мягкие кофры из водонепроницаемого нейлона с общим полезным объемом до 62 литров. Их можно использовать и как рюкзаки. Предлагаются также спойлер для двигателя, изготовленный из композитного материала, комплект хромированных деталей, бортовой компьютер, розетка, охранная сигнализация, монтажная стойка и тент; то есть F 650 CS можно полностью экипировать у дилера.

Хозяин только что купленного мотоцикла тоже не оставлен без внимания: специально для обладателей «скарвера» BMW разработан целый набор фирменной одежды.

BMW F 650 GS. BMW попросил ремняBMW F 650 GS. BMW попросил ремняBMW F 650 GS. BMW попросил ремняBMW F 650 GS. BMW попросил ремняBMW F 650 GS. BMW попросил ремня (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное