Top.Mail.Ru
BMW 318 Hamann. Подарочная упаковка

BMW 318 Hamann. Подарочная упаковка

26.04.2002
Виновник торжества с завязанными глазами препровождается в помещение, повязка снимается, и перед округлившимися глазами именинника предстает подарок — стоящая на некотором возвышении, украшенная праздничной мишурой «трешка» BMW

Артем Шургальский

Виновник торжества с завязанными глазами препровождается в помещение, повязка снимается, и перед округлившимися глазами именинника предстает подарок — стоящая на некотором возвышении, украшенная праздничной мишурой «трешка» BMW.

Впрочем, никакого именинника нет, и «розочек» тоже, но машина — вот она, подходи и трогай. Новенькая, с ключами.

Сценарий с подарком возник не на ровном месте, хотя и воплощен он в нашей преамбуле в несколько отредактированном виде. Популярное в Питере казино «Премьер» решило, видимо, поставить на уши «вальсбостоновский» город в лице активно отдыхающей его части, а заодно и своих конкурентов по рынку азарта. Суть в следующем: в течение весны-лета среди посетителей казино будет разыграно несколько автомобилей BMW третьей серии — по одной в месяц.

Воспитанные люди, как известно, не дарят подарков в первозданном (только из магазина) виде с неловко оторванным чеком. Нужна красивая упаковка, подчеркивающая торжественность момента. Все видели американские фильмы 50-х годов с трогательными сценами, запечатлевшими блаженных родителей, дарящих едва подросшему чаду его первый автомобиль, перевязанный огромными бантами.

Это все хорошо, но мы живем немножко в другом веке. Поэтому и решение организаторы акции приняли иное. Есть в Питере фирма «Росан», представляющая на Северо-Западе России продукцию Hamann — самого известного тюнингового ателье, занимающегося доводкой BMW. Просмотр каталога Hamann привел к выводу: лучшей «упаковки», чем полный комплект тюнинговых аксессуаров, для разыгрываемой в казино «бомбы» придумать невозможно.

Нам дали возможность «потрогать» первую из уже готовых «подарочных» машин — новенькую серебристую BMW 318. Один взгляд на машину позволяет понять, что перед нами — не совсем обычная «трешка». То есть она, конечно, была обычной машиной, собранной на калининградском «Автоторе», но далее — и в экстерьере, и в интерьере — многое поменяли.

Призовая машинка «упакована» в спортивный костюм. Обращает на себя внимание внушительный передний бампер с огромным воздухозаборником, который, естественно, прикрыт сеточкой. В нижних точках нашли себе место две маленькие изящные противотуманки. По каталогу Hamann, этот бампер называется GT-R, что человеку просвещенному многое объясняет.

Одноименный задний бампер достаточно прост, зато не отвлекает внимания от двух хромированных труб глушителя, причудливо загнутых вверх сообразно стилистике DTM. Кстати, если кто думает, что нет ничего проще, чем приспособить пару насадок на глушитель, — глубоко ошибается. Заказанная деталь приезжает в состоянии «сделай сам, если можешь» (и это упрек Hamann) — стало быть, все необходимо подогнать, прикрепить, обварить и т.д.

Чтобы завершить описание новшеств в нижней части кузова, осталось упомянуть фальшпороги. Дизайнеры постарались на славу — пороги гармонично вписаны в стремительные обводы кузова, а в сочетании с новыми бамперами являют собой законченный ансамбль, в котором любая линия имеет логическое начало и конец.

В недрах колесных арок до поры до времени (то есть пока машина сто€ит) покоятся семнадцатидюймовые диски НМ3. Декоративные болтики создают впечатление, что диск «составной». Резина установлена зимняя, но даже на этом варианте размерность покрышек разная: спереди — 225/25, сзади — 235/45. Дизайн дисков — фирменная пятилучевая звезда Hamann — открывает взору тормозные суппорты алого цвета.

На крышке багажника — стильный спойлер с двойным крылом для увеличения прижимной силы на заднюю ось при высоких скоростях. На передних дверях появились, взамен стандартным, специальные зеркала. По утверждению производителя — существенно снижающие уровень шума на большой скорости.

В салоне тоже есть на что посмотреть. Во-первых, руль — стандартный, но обтянутый качественной кожей трех видов, в том числе с перфорацией. Во-вторых, рукоятка КП — «под алюминий», с использованием перфорированной кожи. А вот рукоятка ручного тормоза без всяких предлогов «под» — просто алюминиевая.

В тон всем этим аксессуарам — декоративные панели, образующие полукольцо из торпедо и передних дверей. Завершают картину напольные коврики с логотипом Hamann.

Да, в двигателе все осталось без изменений — стандартные 143 л.с. мощности и 200 Н·м крутящего момента. И подвеску никто не трогал — тот же «русский пакет». Оно и правильно — подарок все-таки должен быть практичным, правда?

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное