BMW 3-Series. Прикладная философия

BMW 3-Series. Прикладная философия

текст: 5koleso / 01.02.2004
Все машины, появлявшиеся в этой семье, вскоре становились очень красивыми, причем явные тюнинговые черты в их облике присутствовали редко

Все машины, появлявшиеся в этой семье, вскоре становились очень красивыми, причем явные тюнинговые черты в их облике присутствовали редко. Не избежала прекрасной участи и «трешка» 2000 года с редким двигателем 2.8.

BMW 3-Series. Прикладная философия

BMW 328i E46
© Фото:

Хозяйка этого купе пересела в него из «пятерки» BMW в «39-м» кузове. Еще раньше она ездила на «компакте» Е36. Все ее автомобили несли на себе отпечаток необычного стиля, выделявшего их из ряда серийных BMW. Причиной тому — особенная философия стилизации «баварцев», которую исповедует ее супруг, сам, кстати, ездящий сейчас на М5 Е39 «open air».

Cуть «семейной» тюнинговой философии такова: необходимо ослабить или вовсе удалить все вертикальные линии, существующие на кузове автомобиля. Брызговики, хромированные окантовки окон, фирменные «ноздри» и даже сама эмблема BMW мешают созданию образа динамичного автомобиля.

Собственно, начинается все даже не с «изъятия» вертикальных линий, а с цвета автомобиля. Машина должна быть черной. Это догма. Затем, с помощью тонировки стекол в цвет кузова, убираются «провалы» окон, заодно «прощая» существование такого элемента, как вертикальная средняя стойка. Дальше — черед тюнинга оптики, заменять которую на оптику в стиле Lexus или просто белую, по мнению создателя философии, — откровенная банальность. В более интересный результат выливается другой ход: верхняя желтая секция штатной задней блок-фары сильно тонируется, практически до полного «слияния» с кузовом. Из экстерьера исчезает устаревший желтый цвет стекол оптики, пропадает традиционная «ступенька» на задних фонарях — теперь они представляют собой ровную красную линию. Передние фонари вполне можно заменить на тюнинговые, с белым указателем поворота, — это сделает агрессивнее «фас» автомобиля.

Клиренс должен быть минимальным — естественно, в разумных пределах. Чем ниже стоит автомобиль, тем интереснее он выглядит. Цена вопроса — пониженные пружины; в некоторых случаях — комплект пластика, визуально приземляющего автомобиль, и несомненно, низкопрофильная резина на внешне «легких» дисках. Обвес «утяжеляет» облик машины и размер дисков визуально уменьшается, поэтому к тюнинговому «пластику» диски требуются на размер большие.

BMW 3-Series. Прикладная философия

BMW 328i E46
© Фото:

На съемку «трешка» прибыла обутой в зимнюю резину, на скромных семнадцатидюймовых зимних дисках. Если следовать описываемой философии, на автомобиле должны стоять колеса того размера, который максимально возможен на данном кузове без расширения арок. Однако зимняя резина 18-го размера настолько редкое на российском рынке явление, что проще поменять колеса, чем заказать резину и ждать несколько месяцев. Ближе к лету на машину вернутся «18-е» колеса, и тогда ее облик по-настоящему «заиграет».

Пока же философские доводы отодвинуты на второй план соображениями практичности. По городу 190-сильный автомобиль передвигается крайне динамично — за рулем купе марки BMW даже представительницы слабого пола медленно не ездят, поэтому в целях безопасности колеса пришлось заменить. В результате, машина держится за дорогу в самых критичных ситуациях. Появившуюся было идею — ради эффектного снимка пустить автомобиль боком — пришлось оставить: как мы не пытались, не смогли заставить колеса сорваться в юз. Нешипованная Nokia лишь увеличивала траекторию поворота и оставляла на асфальте черные полосы.

BMW 3-Series. Прикладная философия

BMW 328i E46
© Фото:

В завершение рассказа о философии тюнинга, подкрепленной «живыми» примерами, должны упомянуть, что стоимость доработок совершенно несопоставима с самым «бюджетным» тюнингом от самых скромных ателье, специализирующихся на доводке BMW. Именно это и привлекло наше внимание. Создание автомобиля утонченной внешности, с затратой на это суммы, на порядок меньшей, чем стоил бы невзрачный стайлинг-пакет с модным тюнинговым лейблом, свидетельствует о серьезном подходе к вопросу и глубоких мыслях в голове создателя. А значит, этой философии суждена долгая жизнь.

ТЮНИНГОВЫЕ ДОРАБОТКИ ПРЕДЫДУЩИХ МАШИН

BMW E36 1.6 compact
Задний дефлектор, реснички передних фар, юбка переднего бампера и пороги — Racing Dynamics; задняя «банка» — Powerful. Тонировка стекол, передних фонарей и верхних сегментов задних фонарей. Молдинги, окантовки окон, эмблемы выкрашены в цвет кузова. Удалены брызговики, клиренс уменьшен на 3 см, поставлены диски 17”.

BMW 525 E39
Юбка переднего бампера и пороги — Hamann, задняя «банка» — Remus. Тонировка стекол, передних фонарей и верхних сегментов задних фонарей. Молдинги, «ноздри», окантовки окон и эмблемы выкрашены в цвет кузова. Удалены брызговики, клиренс уменьшен на 3 см, поставлены диски 17”.

BMW 3-Series. Прикладная философияBMW 3-Series. Прикладная философияBMW 3-Series. Прикладная философияBMW 3-Series. Прикладная философияBMW 3-Series. Прикладная философия (3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное