1 string(5) "11384"

Автокосметика CarPlan. Учтем специфику

текст: Отдел Экспертиз / 03.06.2001
В удовольствии помыть машину порой не отказывает себе и владелец Ferrari. Тут даже при отсутствии мало-мальской квалификации можно быстро получить положительный результат. Хуже с полировкой: нужны терпение, усилия и время

В удовольствии помыть машину порой не отказывает себе и владелец Ferrari. Тут даже при отсутствии мало-мальской квалификации можно быстро получить положительный результат. Хуже с полировкой: нужны терпение, усилия и время. Из-за дефицита этих трех составляющих наши машины чаще всего и выглядят столь неухоженными.

автокосметика CarPlan

© Фото:

Британская компания Tetrosyl, владелец торговой марки CarPlan, предложила автомобилистам продукты, максимально упрощающие мойку и полировку кузова. Шампуни и полироли фирма выпускает давно, и встретить их можно едва ли не в каждом английском супермаркете, не говоря уже о специализированных магазинах. Пользуются автокосметикой CarPlan дилеры TVR, хранители ведущих автомобильных музеев страны, простые (и не очень) автомобилисты.

Два новых продукта — шампунь CarPlan Jet Gloss и полироль CarPlan Jet Wax — отличает от предшественников не столько состав, сколько упаковка. Она стала… инструментом. Достаточно присоединить штуцер, расположенный на пробке флакона, к подключенному к водопроводу шлангу, и у вас в руках — автомойка. По пути к распылителю вода захватывает нужное, строго отмеренное количество соответствующего препарата. Инструкции на этикетках утверждают, что на каждую операцию уйдет не более пяти минут. Причем даже без использования губок, щеток и тем более без растирания обработанных поверхностей.

Это утверждение показалось столь невероятным, что мы не могли его не проверить. Помочь нам взялись специалисты одного из петербургских торгово-технических центров компании «МВО».

Присоединить флакон с шампунем к водопроводу удалось, одолжив обычный шланг в соседнем магазине (в «МВО» все шланги оказались с прочно заделанными переходниками для подключения оборудования). Строго по инструкции полили кузов водой, открыли кран на флаконе и почти минуту подавали воду с шампунем.

Сознательно не пользовались ни щетками, ни губками. Работать (если полив из шланга можно назвать работой) действительно стало проще и удобнее.

Смыли пену, ополоснули кузов и тут же приступили к «полированию»: смочили водой, разбрызгали полироль и вновь ополоснули. Да, быстро. Но подождем результата.

Подсохший автомобиль являл собой странное зрелище. Там, где пришлось бороться лишь с дорожной пылью (крыша, капот, стекла и верх боковин), он «залоснился», а вот с коркой грязи на порогах и дисках фирменные продукты без посторонней помощи не справились. Остались следы полироли и на не слишком тщательно ополоснутых панелях.

«Недостаточная самостоятельность» объясняется просто. Лучше всего нас поймут те, кто бывал на Западе, — даже в качестве пешехода. Счистив с обуви отечественную грязь и вволю находившись по заграничным улицам, вечером удивляешься тому, что повторная чистка вроде и не требуется.

С машинами при отсутствии грязи на дорогах происходит то же самое. Посему обещания производителей автокосметики — не рекламный трюк, а незнание российских реалий. Мы-то их знаем, а потому запасемся необходимым инвентарем.

Со второй попытки (уже без сигареты в руке, но с губкой) с грязью мы справились. И с блеском тоже все было в порядке. Вот только в 10 минут мы так и не уложились: во всем нужен опыт.

Наши добровольные ассистенты из «МВО» оценили новинки сдержанно. Специальные профессиональные составы значительно агрессивнее. Да и струю из аппарата высокого давления (до 120 атм) не сравнишь с напором водопровода. Тем не менее эксперты отнеслись к новинкам без предубеждения: работать с «реактивными» насадками и удобнее, и приятнее.

Добавим, что использовать их можно везде, где есть водопровод. Продукты биоразлагаемые, следовательно, не требуют очистных сооружений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное