Top.Mail.Ru
Ski-Doo MXZ Renegade 600 H.O. E-TEC. Высокие технологии

Ski-Doo MXZ Renegade 600 H.O. E-TEC. Высокие технологии

29.11.2008
До недавнего времени технология E-Tec применялась в основном на подвесных моторах Evinrude. Сегодня она перекочевала на снегоходы производства Ski-Doo — компании, так же, как и Evinrude, входящей в состав концерна BRP

Игорь Владимиров

Ski-Doo MXZ Renegade 600 H.O. E-Tec. Цена: 415 000 руб. В продаже: с осени 2008 года.

До недавнего времени технология E-Tec применялась в основном на подвесных моторах Evinrude. Сегодня она перекочевала на снегоходы производства Ski-Doo — компании, так же, как и Evinrude, входящей в состав концерна BRP

Ski-Doo MXZ Renegade 600 H.O. E-TEC. Высокие технологии

Снегоход Ski-Doo MXZ Renegade 600 H.O. E-TEC

© Фото: BRP

Два слова о технологии E-Tec. Она подразумевает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания 2‑тактного двигателя под очень высоким давлением (до 2000 бар). Камера сгорания и верхняя часть поршня устроены таким образом, что смесь воздуха и топлива равномерно распределяется по камере сгорания, что очень важно для наиболее полного сгорания топлива. Сам процесс сгорания в большинстве режимов работы мотора происходит «послойно», то есть равномерно. По идее, этот процесс напоминает «послойное сгорание», происходящее в дизельных двигателях. Установка впрыска E-Tec на 2-тактный двигатель позволяет значительно снизить расход топлива и масла, приблизив его, таким образом, к 4-тактным моторам по экономичности, а также сохранить все преимущества 2-тактных моторов, такие, как быстрый разгон и небольшой вес. Разумеется, это описание очень краткое и максимально упрощенное.

Итак, E-Tec добрался до снегоходов. Новый MXZ Renegade 600 комплектуется 600‑кубовым 2‑тактным мотором мощностью 117 л.с. Для «шестисотки» 117 л.с. — хороший показатель, согласитесь. Производитель сам приводит пример экономии топлива. К примеру, известный двигатель Rotax 600 H.O. SDI, который считается достаточно экономичным, оказывается более прожорливым на целых 19% по сравнению с новым мотором 600 H.O. E-Tec. При этом новобранец умудряется съедать масла в два раза меньше. Гарантия на новый мотор составляет 3 года, как и для подвесных моторов Evinrude E-Tec. Правда, на свечи производитель дает гарантию 10 000 км. Но при наших средних пробегах при современной зиме это уже не столь актуально. Мало кто на Северо-Западе России за три зимы «пробежит» такое расстояние, разве что жители снежной Сибири.

Renegade 600 H.O. E-Tec базируется на шасси REV-XP, которое понравится активным водителям своей жесткостью и удобством управления. Небольшая масса, хорошая развесовка, великолепная маневренность и отменная динамика — все это делает Renegade 600 H.O. E-Tec лакомым кусочком для тех, кто знает толк в зимних развлечениях. Достаточно длинная и широкая гусеница (3487 на 406 мм) с развитыми грунтозацепами (31,8 мм), а также большие ходы подвески позволяют использовать новый снегоход как на трассах, так и на глубоком снегу.

Еще одна любопытная особенность снегоходов Ski-Doo, оснащенных двигателями с технологией E-Tec. Мотор 600 H.O. E-Tec «автоматически» консервирует себя после окончания зимы.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное