Top.Mail.Ru
Шины из Поднебесной

Шины из Поднебесной

07.09.2012
Азиатское шинное шоу Reifen China, впервые состоявшееся в Шанхае в 2007 году, будет проходить с 14 по 16 ноября в новом Международном выставочном центре Шанхая

Олег Богданов

Свое участие уже подтвердили более половины из 100 крупнейших китайских предприятий. В этом году REIFEN CHINA будет охватывать весь спектр области: от производства шин, шинных аксессуаров, оборудования для ремонтных мастерских до материалов. Более 130 экспонентов и 12000 посетителей ожидается на ярмарке.

Прекрасно! Мы рады очередному успеху Поднебесной (сказано без иронии). Но, что это означает для нас, россиян? Чем нам это может грозить? Что продукция, похожая на шины, по низким ценам и соответствующего качества покатится по нашим дорогам. Шины это ведь не кроссовки, которые порвались на пятый день и их можно с запрещенными с первого сентября комментариями выбросить. Шины – это прежде всего безопасность. Вот несколько цитат.

Тест, проведенный авторитетным английским журналом Autocar еще раз продемонстрировал, что бюджетные шины родом с Дальнего Востока, могут серьезно повлиять на то, как себя ведет машина на мокрой поверхности. На британском рынке доля шин, импортированных из Китая и Тайваня, составляет 20%, и хотя они проходят высокоскоростной тест ECE R30, но никаких испытаний на эффективность торможения, управляемость и аквапланирование не предусмотрено, и даже сам тест ECE R30 считается неудовлетворительным многими автопроизводителями.

Главный специалист по испытаниям Autocar Джейми Корсторфин (Jamie Corstorphine) заявил: «Мы конечно ожидали, что бюджетные шины во многом уступят Continental, но некоторые из них нас все-таки неприятно удивили». Autocar выбрал шины пяти популярных бюджетных брендов (GT Radial, Linglong, Nankang, Triangle и Wanli), а в качестве эталона были взяты Continental. Журнал провел свои собственные испытания на торможение и управляемость в мокрых условиях, плюс обязательный высокоскоростной тест в испытательном комплексе Contidrom в Ганновере. Для испытаний, были взяты шины типоразмера 205/55R16.

Учитывая, что в Британии дождливая погода может стоять до 200 дней в году, поведение шин на мокрой поверхности имеет жизненно важное значение. Вот результаты испытания на тормозной путь со скорости 80 км/ч. Continental естественно были лучшими- 31.7 метров, Nankang – 33.8 м, GT Radial – 35.8, затем идут Wanli и Triangle, а худшие показатели (40.2 м) были у шин Linglong. В последнем случае Volkswagen Golf, на котором проводились тесты, продолжал двигаться со скоростью 44.7 км/ч на отметке, где автомобиль на шинах Continental уже остановился.

Continental победили во всех тестах, а второе место заняли шины GT Radial, но если учесть, что время прохождения круга по мокрой поверхности было на 3.4 с медленнее, чем у лидера, то становится понятным огромную разницу между ними.
 
Источник: colesa.ru

 

Отзывы о китайских шинах в Интернете

НИК – Grimmjow
«Брал два комплекта китай: Первый типа всесезонка на 16 летом работала вроде норма, а как первый снег так полный п...ц был! Пришлось покупать зиму один минус на гололеде и льду не хрена не держит, на повороте сносит сильно. На яповской такого не было.

Сейчас буду продавать авто с резиной, на новую возьму лучше японку или европу. Ведь не зря поговорка "Скупой платит дважды"

 

НИК – Andrero (//forums.drom.ru/tyres/t1151522802-p5.html)

«Эх, народ. Вам бы все подешевле да на халяву. Была у меня китайская резина Триангл. 1.5 года назад купил я себе аутбека 2001 г. на котором стояла новенькая китайская резина Триангл. Рисунок протектора как тоуо. Но при первом же экстренном торможении с тихим шелестом под стрекот АБС чуть не влетел в мерина. Я был в шоке! На дворе +20 солнышко а тормозит как на льду! Через месяц начало немного трясти руль на 100 км.ч. еще через месяц уже на 40 км.ч. начал руль в руках шевелиться. ну а еще через месяц танцевать всем кузовом. Резину всю повело! При этом я не поимал ни одной ямы! На шиномонтаже жаловались что задолбали клиенты с китайской резиной, дескать она толком не балансируется. Сначала накачивают до 5-и атм. потом сдувают до положенных 2-х атм только тогда еще вроде балансируется. Ну вобщем зима настала и купил я себе на зиму сноу-макс. По весне опять обул китайцев но через неделю раскошелился на каму, точно не помню модель то ли 129 или 139 не помню. так вот после китая буд то шумку сделал да тормоза появились. Я не говорю что кама супер но для спокойной езды пойдет, по крайней мере тормозит! Так что не надо экономить на своем здоровье».

Вот так. Это, заметьте, два самых лояльных отзыва. Я пытался найти хоть чего-нибудь позитивного, но, увы, тщетно. НО! Как поет известный бард Тим Шаов: «…жизнь дерьмо, но перспективы о-очень хороши» (простите, из песни слов не выкинешь).

Теперь о перспективах и очень серьезно. Сегодня сама по себе маркировка Made in China еще ни о чем не говорит. Космические корабли у них не падают, на все произведенное в Китае и проданное в США можно поставить знак высокого качества и зимние шины Blizzak, произведенные там же в Китае на заводе Bridgestone в Тяньцзине не уступают по качеству японским. Я часто привожу по поводу китайцев фрагмент из моей беседы с одним из топ-менеджеров концерна Toyota. На вопрос о конкуренции с китайским автопромом, он пригорюнился и сказал: «Ну, лет пять у нас еще есть». Это было три года назад. Так что с шинами у них тоже скоро будет все в порядке. По крайней мере для продажи в развитые страны, к которым мы, к сожалению, уже не принадлежим.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное