Top.Mail.Ru
Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric. На сверхскоростях

Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric. На сверхскоростях

12.03.2009
Goodyear представляет новую сверхвысокоскоростную шину Eagle F1 с инновационной комбинацией революционной «Технологии активного сцепления в повороте»

5koleso

Компания Goodyear официально представила Eagle F1 Asymmetric, новую сверхвысокоскоростную шину с новой инновационной «Технологией активного сцепления в повороте» (Active Cornergrip Technology)

Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric. На сверхскоростях

Goodyear Eagle F1 Asymmetric

© Фото: Goodyear

Новая технология позволяет шине обеспечить гораздо больший контакт с дорогой по всей ширине протектора и, следовательно, лучшее сцепление в поворотах.

Благодаря специальному составу резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, Eagle F1 Asymmetric также обеспечивает максимальное сцепление на мокрой поверхности, являясь идеальной для высокоскоростного маневрирования в любых условиях, особенно на мокрой дороге. Новая Eagle F1 Asymmetric пришла на смену отмеченной наградами шине Goodyear Eagle F1, которая превосходила по характеристикам всех конкурентов в течение нескольких лет в тестах многих журналов и автомобильных ассоциаций по всей Европе. Eagle F1 получила награды и рекомендации от таких престижных европейских журналов, как Autocar, Stiftung Warentest, mot, Powercar, Evo, ADAC motorwelt, Sport Auto, Powercar, Auto Bild bkb Auto, Motor und Sport.

Улучшенное управление и оптимальные характеристики

Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по всей ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора предельно увеличивает отвод воды, тогда как сплошное центральное ребро обеспечивает повышенную стабильность на высоких скоростях. Широкие цельные протекторные блоки на внешней стороне позволяют создать максимальное сцепление в повороте.

Эти особенности конструкции протектора поддерживаются специальным составом резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, что позволяет обеспечить максимально возможное сцепление на мокрой дороге.

Уверенное движение в повороте

При вхождении автомобиля в поворот возникают большие нагрузки, передающиеся через пятно контакта. Вес автомобиля имеет тенденцию распределяться в большей степени на внешнюю плечевую зону шины, и сцепление на внешней стороне протектора возрастает, тогда как сцепление на внутренней стороне шины уменьшается.

Уникальная «Технология Активного Сцепления в Повороте» новой шины Eagle F1 Asymmetric позволяет увеличить контакт шины с дорогой на внутренней стороне пятна контакта для большего сцепления в повороте. Благодаря применению арамидной вставки внутри боковины уменьшается ее сжатие, а также угол отклонения автомобиля, что обеспечивает намного более равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, а, следовательно, повышенное сцепление.

Повышенное сцепление на мокрой дороге

Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric. На сверхскоростях

Goodyear Eagle F1 Asymmetric

© Фото: Goodyear

Согласно проведенным Goodyear исследованиям конъюнктуры рынка, безопасность вождения на мокрой дороге является одним из факторов, вызывающих высочайший интерес и озабоченность потребителей. Благодаря комбинации «Технологии активного сцепления в повороте» и специального состава резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, новая Eagle F1 Asymmetric превосходна при движении по мокрой поверхности.

«Технология активного сцепления в повороте» является более чем основным фактором, влияющим на поведение на мокрой дороге, поскольку усиливает местное давление в открытой плечевой зоне, которая является ключевой при маневрировании на мокрой поверхности. Глубокие центральные канавки отводят воду от поверхности шины, обеспечивая отличные рулевые реакции.

Радиальные канавки на внутренней стороне протектора отводят воду из-под шины и далее от поверхности контакта шины с дорогой.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric доступна в России в 2009 году в широком диапазоне размеров. Почти весь ряд спроектирован с большим показателем нагрузки и предназначен для большинства современных высокоскоростных автомобилей:

205/55ZR17 91Y FP
215/35R18 84W XL FP
215/45R17 91Y XL FP
225/35R18 87Y XL FP
225/35R19 88Y XL FP
225/40R18 92Y XL FP
225/45R17 94Y XL
235/35R19 91Y XL FP
235/40R17 90Y TL FP
235/40R18 95Y XL FP
235/45R17 97Y XL FP
235/50R18 101Y XL FP
245/30R20 90Y XL FP
245/35R18 92Y XL FP
245/35R19 93Y XL FP
245/35R20 95Y XL
245/40R17 95Y XL FP
245/40R18 97Y XL FP
245/40R19 98Y XL FP
245/45R18 100Y XL FP
255/30R19 91Y XL FP
255/30R20 92Y XL FP
255/35R18 94Y XL FP
255/35R19 96Y XL FP
255/35R20 97Y XL FP
255/40R19 100Y XL FP
255/45R18 103Y XL FP
265/30R19 93Y XL FP
265/35R18 97Y XL FP
265/40R18 101Y XL FP
275/30R19 96Y XL FP
275/35R18 99Y XL FP
285/25R20 93Y XL FP
295/30R20 101Y XL FP

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное