Как известно, РОСАН достаточно агрессивно продвигает на рынке технику BRP и в частности снегоходы. В этом году с ним объединился Red Bull, и вместе они устроили «Восстание снегоходов в России» под общим названием Red Bull Revolution On Machines
Игорь Владимиров
Как известно, РОСАН достаточно агрессивно продвигает на рынке технику BRP и в частности снегоходы. В этом году с ним объединился Red Bull, и вместе они устроили «Восстание снегоходов в России» под общим названием Red Bull Revolution On Machines
Шоу было проведено в Екатеринбурге, Новосибирске и Москве. Для показательных выступлений из США и Швеции приехали известные в мире снегоходов спортсмены, которые специализируются на трюковой езде. В каждом из городов были сделаны специальные помосты и трамплины, которые позволили показать не только мастерство спортсменов, но и возможности снегоходов Ski-Doo MX-Z 600.
Уникальная модель MX-Z 600 заслуживает отдельного разговора. Впервые на снегоходы этой модели в этом году стали устанавливать двухтактные двигатели с системой впрыска топлива E-Tec. Ранее эта технология использовалась только на подвесных моторах Evinrude (эта марка, как и Ski-Doo, принадлежит BRP). Основные преимущества технологии E-Tec заключаются в том, что топливо подается через форсунку прямо в камеру сгорания под очень большим давлением. Это позволяет не только экономить топливо и масло, что актуально для двухтактных моторов, но и значительно увеличить крутящий момент мотора, а следовательно, и его быстроту отклика на управление курком газа (у снегоходов, разумеется, а не у подвесных моторов). Для спортивного снегохода всегда было очень важно, чтобы спортсмен мог в любой момент быстро ускориться, и система впрыска топлива E-Tec позволяет это делать.
Вес MX-Z 600 составляет чуть более двухсот килограммов. Он базируется на современной платформе REV-XP и является одним из лучших спортивных снегоходов. Четкое рулевое управление, отменная задняя подвеска SC-5 и мотор, имеющий очень быструю акселерацию, — все это помогает спортсменам не только удачно выступать на гонках, но и совершать различные трюки.
Снегоход Ski-Doo MX-Z 600
© Фото: Ski-Doo
Тормозные механизмы известной в мотомире фирмы Brembo с диском из нержавеющей стали помогут в сложной ситуации, так как хорошо замедляют движение снегохода практически в любых условиях и на любой скорости. Гусеница RipSaw с грунтозацепами высотой 1,25 дюйма (чуть более 3 см) хорошо удерживает снегоход на курсе и позволяет полностью реализовать возможности нового мотора в части быстрого разгона. Настоящее спортивное сиденье REV-XP X также помогает спортсмену четко управлять снегоходом в поворотах и на сложных участках трассы.
Перечислять достоинства и системы, которые входят в конструкцию MX-Z, можно долго, проще посмотреть на то, что делают на этом снегоходе профессионалы и как они это делают. Сразу станет ясно, что этот снегоход не зря выбирают и для гонок, и для трюков. И разумеется, легкий и мощный мотор 600 H.O. E-Tec играет в этом не последнюю роль.
Red Bull Revolution on Machines
© Фото: Red Bull