У Вас появились подозрения насчет исправности АКПП? Выявить проблему можно при помощи компьютерной диагностики
5koleso
У Вас появились подозрения насчет исправности Вашей АКПП? Выявить проблему можно при помощи компьютерной диагностики. Однако, следует помнить о том, что диагностика АКПП не всегда может индентифицировать механический износ ее деталей.
С помощью масляного щупа проверьте масло в коробке передач. Масло не должно иметь никаких примесей, его цвет должен иметь красноватый оттенок. Если масло в коробке потемнело и имеет запах гари – это плохой признак.
Если вы обнаружили в снятом поддоне коробки присутствие металлической стружки либо отложения коричневатого цвета – есть вероятность, что вашей АКПП предстоит серьезный ремонт.
Проверить работоспособность АКПП можно также следующим образом: левой ногой до упора выжмите педаль тормоза, включите положение «Drive», а правой ногой нажмите до упора на педаль газа. При этом обороты двигателя не должны превышать 2,8 тыс.
Все эти способы диагностики носят чисто информативный характер. Собственно, неисправность, а также ее причину можно выявить только при разборке АКПП в специализированном техцентре. Диагностику и ремонт АКПП следует доверить специалистам. При любом подозрении на неисправную работу автоматической коробки.
Ресурс АКПП при соблюдении ряда несложных правил равен сроку службы автомобиля. Таким образом, большинство неисправностей, связанных с работой «автомата» следует относить к преждевременным. Несколько слов о причинах, которые могут привести к преждевременным поломкам АКПП.
Во-первых, это агрессивный стиль вождения. Высокие нагрузки способствуют быстрому износу шлицев и шестерней в коробке. Передвигайтесь по дорогам чинно и спокойно, и тогда Ваша АКПП будет служить вам верой и правдой долгое время. Любителям больших скоростей следует помнить, что при езде свыше 160 км/ч масло в коробке перегревается, при этом есть вероятность его вспенивания. При езде на высоких скоростях рекомендуется чаще менять масло в коробке.
Нельзя буксировать другой автомобиль – это создает большую нагрузку на все узлы «коробки-автомата». При продолжительном движении по грязи, песку либо снегу нагрузка на узлы АКПП также увеличивается, и происходит перегрев масла.
Не рекомендуется движение на непрогретом автомобиле. Весной и летом двигателю достаточно будет дать поработать несколько минут перед началом движения. В мороз же обязательно прогревать двигатель до 70-80 градусов.
Неисправности в системе охлаждения также могут привести к поломке АКПП. Охлаждение «коробки-автомата» происходит через главный радиатор. Если он загрязнен или если вы едете с включенным кондиционером в жаркое время года по «трудной» дороге (с подъемами или по грунту), АКПП также сильно перегревается.
Если Вы будете правильно эксплуатировать свой автомобиль, то ремонт АКПП вашему автомобилю не понадобится.