Top.Mail.Ru
Программа VSSP. Упрощение сложного

Программа VSSP. Упрощение сложного

17.12.2012
Сложно ли заменить аккумуляторную батарею в автомобиле с системой Start-Stop? Намного сложнее, чем обычную батарею, — считают специалисты компании Jonson Controls и предлагают специальное решение, адресованное, в первую очередь, независимым автомастерским

Михаил Ожерельев

Большинство независимых автосервисов не чувствуют себя в должной мере подготовленными, когда речь идет об обслуживании автомобилей с системой Start-Stop, — к такому выводу пришла компания Jonson Controls, опросив 1200 независимых автомастерских в Европе. По результатам исследования предприятие, владеющее брендом Varta, разработало комплексное решение — программу VSSP (Varta Start-Stop Service Programm), которая позволяет независимым мастерским протестировать Start-Stop-батареи согласно существующим стандартам и надлежащим образом их заменить (Start-Stop-батарея сложным образом соединена с бортовой электроникой, ее зарядом управляет Battery Management System (BMS), требующая внесения корректировок при замене батареи).

Прибор VSSP 2.0 не только протестирует Start-Stop-батарею, но и подскажет, как ее заменить
Фото: Jonson Controls

Новый диагностический продукт VSSP 2.0 был представлен специалистам на выставке MIMS powered by Automechanika Moscow. Ключевым компонентом VSSP 2.0 является одноименный диагностический прибор, по размерам сравнимый с iPad. Несмотря на скромные габариты, VSSP 2.0 имеет достаточно широкий функционал. Он, например, способен считывать двухмерный штрих-код и определять VIN-номер автомобиля (возможен и ручной ввод VIN), тип установленной батареи, а также предоставлять информацию о позиции батареи, месторасположении порта EOBD (European On-Board Diagnostics). На экране механик получает пошаговую инструкцию по замене, проиллюстрированную изображениями и схемами. После завершения одного шага достаточно прикоснуться к сенсорному экрану, чтобы был показан следующий шаг. С помощью VSSP 2.0 можно протестировать батарею, считать или стереть коды неисправностей (относящиеся к системе пуска и электроснабжения), определить индивидуальные параметры автомобиля и пройти все этапы технологического процесса демонтажа старой и монтажа новой Start-Stop-батареи.

Помимо прочего, механик получает доступ к актуальной информации о том, какая другая батарея Varta подойдет для этого автомобиля. Посредством Wi-Fi и Интернета прибор регулярно подсоединяется к защищенной партнерской сети компании Johnson Controls для обмена данными. Автосервисы могут сохранять всю важную информацию о замене в режиме онлайн и в любой момент иметь доступ к ней.

Start-Stop-батарея сложным образом соединена с бортовой электроникой, ее зарядом управляет Battery Management System
Фото: Jonson Controls

VSSP 2.0, по мнению разработчика, — это нечто большее, чем просто диагностический продукт. Мастерские, оформившие соответствующую лицензию у дистрибьютора Varta, получают возможность обучать своих сотрудников через eXponentia — партнерскую программу подготовки сервисного персонала от ведущих европейских производителей автокомпонентов. Кстати, целевым рынком для VSSP 2.0 на сегодняшний день является именно Европа, где продажи автомобилей с системой Start-Stop уже на протяжении нескольких лет растут быстрее, чем ожидалось.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное