Top.Mail.Ru
Полуприцепные устройства с бортами. Особенности конструкции

Полуприцепные устройства с бортами. Особенности конструкции

01.12.2010
Компании, которые занимаются перевозкой грузов, закупают для укомплектования своего автопарка различные полуприцепные конструкции

5koleso

Компании, которые занимаются перевозкой грузов, закупают для укомплектования своего автопарка различные полуприцепные конструкции. Их крепят к грузовику с помощью специальных механизмов, позволяющих быстро и в нужное время произвести отцепление. Разновидностью таких устройств можно считать полуприцеп бортовой. Он позволяет перевозить различные грузы. Его длина достигает 13,5 метров, а ширина – 2,5 метров, что дает возможность осуществлять транспортировку даже строительных материалов, отличающихся крупногабаритностью.

Полуприцеп бортовой имеет прочную платформу с бортами. Пол может быть сделан либо из металла, либо из дерева. Что касается бортов, то их чаще изготавливают из высококачественного алюминия или стали , хотя можно встретить и деревянный вариант бортов. Удобство таких безмоторных транспортных средств влияет на их спрос. Их легко разгружать и загружать только потому, что борта могут откидываться либо совсем сниматься на время погрузки или разгрузки.

Нередко полуприцепные устройства с бортами тентуются. Это делается для того, чтобы увеличить объем кузова. Таким образом, тентованные полуприцепы перевозят намного больше товара, чем при отсутствии тента, закрепленного на стойках полуприцепной конструкции. Некоторые модели имеют сборный каркас, который при необходимости можно установить достаточно оперативно. Именно на него как раз и натягивают тент. Вполне возможно полуприцепной механизм оснастить каким-либо дополнительным оборудованием, к примеру, механическим погрузочным устройством.

Крепления бортов как важный фактор перевозки грузов

Важно, чтобы полуприцеп бортовой был оснащен прочными креплениями фиксирования бортов. В противном случае в процессе перевозок может случиться непоправимое: крепление не выдержит нагрузки в процессе езды тягача и, в конечном итоге, груз окажется на дороге. Как следствие – огромные убытки как для компании-владельца груза, так и для компании-перевозчика.

Поэтому при покупке даже таких устройств как тентованные полуприцепы фургоны проверяется прочность крепления бортов. При малейшем подозрении на то, что борт фиксируется достаточно плохо, следует указать на этот дефект продавцу. Многие компании-производители полуприцепных устройств еще в процессе производства проверяют надежность фиксации бортов. Однако покупатель должен знать о том, что такие конструкции могут иметь и недоработки со стороны производителей. Впрочем, крепления могут «разболтаться» и в процессе «работы» полуприцепов, то есть транспортировки груза между двумя пунктами.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное