Top.Mail.Ru
Bridgestone Blizzak DM-V1. Тишь да гладь

Bridgestone Blizzak DM-V1. Тишь да гладь

11.11.2010
Не успели оглянуться, как зима… Опять со дня на день снег, слякоть, лед. И снова мучения с выбором зимней резины

Игорь Кузнецов

Не успели оглянуться, как зима… Опять со дня на день снег, слякоть, лед. И снова мучения с выбором зимней резины

2007 Nissan Qashqai
© Фото: 5 колесо

Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V1
© Фото: 5 колесо

Прошлый зимний сезон я впервые в жизни отъездил на шинах без шипов. Честно говоря, всегда относился к нешипованной зимней резине со скептицизмом. Неудивительно поэтому, что возможность познакомиться с новой нешипованной покрышкой Bridgestone Blizzak DM-V1, созданной для кроссоверов, воспринял с опаской. И с интересом, конечно. Ведь эта шина несколько дороже «среднестатистической шиповки». Есть ли смысл в переплате?

С первых метров — еще по осеннему асфальту — был приятно удивлен тишиной в салоне. По сравнению с громогласными шипованными колесами — просто идиллия. Более того, DM-V1 ощутимо тише, чем даже летняя «обувка». Создается впечатление, что покрышка сделана из пластилина. Так может быть, износ повышенный? Забегая вперед: по окончании сезона колеса выглядели как новые, без признаков потертости.

Свою основную работу японские шины тоже выполняют неплохо. В целом. А если в деталях, то на мокром асфальте или на покрытии со снежно-водяной кашей Blizzak DM-V1 великолепна. Едешь аки посуху. На укатанном снегу и снежной целине эта резина тоже уверенно держит автомобиль на заданной траектории. Даже на льду колесам не чуждо понятие «хваткость». Волшебные качества DM-V1 базируются на трех технологических китах. Во-первых, в конструкции шины применено уникальное бриджстоуновское ноу-хау Tube Multicell Compound. Благодаря пористому строению протектор шины работает подобно губке, впитывая водяную микропленку, образующуюся между шиной и ледяным покрытием. Во-вторых, состав резиновой смеси содержит беcчисленное множество bite-микрочастиц. Эти частицы работают на льду как микрошипы, вгрызаясь в лед. И в-третьих, особый состав Multicell Compound позволяет резине оставаться мягкой за счет микропор и микроканалов. Все это обеспечивает шинам хорошее сцепление с дорогой.

Но какое бы сильное впечатление ни производила новинка, законы физики никто не отменял. По моим ощущениям, DM-V1 уступает классической «зубастой шиповке» на голом льду. Правда, не настолько, чтобы чувствовать себя дорожным изгоем. А потому по совокупности качеств нешиповке Bridgestone Blizzak DM-V1 ставим «рекомендовано».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное