Top.Mail.Ru
Arctic Cat ZR600. Злобный кот

Arctic Cat ZR600. Злобный кот

04.01.2010
Когда-то многие мечтали прикупить Arctic Cat ZR/ZL 440, который выпускался специально для гонок и считался самым продвинутым в классе

Игорь Владимиров

Когда-то многие мечтали прикупить Arctic Cat ZR/ZL 440, который выпускался специально для гонок и считался самым продвинутым в классе

Arctic Cat ZR600. Злобный кот

Снегоход Arctic Cat ZR600

© Фото: Arctic Cat и TJD

Arctic Cat ZR600. Злобный кот

Снегоход Arctic Cat ZR600

© Фото: Arctic Cat и TJD

Не стоит забывать, что прогресс не стоит на месте. Не бездельничают и инженеры Arctic Cat. Сегодня наряду со снегоходами серии F все желающие могут приобрести и настоящий гоночный болид с 600‑кубовым мотором. Несмотря на то, что у нас на рынке востребованы в основном гоночные снегоходы в исполнении Sno Pro, что подразумевает и более легкую и жесткую подвеску, можно обзавестись еще более «жесткой» модификацией, «чисто спортивной».

Были в свое время версии и ZL, и ZR, хорошо зарекомендовавшие себя на спортивных ристалищах. Сегодня версия 600SP/CC достаточно редкий зверь не только у нас, но и за рубежом, и подробную информацию о ней можно добыть только у производителя или, в крайнем случае, у дистрибьютора.

На эту модель устанавливается все самое лучшее, что есть в арсенале элементной базы Artcic Cat. Практически все элементы подвески «вроде бы» похожи на те, что устанавливаются на обычные версии, но только «вроде бы», или, как теперь принято говорить, «как бы». Все чуть лучше и легче, чем на серийных снегоходах, а в итоге получается, что и бежит «чистый спорт» резвее, и слушается руля лучше, да и, в общем и целом, легче.

На 600SP/CC устанавливаются наиболее современные лепестковые клапаны VForce3, более прогрессивные элементы подвески, более «чуткие» амортизаторы с соответствующими пружинами, облегченная задняя подвеска и т. д.

Arctic Cat ZR600. Злобный кот

Снегоход Arctic Cat ZR600

© Фото: Arctic Cat и TJD

Arctic Cat ZR600. Злобный кот

Снегоход Arctic Cat ZR600

© Фото: Arctic Cat и TJD

Да и внешне гоночная 600‑ка выглядит немного по-другому, начиная с «морды лица», сиденья, передней подвески и кончая подножками и «хвостом».

Едет этот монстр значительно шустрее, чем даже самая последняя «гражданская» версия Sno Pro, созданная на базе обычного «спортсмена». Подхват начинается примерно сразу же после того, как «схватит» сцепление. При этом прием (тяга) не исчезает вплоть до предельных оборотов мотора. Сначала становится немного не по себе, но потом привыкаешь. Рулить тоже придется подучиться. Но зато через пару уроков, взятых у гуру, уже сам черт не будет братом.

Если раньше специализированные версии Arctic Cat необходимо было заказывать и довольно долго ждать, то теперь их можно приобрести непосредственно в магазине или дождаться, когда снегоход привезут со склада в магазин.

Все подробности, как по технике, так и по вопросам поставки, адресуйте официальному дистрибьютору Arctic Cat в России компании «Сумеко». Говорят, в этом году снег будет даже в тех местах, где в прошлом году с ним были проблемы, поэтому стоит поторопиться, чтобы не упустить время и возможности.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное