Peugeot 2008. Уже серийный

текст: Максим Федоров / 14.12.2012
Этот кроссовер представили в Париже под видом концепта, хотя его выпуск уже начался

Peugeot 2008. В продаже: с 2013 г.

Главными конкурентами этой модели станут Kia Soul и Nissan Juke
© Фото: Peugeot

Первые экземпляры 2008-го уже обживают конвейер завода Peugeot в Мюлузе. Пока это пилотные образцы — на них обтачивается технология сборки. Но уже в начале следующего года производство новинки развернется на полную мощность. Выпускать этот кроссовер будут не только во Франции, но также в Китае и Бразилии. Глобализация касается не только локации производства, но и разработки дизайна модели: к ее облику приложили руку стилисты из Парижа, Шанхая и Сан-Паулу. Однако основной дизайнерский тренд здесь французский, заданный Peugeot 208, на шасси которого построена новинка. Peugeot 2008 на 18 см длиннее соплатформенного хетчбэка, но при этом на 9 см уже. Высота новинки неизвестна, но здесь и без точных цифр ясно, что выигрыш будет за кроссовером. Причем, стараясь сделать машину выше, дизайнеры схитрили: «ступенька» на боковинах создает впечатление, что крыша в районе задних сидений приподнята, однако на самом деле это обман зрения: возвышение приходится на боковины кузова, где закреплены полозья рейлингов. Моторы и трансмиссии кроссовер получит те же, что и Peugeot 208, а это значит, что автомат будет только у дизельных версий. Полного привода у новинки, скорее всего, не будет, поскольку для шасси «донорского» хетчбэка он конструктивно не предусмотрен. Но в будущем, возможно, появится дизель-гибридная модификация 2008-го — с электромотором, вращающим колеса задней оси.

 Мировая премьера серийного Peugeot 2008 пройдет в Женеве, и в конце марта новинка поступит в продажу
© Фото: Peugeot

 

Медный блеск

Самой яркой новинкой компании Peugeot, показанной в Париже, стал концепт Onyx. Суперкар, построенный на шасси лемановского гоночного болида, оснащен гибридной силовой установкой мощностью 680 л. с. Однако впечатляет он не числом «лошадей» под капотом и даже не дизайном, а материалами, использованными при его постройке. Черный монолит углепастикового кузова «Оникса» удачно разбавлен контрастными панелями из меди, позволившими создать уникальный и запоминающийся образ. В салоне также используются необычные материалы: натуральный войлок, одновременно выполняющий функцию утеплителя и шумоизоляции, а также «бумажное дерево» — материал, полученный из переработанных газет. Автором столь оригинальной подборки стала выпускница Royal College of Art, Софи Газо, отвечавшая за цвета и отделку «Оникса». Благодаря ее стараниям концепт получился таким, каким он получился, и затмил собой все прочие новинки стенда Peugeot, включая обновленное купе RCZ.

Статьи по теме
Популярное