На фоне унылого Carens предыдущего поколения новинка выглядит фантастически стильно, хотя оригинальной ее внешность не назовешь
Максим Федоров
KIA Carens. В продаже: с 2013 г.
Непривычно низкий для мини-вэна кузов усиливает сходство новинки с универсалом Kia Cee’d
© Фото: KIA Motors
На фоне унылого Carens предыдущего поколения новинка выглядит фантастически стильно, хотя оригинальной ее внешность не назовешь. Мини-вэн, построенный на том же шасси, что и новый Cee’d, настолько похож на своего агрегатного донора, словно дизайнеры Kia не рисовали эту модель, а просто немного подкорректировали в фотошопе «Сид»-универсал. Это сходство усиливается за счет заниженного профиля мини-вэна. Высота кузова новинки — 1610 мм, что на 40 мм меньше, чем у модели предыдущего поколения. Новый Carens также на 20 мм короче и на 15 мм уже предшественника. Но машина не стала теснее, напротив, за счет увеличенного на 50 мм межосевого расстояния места в салоне прибавилось. Улучшилось и оснащение: в перечне опций появились передние сиденья с вентиляцией и электроприводом, подогрев среднего ряда кресел, приборы Supervision с 4,2‑дюймовым дисплеем, ксеноновые фары, камера заднего вида и система автоматической парковки. Новинка предлагается с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (133 и 174 л. с.), а также 1,7‑литровым дизелем (113 и 134 л. с.), для самых мощных из которых доступен автомат.
Салон нового Carens впечатляет простором и качеством отделки
© Фото: KIA Motors
Правильно сделали
Успех Kia pro_cee’d первого поколения, ориентированного на молодых покупателей, подтвердил правильность стратегии разработки «трехдверок», когда у машины не просто убирают пару дверей, а еще и кардинально меняют ее дизайн. Дебютировавший в Париже pro_cee’d — это не просто 3‑дверная модификация Kia Cee’d, по сути это новый автомобиль! Все кузовные панели новинки, кроме передних крыльев и капота, у нее полностью оригинальные. Кроме того, «трехдверка» на 40 мм ниже, чем 5‑дверный хетчбэк. Впрочем, в интерьере различия этих моделей сходят на нет.