Top.Mail.Ru
Укрощенный хулиган. Suzuki Bandit

Укрощенный хулиган. Suzuki Bandit

27.04.2012
Suzuki Bandit – идеальный пример, когда что-то абсолютно среднестатистическое становится сначала успешным, затем популярным и в конце концов культовым

Сергей Яковлев

«Бандит» отсчитывает свой третий десяток на рынке мотоциклов, через его седло прошло не одно поколение байкеров, а модель по-прежнему пользуется большим спросом во всем мире.

Suzuki Bandit появился в 1989 году, как решительный ответ на Honda CB1. Несмотря на то, что в самом начале своих продаж хондовский дорожный байк привлек немало клиентов, Suzuki победили в этом поединке, поскольку Bandit превосходил CB1 по ряду параметров и был дешевле.

Suzuki Bandit GSF 1250
© Фото: Suzuki

Первые «бандиты» оснащались двигателями с водным охлаждением и объемом 250 и 400 кубических сантиметров и развивали мощность 38 и 60 лошадиных сил соответственно. Ранее эти моторы устанавливались на спортивный Suzuki GSX-R. Силовые агрегаты оказались весьма оборотистыми: более-менее спортивная мощь начинала ощущаться только после 5 000 об/мин. Версии постоянно обновлялись, и продаваемые мотоциклы ежегодно получали какие-то улучшения. 250-кубовый Bandit прекратил свое существование в 1994 году, а «четырехсотка» продержалась до 2000. К модификациям, не дошедшим до настоящего времени, также относятся Bandit 600 и Bandit 750. Как нетрудно догадаться, число в названии означает объем силового агрегата мотоцикла в кубических сантиметрах.

Suzuki Bandit GSF 1250
© Фото: Suzuki

Во всем мире сегодня покупателю доступны версии с двигателями объемом в 650, 750, 1200 и 1250 куб. см, а российские мотоциклисты довольствуются первым и последним вариантами. Кстати, именно 650 и 1250 – те уникальные Suzuki Bandit, которые соответствуют европейскому стандарту выбросов углекислого газа Евро-3. Все байки из линейки Bandit на сегодняшний день оснащаются фирменной технологией SASC, сочетающей воздушное и масляное охлаждение. Модель GSF1200 и более совершенная GSF1250 нашли признание в мотоспорте, особенно среди любителей стантрайдинга – мотоциклетной езды с элементами акробатики. Вместе с этим 1250-кубовый Bandit удобен для мотоциклиста и пассажира, а также одинаково хорошо подходит для спокойной  езды по городу и для скоростных полетов по шоссе. Как утверждает производитель, девяносто восемь лошадиных сил – идеальная мощность для такого универсального байка. GSF650, как и следует ожидать, чуть спокойнее – 85 л.с., но и эта модель с успехом доказывает звание «сбалансированного мотоцикла».

Цена у официальных дилеров в России составляет 409 000 рублей для Suzuki Bandit GSF650 и 499 000 рублей для GSF 1250.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное