Top.Mail.Ru
Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

фото: Алина Зорина / 17.07.2020
Genesis G70 — первый опыт корейцев в спортседанах высшей касты. Стоит признать — небезуспешный. И если в дизайне (по крайней мере пока) этот аппарат еще не впереди планеты всей, то в поведении на дороге и надежности уж точно не хуже злейших европейских и японских друзей по сегменту. А теперь у него в списке опций появилась любопытнейшая «штучка», которой пока нет ни у кого…

Евгений Липовицкий

Поначалу я не понял, зачем мне поручили снова катать G70 — машина, бесспорно, хорошая, но мы уже про нее писали, да и в каршеринге она имеется, как говорится, в изобилии. Посмотрел характеристики — тот же 2‑литровый турбомотор, тот же полный привод HTRAC. За разъяснениями обратился к Мише Татарицкому — мол, зачем опять? Оказывается, на G70 теперь ставят виртуальную приборную панель с 3D-эффектом. Вопросов больше нет: я обожаю всяческие гаджеты!

Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

Внешне G70 пока не менялся. Да простят меня дизайнеры Genesis, но пора бы уже. Впрочем, из достоверных источников я узнал, что рестайлинг не за горами и он должен всех приятно удивить. А пока, мол, вот вам диковинные приборы. Ни у кого больше таких нет.

Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

Саму технологию разработали в компании Continental, а корейцы, за что в очередной раз им низкий поклон, оперативно ее заполучили и теперь будут ставить на все модели. Первый в России — G70. Трехмерное изображение основано на эффекте параллакса. В Википедии этому слову дают следующее определение: изменение видимого положения объекта относительно удаленного фона в зависимости от положения наблюдателя. В конкретном девайсе это реализовано благодаря многослойному дисплею, на разные уровни которого выводятся разные фрагменты изображения. По центру дисплея, в нижней его части закреплены инфракрасные датчики с камерами, считывающими положение глаз водителя. Нечто подобное уже вовсю использует Apple в своем FaceID, кстати. Только в смартфонах камера считывает взгляд для разблокировки, а в случае нашей 3D-панели от взгляда зависит положение фрагментов рисунка на разных слоях дисплея.

Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

Оно работает!

Теория — это занимательно, конечно, но мне, откровенно говоря, не терпелось испытать чудо электроники на себе. И новинка от Genesis меня поразила. Примерно такой же шок (в хорошем смысле) я испытал в далеком детстве, когда отец принес с работы ноутбук Olivetti. Я никак не мог понять, как картинка получается на плоской крышечке толщиной с палец. «А кинескоп-то где?» — думал я и щупал заднюю стенку монитора. В следующий раз нечто похожее я пережил в 2007 году, когда заполучил первый «айфон»: я часами водил пальцем по экрану, пытаясь заставить процессор «тормозить», сдвигал и раздвигал картинки… Миллениалам не понять, в общем.

Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

В случае с G70 я снова первые минут тридцать не мог заставить себя уехать из дилерского центра, где мне выдали машину. Все качал головой, закрывал один глаз, пытался снять объемное волшебство на смартфон… И за это я «Дженезису» благодарен: они дали мне вновь почувствовать настоящий мальчишеский восторг от новой «игрушки». В наше циничное время это случается все реже…

Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

Оформить приборы можно как в классическом стиле, так и в динамическом.
Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали
Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали
На этом фото хорошо видны инфракрасные датчики, отслеживающие взгляд водителя.

Да, 3D-эффект есть. Можно выбрать одну из трех тем оформления: классическую, космическую или динамическую. Я, как и любой советский пацан, мечтавший стать космонавтом, залип на второй — в ней, как мне кажется, лучше всего раскрывается этот самый «параллакс». Прорисовка деталей — высшая! Контрастность дисплея, четкость картинки — потрясающие. Информативность, вроде, тоже ничего. На всех трех «темах» есть место для дисплея борткомпьютера, который не отличается по функционалу от привычных «плоских» матриц.

Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

Не для всех

Есть и обратная сторона медали: не все хорошо переносят стереоскопический эффект. Например, один мой приятель, которому я радостно продемонстрировал новый гаджет, не смог разглядеть «глубину наших глубин» — у него от таких устройств болят глаза. И он такой, увы, не один — многие, например, не любят ходить в кино на 3D-сеансы.

Тест Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали

Другой момент — на фоне потрясающей «приборки» теперь совсем «не смотрится» монитор на центральной консоли. Интерфейс мультимедийной системы не менялся уже несколько лет и его надо срочно перерисовывать, чтобы не возникало такого эстетического диссонанса.

А как же машина?

Да все с ней хорошо. Правильный, динамичный седан с добротным салоном, турбовентиляцией сидений, шикарной акустикой Lexicon и тесным интерьером, который, если я за рулем, становится максимум трехместным: за мной точно никто не сядет. Про G70 все уже написано, повторяться нет смысла. Но все-таки корейцы — красавцы! Удивили. И порадовали.  

Технические характеристики Genesis G70

Габариты 4685x1850x1400 мм
База 2835 мм
Снаряженная масса 1732 кг
Полная масса 2150 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 330 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 247/6200 л. с./мин-1, 353/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин спереди 225/40R19, сзади 255/35R19
Динамика 240 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 13,5/6,8/9,3 л на 100 км

Вождение

Корейский спортседан настраивали немцы. И едет он как породистый «немец».

9

Салон

Материалы приятные, эргономика хороша, собрано добротно. Только сзади тесно.

8

Комфорт

Подвеска настроена с четким спортивным акцентом. От дорогого седана хочется больше мягкости.

6

Безопасность

Оснащение современными помощниками — «как в лучших домах»!

10

Средний балл


8,3

Редакция рекомендует:






(9 оценок, среднее: 3,89 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

11 комментариев

  1. Евгений:

    Боже, это такая помойка, а не машина. Цена 3М. Двигатель мучается и не везет эту машину совсем, как в общем-то и двигатели всех этих новых C-классов и 3 серии BMW. Расход около 13 литров, что само по себе фиг бы сним, но бак 60 литров, я раз в два дня езжу на заправку. До этого ездил на Q50S в которой 405 сил и она нормально ехала. По салону все конечно в машине хорошо, все эти приборы фигня бесполезная, но материалы отличные, все прочно, не скрипит и не шатается. Управляется она конечно не как что-то немецкое, обычное корейское управление — синтетическое чуть более чем полностью. Год докатаю и буду покупать что-то другое.

    • Евгений:

      Как…

      Как можно поменять японца на корейца????

    • Вадим:

      Уж большей синтетики, чем 3G20 вообще нет на рынке. Шкода А4 та еще шушлайка, Цешка без двигателя. А 70й отлично рулится и управляется. Возможно дело в прокладке между рулем и сидением. вам, видимо нужно не 3 капли, а 5.
      И да, смешно про «не едет». Не вжимает может быть, а оно и не нужно, только первый со светофора и мало кто успевает.

  2. seoonly.ru:

    Добротный аппарат

  3. максим:

    Не едет он как породистый немец. едет как мазда

    • Дмитрий:

      Фигню не пиши! G70 едет как бмв трешка. За свои 2.2млн едет бодро и мягко. Много разных настроек. Лишь бы написать фигню!

    • Руслан:

      Главное понят что в Вашем понимании «породистый немец»? А так машина очень даже не плоха в своем ценовом сегменте.

    • Артем:

      Шикарно он едет! Прям ШИКАРНО!
      По динамике и рулежке именно как 3-шка БМВ, но при этом мне G70 показалась гораздо комфортнее!

    • Петр:

      Давно ли фольга с поперечным двигателем стала куда то ехать???

Статьи по теме
Популярное