Top.Mail.Ru
Везет 10 кубов, расход 7 л/ 100 км, для Москвы идеален: фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»

Везет 10 кубов, расход 7 л/ 100 км, для Москвы идеален: фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»

фото: автора / 15.05.2020
«Грузовой каркас» не дает въехать грузовикам, фургонам и даже пикапам не только в центр Москвы, но и многие районы от него удаленные. Но работать надо, и на этот случай производители коммерческой техники выпускают специальные модификации, позволяющие на вполне законных основаниях игнорировать подобные ограничения

Максим Приходько

Передний привод, средняя база, стандартная крыша… В целом эта версия Ford Transit ничем особым не примечательна, кроме разве что экономичного дизельного мотора. Но один фактор делает ее особенно актуальной для московских перевозчиков - это прописанная в СТС полная масса 2499 кг, которая позволяет проехать по всем дорогам российской столицы, включая и те, куда въезд многим одноклассникам запрещен.

Везет 10 кубов, расход 7 л/ 100 км, для Москвы идеален: фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»

Особой нужды представлять машину нет, но всё же: в Елабуге она «прописалась» в 2012 году, в 2015‑м было налажено производство полного цикла, а на осень 2019‑го пришёлся рестайлинг. Внешне фургон не изменился, были обновлены сиденья, иной стала цветовая палитра деталей интерьера и отделки салона. Усилили кузов, поработали над замками дверей. Что касается экстерьера, то его не тронули. Да и важны ли дизайнерские изыски для машины, предназначение которой — работа, работа и ещё раз работа.

Везет 10 кубов, расход 7 л/ 100 км, для Москвы идеален: фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»
Устроиться на водительском месте просто — спасибо регулировкам руля и сиденья.

Завод Ford Sollers изготавливает цельнометаллические фургоны с тремя вариантами колёсной базы: средней (L2H2), длинной (L3H3) и сверхдлинной (L4H3). Последняя — самая грузоподъёмная, её полная масса — 4,6 тонны. Покупателю также доступны три варианта привода: передний, полный и задний. Дизельный мотор Duratorg TDSi объёмом 2,2 л имеет несколько вариаций по мощности: 125, 136 и 155 л. с. Коробка передач — 6‑ступенчатая механика, без альтернативы. Машину можно укомплектовать предпусковым подогревателем от компании Eberspacher.

Везет 10 кубов, расход 7 л/ 100 км, для Москвы идеален: фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»
Задняя подвеска рессорная, однолистовая, без подрессорника.

У моего фургона в стандарте жёсткий пластиковый пол, из него же выполнена защита задних арок. Светлая обшивка по бортам — опция. Вверху расположены яркие лампы освещения багажного отсека, они входят в стандарт.

Везет 10 кубов, расход 7 л/ 100 км, для Москвы идеален: фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»

В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг. Можно запихнуть и что-то потяжелее, если не жалеть заднюю подвеску. Она рессорная, однолистовая, без подрессорника. В длину грузовой отсек чуть более 3 метров.

Везет 10 кубов, расход 7 л/ 100 км, для Москвы идеален: фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»
В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг.

Задние двери в средней базе распахиваются на 180°. Боковая сдвижная дверь (её ширина — 1300 мм!) имеет стопор в открытом положении. Поручни для входа в фургон окрашены в приметный жёлтый цвет.

Устроился на водительском месте и освоился за рулём быстро — спасибо многочисленным регулировкам руля и сиденья. Ветровое стекло и боковые зеркала с обогревом. Под пассажирскими сиденьями трёхместной кабины есть почти 100‑литровый отсек. Штатная магнитола и её управление на руле — опция, как и парктроник. А вот что радует бесплатно, так это система помощи при трогании в гору и подсказчик выбора передачи на приборной панели. Если следовать его рекомендациям, можно сэкономить на расходе топлива. Возможно, что даже достигнете заводского норматива в 6,2 л/100 км. Впрочем, даже расход в 7 л для такого фургона — это хороший результат.

...

  • Экономичный мотор.
...

  • Кондиционер и пассажирская подушка — опция.

Технические характеристики Ford Transit MY2019

Колесная формула 4х2
Полная масса 2499 кг
Объём топливного бака 80 л 
Двигатель рядный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2198 см3, мощность 125 л. с.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
Тип привода передний
Подвеска (передняя/задняя) независимая McPherson / зависимая рессорная
Тормоза дисковые
Размерность шин 215/65R16
Межсервисный пробег 20 000 км

Редакция рекомендует:






(8 оценок, среднее: 3,88 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

  1. Игорь:

    Не надо п.здеть, насчет экономичности,
    жрет саляру еще как!

  2. Павел:

    Как владец фургона (марка другая) могу сказать:
    1. перестаньте издеваться над водителями и выпускать авто без кондиционера!
    2. в современных условиях больше подходят не ЦМФ, а евро тенты с более разнообразными вариантами погрузки. ЦМФ это для Европы, для малого бизнеса, а он у нас «лежит»… Сделайте такой бортовой.

Статьи по теме
Популярное